Упр.43 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
43 Работа в парах. Вы уже знаете, что слушание — один из видов речевой деятельности. Но слушать можно по-разному в зависимости от цели, которую мы перед собой ставим. Обсудите, что именно вы делаете, когда слушаете, например, прогноз погоды, музыкальный канал, спор друзей, ответ на уроке, выбирая из предложенных вариантов.
Я стараюсь запомнить основную информацию... Понять, о чём эта песня... Услышать ответ на конкретный вопрос... Понять, кто прав и почему, чтобы вступить в разговор... Определить, слышал я уже об этом или нет... Запомнить, чтобы потом пересказать...
Может быть, вы ставите себе другие задачи, когда слушаете? Расскажите о них.
Восстановите последовательность предложений, чтобы получился рассказ С. Востокова.
1) Но улетать с другими птицами они не хотят.
2) Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон.
3) Но потом вороны возвращаются на деревья, а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки.
4) Долго они вперемешку носятся в небе.
5) Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу, где можно греться длинной и холодной зимой.
6) Неуютно воронам на голых ветках.
7) Слишком привыкли к этим местам.
Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон. (2) Долго они вперемешку носятся в небе. (4) Но потом вороны возвращаются на деревья, а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки. (3) Неуютно воронам на голых ветках. (6) Но улетать с другими птицами они не хотят. (1) Слишком привыкли к этим местам. (7) Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу, где можно греться длинной и холодной зимой. (5)
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением