Упр.288 Часть 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 288. Сначала прочитай два предложения и вставь буквы. А потом для каждого из одних и тех же слов составь предложение-продолжение. Выбирай такой порядок слов, который...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
288. Сначала прочитай два предложения и вставь буквы. А потом для каждого из одних и тех же слов составь предложение-продолжение. Выбирай такой порядок слов, который поможет лучше связать мысли друг с другом. Составленные предложения допиши на приготовленных строках.
спать
в
кот
К.рзинка
1. На скамейк. рядом с мальчикам ст.яла к.рзинка.
2. У Мишк. дом. я увид.л больш... персидск... кота.
Проверь себя: слова, в которых повторяются сведения первого предложения, лучше помещать в начало второго, а не в конец.
В предложении о Мише определи и укажи падеж слова кот (кота)? Как себе поможешь? С. 106
Составь ещё одно предложение-продолжение, выбирая, как лучше расположить слова; не ошибись в образовании одной из форм. С. 157
п.м.доры
выс.дить
рас?ада
в
т.плица
Этой в.сной на дачн.м участк. папа построил т. плицу.
1. На скамейке рядом с мальчиком стояла корзинка. В корзинке спал кот.
2. У Мишки дома я увидел большого персидского кота. Кот спал в корзинке.
Этой весной на дачном участке папа построил теплицу. В теплицу высадили рассаду помидоров.
В каком падеже употреблено слово теплица! Не нужна ли замена слова во втором предложении?
Во втором предложении не нужна замена слова теплица, чтобы не возникло путаницы, так как в первом предложении употреблены два слова женского рода – теплица и весна.
Какие орфографические задачи тебе пришлось решать? Назови правила, которые ты применял(а).
Мне пришлось решать такие орфографические задачи:
1) безударные окончания имён существительных;
2) безударные окончания имён прилагательных;
3) проверяемые безударные гласные в корне слова;
4) непроверяемые безударные гласные в корне слова;
5) безударные суффикс глаголов прошедшего времени;
6) удвоенный согласный на стыке приставки и корня.
Орфограммы (объяснение): на скамейке (на реке); с мальчиком (с окном); стояла (стоя); корзинка (запомнить); у Мишки (у реки); дома (окна); увидел (увидеть); большого персидского (какого?); весной (вёсны); дачном (каком?); на участке (на окне); построил (построить); теплицу (тепло).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением