Упр.121 Часть 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 121. Читая, находи имена существительные и о каждом решай: оно входит в основу предложения или в словосочетание? Если в основу - подчёркивай как подлежащее, если в...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
121. Читая, находи имена существительные и о каждом решай: оно входит в основу предложения или в словосочетание? Если в основу - подчёркивай как подлежащее, если в словосочетание - ставь над ним V, находи главное слово и отмечай его (X).
Папа положил мне руку на плечо.
- Ну, что необычного ты можешь предложить?
Мы сели на лавочку и задумались.
Папа не хотел идти ни в ц.рк, ни на пароход, ни на фу.бол. Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров. Нырнуть с моста в реку он тоже отказался. Я уж не знал, что придумывать дальше.
По Ю. Алешковскому
Орфограммы: цирк (запомнить); пароход (соединительная гласная); футбол (запомнить).
Выпиши из предложений словосочетания, в которых зависимые слова - имена существительные. Показывай их подчинение главному слову, пиши падежные и смысловые вопросы (если они разные). Указывай падеж имён существительных.
Положил (что?) руку (В. п.). (3)
Положил (куда? на что?) на плечо (В. п.). (3)
Сели (куда? на что?) на лавочку (В. п.). (3)
Не хотел идти (куда? во что?) в цирк (В. п.). (3)
Не хотел идти (куда? на что?) на пароход (В. п.). (3)
Не хотел идти (куда? на что?) на футбол (В. п.). (3)
Не хотел пойти (куда? во что?) в зоопарк (В. п.). (3)
Кормить (кого?) тигров (В. п.). (2)
Нырнуть (откуда? с чего) с моста (Р. п.). (3)
Нырнуть (куда? во что?) в реку (В. п.). (3)
Назови значение записанных словосочетаний - оно почти у всех одинаковое. С. 46
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением