Упр.55 Глава 6 ГДЗ Шмелев 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 55. 1) Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их.Образец. Фенимоп Купой —...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 7 класс, Вентана-Граф:
55. 1) Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Вставьте пропущенные знаки препинания и графически объясните их.
Образец. Фенимоп Купой — американский писатель, историк.
1. Сэмюэл Морзе американский учё(н/нн)ый. 2. Сэмюэл Морзе был не только учён...ым, но и талантливым живописцем. 3. Его картины были (ио)обычны и интерес(?)ны. 4. Его картина «Галерея Лувра* представляет собой (не)что очень оригинальное. 5. На ней изображён один из залов Лувра, в котором собра(и/нн)ы 38 шедевров: творения Леонардо да Винчи Тициана Рафаэля Рубенса Рембрандта. 6. Картины великих художников изображе(н/ни)ы так тщательно, что кажут(?)ся уменьше(н/нн)ыми оригиналами. 7. Фенимор Купер был другом Сэмюэля Морзе. 8. Морзе был на два года мла...ше Купера.
9. Когда картина была законче(н/нн)а, Морзе (ие)было ещё и сорока лет. 10. Цель этой картины дать хотя бы мим...лётное представление о тв...ренпях великих м...стерев тем, кто (не)имеет возможности побывать в Европе.
1. Сэмюэл Морзе – американский учёный (словар.; сост. имен. сказ. с нулевой связкой, имен. часть – сущ. в Им. п.).
2. Сэмюэл Морзе был не только учёным (словар.), но и талантливым живописцем (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «был», имен. часть – сущ. в Т. п.).
3. Его картины были необычны (нет противопост.) и интересны (интересен; сост. имен. сказ. с гл.-связкой «были», имен. часть – кр. прил.).
4. Его картина «Галерея Лувра» представляет (словар.) собой нечто (неопред. мест.) оригинальное (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «представляет», имен. часть – словосоч.).
5. На ней изображён (словар.; сост. имен. сказ. нулевой связкой, имен. часть – прич.) один из залов Лувра, в котором собраны (крат. страд. прич.; сост. имен. сказ. нулевой связкой, имен. часть – прич.) тридцать восемь шедевров: творения Леонардо да Винчи, Тициана, Рафаэля, Рубенса, Рембрандта.
6. Картины великих художников изображены (крат. страд. прич.; сост. имен. сказ. нулевой связкой, имен. часть – прич.) так тщательно (словар.), что кажутся (что делают?) уменьшенными (прил.) оригиналами (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «кажутся», имен. часть – сущ. в Т. п.).
7. Фенимор Купер был другом (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «был», имен. часть – сущ. в Т. п.) Сэмюэля Морзе.
8. Морзе был на два года младше (молодой; сост. имен. сказ. с гл.-связкой «был», имен. часть – прил. в ср. степ.) Купера.
9. Когда картина была закончена (крат. страд. прич.; (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «была», имен. часть – прич.), Морзе не было (не с гл.) ещё и сорока лет (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «не было», имен. часть – словосоч.).
10. Цель этой картины – дать хотя бы мимолётное (словар.) представление (словар.; сост. имен. сказ. с гл.-связкой «дать», имен. часть – сущ. в В. п.) о творениях (творчество) великих мастеров (мастер) тем, кто не имеет (не с гл.) возможности (сост. имен. сказ. с гл.-связкой «не имеет», имен. часть – сущ. в Р. п.).побывать в Европе.

2) Назовите составные именные сказуемые и способ выражения глагола связки и именной части.
См. задание 1.

3) Напишите сочинение о картине С. Морзе. Используйте для вступле ния данные предложения и дополнительную информацию об этом выда ющемся человеке. Какой стиль вы выберете для езоего сочинения?
Сочинение
Картина С Морзе «Галерея Лувра»
Сэмюэл Морзе – американский учёный. Сэмюэл Морзе был не только учёным, но и талантливым живописцем. Его картины были необычны и интересны. Его картина «Галерея Лувра» представляет собой нечто оригинальное. На ней изображён один из залов Лувра, в котором собраны тридцать восемь шедевров: творения Леонардо да Винчи, Тициана, Рафаэля, Рубенса, Рембрандта. Картины великих художников изображены, что кажутся уменьшенными оригиналами. Фенимор Купер был другом Сэмюэля Морзе. Морзе был на два года младше Купера. Когда картина была закончена, Морзе не было ещё и сорока лет. Цель этой картины – дать хотя бы мимолётное представление о творениях великих мастеров тем, кто не имеет возможности побывать в Европе.
Морзе удалось вместить в пространство картины удивительно много шедевров Лувра, хотя на самом деле работы мастеров гораздо крупнее и висят в разных залах музея. На переднем плане художник изобразил себя. Своего друга Джеймса Фенимора Купера с супругой Сьюзен Делонсей Купер и их дочерью разместил в левом углу зала возле мольберта. Картина поражает своей масштабностью.
Морзе настолько увлёкся идеей просветительства, что оставил мысли о соперничестве с великими художниками эпохи Возрождения и стал их скромным пропагандистом. По свидетельству Купера, Морзе сделал уменьшенные копии тридцати восьми картин для изображения их на стенах галереи. Работал он с большим воодушевлением, но работа не нашла отклика у современников. Он оставляет живопись и полностью посвящает себя науке. Морзе.
В тысяча восемьсот двадцать пятом году Морзе было доставлено письмо с известием, что его жена умирает. Он немедленно отправляется из Вашингтона в Нью-Хейвен, где жила его семья, но когда он приехал, супругу уже похоронили. Это тоже подтолкнуло его к занятиям наукой. Он углубился в изучение способов быстрой доставки сообщений на большие расстояния. Это привело к созданию азбуки Морзе и электрического телеграфа. Также Морзе занялся разработкой новых методов фотографии. Его открытия принесли ему славу и твёрдый доход, в отличие от непрочного положения художника в Америке.
Несмотря на то, что Морзе более известен как создатель азбуки Морзе и телеграфа, он оставил великолепные картины, которые по сей день вызывают восхищение и подтверждают его талант живописца.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением