Упр.39 Глава 3 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 39. Работа в паре. Кто быстрее найдёт все группы однокоренных слов и сможет доказать своё решение?Корм, кормить, прилёт, собачник, пересинить, синь, синий, вылет,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
39. Работа в паре. Кто быстрее найдёт все группы однокоренных слов и сможет доказать своё решение?
Корм, кормить, прилёт, собачник, пересинить, синь, синий, вылет, закормить, выкормленный, собачонка, лётный, перелётный, синька, кормушка, лететь, собачка, лётчик, синеватый, подкормка, собака, полёт, собаковод, перелёт, подкормить, подсинить, собачий, летать.

1. Корм, кормит, закормить, выкормленный, кормушка, подкормка, подкормить (все корни в данном ряду обозначают пищу для животных)
2. Прилёт, вылет, лётный, перелётный, лететь, лётчик, полёт, перелёт, летать (все корни в данном ряду обозначают полёт, движение в воздухе)
3. Собачник, собачонка, собачка, собака, собаковод, собачий (все корни в данном ряду обозначают домашнее животное семейства псовых)
4. Пересинить, синь, синий, синька, синеватый, подсинить (все корни в данном ряду обозначают отношение к синему цвету)
Слова в каждом ряду имеют одинаковый корень.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением