Упр.32 Глава 3 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 32. 1) Устно просклоняйте слова. Выделите в них основу и окончание.1. Пение, чтение, общение.Пение (именительный падеж) - пени[й]-е, пения (родительный падеж) -...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
32. 1) Устно просклоняйте слова. Выделите в них основу и окончание.
1. Пение, чтение, общение.
Пение (именительный падеж) - пени[й]-е, пения (родительный падеж) - пени[й]-я, пению (дательный падеж) - пени[й]-ю, пение (винительный падеж) - пени[й]-е, пением (творительный падеж) - пени[й]-ем, о пении (предложный падеж) - пени[й]-и
Чтение (именительный падеж) - чтени[й]-е, чтения (родительный падеж) - чтени[й]-я, чтению (дательный падеж) - чтени[й]-ю, чтение (винительный падеж) - чтени[й]-е, чтением (творительный падеж) - чтени[й]-ем, о чтении (предложный падеж) - чтени[й]-и
Общение (именительный падеж) - общени[й]-е, общения (родительный падеж) - общени[й]-я, общению (дательный падеж) - общени[й]-ю, общение (винительный падеж) - общени[й]-е, общением (творительный падеж) - общени[й]-ем, об общении (предложный падеж) - общени[й]-и

2. Армия, партия, нация.
Армия (именительный падеж) - арми[й]-я, армии (родительный падеж) - арми[й]-и, армии (дательный падеж) - арми[й]-и, армию (винительный падеж) - арми[й]-ю, армией (творительный падеж) - арми[й]-ей, об армии (предложный падеж) - арми[й]-и
Партия (именительный падеж) - парти[й]-я, партии (родительный падеж) - парти[й]-и, партии (дательный падеж) - парти[й]-и, партию (винительный падеж) - парти[й]-ю, партией (творительный падеж) - парти[й]-ей, о партии (предложный падеж) - парти[й]-и
Нация (именительный падеж) - наци[й]-я, нации (родительный падеж) - наци[й]-и, нации (дательный падеж) - наци[й]-и, нацию (винительный падеж) - наци[й]-ю, нацией (творительный падеж) - наци[й]-ей, о нации (предложный падеж) - наци[й]-и

3. Гений, сценарий, гербарий.
Гений? (именительный падеж) - гений[й], гения (родительный падеж) - гени[й]-я, гению (дательный падеж) - гени[й]-ю, гения (винительный падеж) - гени[й]-я, гением (творительный падеж) - гени[й]-ем, о гении (предложный падеж) - гени[й]-и
Сценарий? (именительный падеж) - сценарий[й], сценария (родительный падеж) - сценари[й]-я, сценарию (дательный падеж) - сценари[й]-ю, сценарий (винительный падеж) - сценарий[й], сценарием (творительный падеж) - сценари[й]-ем, о сценарии (предложный падеж) - сценари[й]-и
Гербарий? (именительный падеж) - гербарий[й], гербария (родительный падеж) - гербари[й]-я, гербарию (дательный падеж) - гербари[й]-ю, гербарий (винительный падеж) - гербарий[й], гербарием (творительный падеж) - гербари[й]-ем, о гербарии (предложный падеж) - гербари[й]-и

2) Каким звуком оканчиваются основы всех этих слов? Сравните, как он обозначается буквами в слове и в схеме слова. Какие правила графики вам нужно вспомнить? Запишите схему основы слов по образцу-
Образец: пение — пени[й]е, пения — пени[й]я.
В пункте 1.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением