Упр.20 Глава 3 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 20. 1) Прочитайте текст. Как появилось название животного, о котором идёт речь?Когда в Австралию приехали европейцы и увидели странных животных, они спросили у местных...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
20. 1) Прочитайте текст. Как появилось название животного, о котором идёт речь?
Когда в Австралию приехали европейцы и увидели странных животных, они спросили у местных жителей, как их называют. Туземцы ответили: «Кен-гу-ру», что на их языке означало: «Я вас не понимаю». А европейцы подумали, что так называют животных. Так это имя за ними осталось.
(Г.Гайнезер)
Европейцы в Австралии увидели странных животных и спросили у местных жителей, как они их называют. Туземцы ответили: «Кен-гу-ру», что на их языке значило: «Я вас не понимаю». Европейцы же подумали, что так называют животных. Так это имя за ними и закрепилось.

2) Изучите схемы слов. По какому принципу они разделены на две группы? Найдите в тексте слова, соответствующие данным моделям.
1. при али; ели; с или
2. телей; цы; я
В первой группе представлены схемы глаголов, образованных при помощи приставок. Во втором случае - схемы существительных без приставок.
1.
- приехали
- увидели
- спросили
2.
- жителей
- туземцы
- имя
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением