Упр.77 Глава 1 ГДЗ Шмелев 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 77. 1) Дополните предложения, используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными.1. После уроков мы всем (...) поехали на (...) в краеведческий...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 5 класс, Вентана-Граф:
77. 1) Дополните предложения, используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными.
1. После уроков мы всем (...) поехали на (...) в краеведческий музей. В (...) музея мы купили билеты на выставку, книги и сувениры. 2. Чтобы овладеть (...) врача-хирурга, надо долго и серьёзно учиться. 3. Моя соседка учится в музыкальной школе и часами играет (...) на пианино. 4. Глеб собрал целую (...) парусных корабликов. 5. Живая изгородь из (...) отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок. 6. Марина научилась пользоваться компьютерными (...) для создания (...) к своему докладу.
Слова для справок: касса, класс, коллекция, можжевельник, иллюстрация, гамма, программа, профессия, троллейбус.
1. После уроков мы всем классом поехали на троллейбусе в краеведческий музей. В кассе музея мы купили билеты на выставку, книги и сувениры.
2. Чтобы овладеть профессией врача-хирурга, надо долго и серьёзно учиться.
3. Моя соседка учится в музыкальной школе и часами играет гаммы на пианино.
4. Глеб собрал целую коллекцию парусных корабликов.
5. Живая изгородь из можжевельника отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок.
6. Марина научилась пользоваться компьютерными программами для создания иллюстраций к своему докладу.

2) Запишите получившиеся предложения. Подчеркните в словах орфограммы «Двойные согласные в корне слова», «Непроверяемые безударные гласные в корне слова».
В пункте 1.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением