Упр.692 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».Вариант ответа 1Как я...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».Вариант ответа 1Как я...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».Вариант ответа 1Как я...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».Вариант ответа 1Как я...
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».Вариант ответа 1Как я...

Другие ответы на тему:
#детство #спорт


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Расскажите о признаках глагола как части речи (см. памятку на с. 172). В своём рассказе обязательно приводите примеры и разъясняйте их.

1. Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? (читать, гулять, учиться), что сделать? (прочитать, погулять, научиться).

2. Глаголы изменяются по временам: бывают в форме настоящего (говорю), прошедшего (говорил) или будущего (поговорю) времени. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (говорю – говоришь – говорят), а в прошедшем времени – по родам (в единственном числе) и числам (говорил – говорила – говорили).

3. В предложении глагол обычно бывает сказуемым. На деревьях проклюнулись первые листочки.

Подготовьте устный рассказ на тему «Как я однажды... (чуть не заблудился, удил рыбу, опоздал в школу, учился кататься на скейтборде и т. п.)».
Вариант ответа 1
Как я однажды училась кататься на велосипеде
У нас на даче есть старенький велосипед, и прошлым летом я решила научиться на нём кататься. Папа сказал, что будет поддерживать велосипед сзади за седло, чтобы я не потеряла равновесия. Я села, стала крутить педали и поехала, уверенная, что папа сзади держит велосипед за седло, не давая мне упасть. Через некоторое время я спросила у папы, не оборачиваясь: «Держишь?» Он мне ничего не ответил. Тогда я обернулась и упала с велосипеда, потеряв равновесие. Оказывается, папа не держал меня, пока я ехала. Он остался в начале дорожки, и весь путь я проехала сама. Вот так легко и просто я научилась кататься на велосипеде.
Вариант ответа 2
Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами увлекательной историей о том, как я однажды попал в невероятное приключение. Этот день запомнился мне навсегда, и я с удовольствием расскажу вам об этом.
Однажды, когда я был еще совсем молодым, решил совершить путешествие на природу со своими друзьями. Мы выбрали живописное место — горные озера. Начали наше путешествие рано утром, а впереди нас ждала долгая и интересная дорога.
Часы шли, и наши пути вели через густой лес. В какой-то момент мы заметили странный след на земле — это были следы какого-то крупного животного. Вместо того чтобы вернуться обратно, мы решили исследовать, кто может оставить такие следы.
Поднявшись все выше и выше, мы наткнулись на место, где эти следы привели к большой пещере. Мы не могли устоять перед желанием заглянуть внутрь. Взяв фонари, мы с осторожностью зашли внутрь.
Темнота в пещере была настолько плотной, что нам пришлось использовать фонари, чтобы хоть что-то разглядеть. И вот, пройдя немного глубже, мы обнаружили нечто невероятное — стены пещеры были покрыты блестящими кристаллами, которые сверкали в темноте, как звезды на ночном небе.
Этот момент был настолько захватывающим, что нам даже стало немного страшно — ведь мы были среди гор, в глубокой пещере. Но наш интерес пересилил страх. Мы исследовали каждый уголок этой загадочной пещеры, находя все новые и новые красивые образования.
Часы пролетели незаметно, и когда мы вышли наружу, уже стемнело. Взглянув на небо, мы увидели множество звезд, таких же ярких и блестящих, как кристаллы в пещере.
Это приключение научило меня, что вокруг нас столько удивительных и неизведанных мест, и чтобы открыть для себя что-то новое, иногда стоит рискнуть и исследовать неизвестное. Этот день остался в моей памяти как одно из самых захватывающих и незабываемых приключений.

Вариант ответа 3
Конечно, вот устный рассказ на тему "Как я однажды..."
Давно прошедший день остался в моей памяти ярким воспоминанием. Однажды, когда солнце сверкало яркими лучами, и воздух был пронизан запахами природы, я решил провести день на природе со своими друзьями.
Мы собрались на берегу реки, которая тихо шумела, словно шептала нам свои загадочные тайны. Я рассказал друзьям о планах нашего дня: мы собирались отправиться на прогулку в лес и провести небольшой пикник.
Пути в лес не было видно, но мы решили идти вперед, следуя своему интуитивному чутью. Через некоторое время мы вышли на поляну, покрытую мягкой зеленой травой. Вокруг нас расцветали разноцветные цветы, а ветерок нежно играл с их лепестками.
Пройдя дальше, мы наткнулись на маленькую речку, пересекая которую, мы попали в густой лес. Внутри леса было темно, но это только добавило таинственности нашему путешествию. Мы услышали пение птиц и звуки листьев под ногами, создавая атмосферу настоящей сказки.
После недолгих поисков мы нашли идеальное место для пикника. Разложив покрывало, мы достали из сумок вкусные закуски и напитки. Мы смеялись, разговаривали и наслаждались обществом друг друга. Природа вокруг нас была настолько красива, что казалось, будто время остановилось.
Когда настало время возвращаться домой, я почувствовал, что это был один из тех дней, которые останутся в памяти на всю жизнь. Это было незабываемое приключение, которое позволило нам отвлечься от повседневных забот и насладиться прекрасной природой.
Таким образом, однажды проведенный день на природе стал для меня своего рода уроком о том, как важно находить время для отдыха и наслаждения окружающим миром. Это был день, который напоминает мне о прекрасной силе природы и о том, как важно уметь остановиться и насладиться моментом.

Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовые действия. Определите время, лицо, число глаголов. Почему эти глаголы употребляются в одной форме?
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В полях пашут, сеют. Вначале сажают картофель, потом сеют морковь, репу. Пастухи выгоняют в луга стада коров и овец. На пасеках выставляют ульи. Садоводы подрезают ветви и белят стволы деревьев.
Для справок: сеять, выставлять, сажать, подрезать, белить, выгонять.

Все глаголы употреблены в форме наст. вр., 3 лица, мн. ч., потому что показывают коллективную весеннюю работу.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением