Упр.650 ГДЗ Лидман-Орлова Пименова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Прочитайте. Назовите личные местоимения. Объясните, почему для указания на одного и того же человека употребляются разные местоимения.Ребята отправились в лес за...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Лидман-Орлова, Пименова 6 класс, Дрофа:
1. Прочитайте. Назовите личные местоимения. Объясните, почему для указания на одного и того же человека употребляются разные местоимения.
Ребята отправились в лес за грибами. В роще все разбрелись в разные стороны. Вдруг раздался радостный возглас Серёжи:
— Я нашёл!
Что ты нашёл? — отозвался Гена. Серёжа протянул большой белый гриб.
Как он быстро отыскал боровик, — сказала о Серёже Катя.
2. По образцу, данному в опорном материале на с. 250, проведите морфологический анализ личных местоимений из текста.
Морфологический анализ личных местоимений из текста.
Я – мест.-сущ., личное, н.ф. – я, 1 лицо,ед.ч., в предложении употреблено в форме И.п., ед.ч., подлежащее.
Ты – мест.-сущ., личное, н.ф. – ты, 2 лицо, ед.ч., в предложении употреблено вформе И. п., ед.ч., подлежащее.
Он - мест.-сущ., личное, н.ф. – он, 3 лицо, ед.ч., в предложении употреблено вформе И. п., ед.ч., подлежащее.
3. Объясните расстановку знаков препинания в диалоге.
Диалог оформляется в виде реплик, каждая реплика – это высказывание одного участника диалога, оформляется с красной строки, вначале реплики ставится тире. Реплика диалога в кавычки не заключается, всегда пишется с большой буквы. Если слова автора стоят перед репликой диалога, то после них ставится двоеточие. Если слова автора стоят после реплики диалога, то ставится завершающий знак или запятая и тире, слова автора пишутся с маленькой буквы.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением