Упр.620 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выпишите сначала имена прилагательные, затем имена существительные. Выделите корень в выписанных словах. Назовите к выделенным словам синонимы. © Обозначьте условия...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Выпишите сначала имена прилагательные, затем имена существительные. Выделите корень в выписанных словах. Назовите к выделенным словам синонимы. © Обозначьте условия...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Выпишите сначала имена прилагательные, затем имена существительные. Выделите корень в выписанных словах. Назовите к выделенным словам синонимы. © Обозначьте условия...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Запишите данные слова в два столбика.
Пишем в корне о | Пишем в корне а
Скл..нять, вск..чить, раскл..ниваться, покл..н, накл..нение, подск..чить, поск..кать, наклониться, кл..няться, выск..чка, заск..чить, ск..кун, ск..кать, ск..чок.

Пишем в корне о Пишем в корне а
склонять раскланиваться
вскочить поскакать
поклон кланяться
наклонение скакун
подскочить скакать
наклониться скачок
выскочка
заскочить

Выпишите сначала имена прилагательные, затем имена существительные. Выделите корень в выписанных словах. Назовите к выделенным словам синонимы. © Обозначьте условия выбора букв з и с на конце приставок.
Робость, робкий; с..нева, синий; белый, б..лизна; пугливый2, пугливость; жестокий*, жестокость; трусливый, трусость; безжалостность, безжалостный; несмелый, несме-лость; бе(с, сс)ердечность, бе(с, сс)ердечный*; малодушие, малодушный; бе..человечный*, бе.. человечность; медлительный, медлительность; верный, верность; неторопливый, неторопливость; надёжный, надёжность.

Жестокий* – 1. крайне суровый, безжалостный; 2. очень сильный.
Бессердечный* – нечуткий, бездушный.
Бесчеловечный* – крайне жестокий, безжалостный.

Робкий – несмелый, нерешительный, неуверенный.
Жестокий – беспощадный, безжалостный, бесчеловечный.
Неторопливый – неспешный, медленный, размеренный.

Спишите. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных».
1. По (--) дорожк.. снежной2 зимой в лес (не)пройдёшь.
2. Завалило ягоду в (— —) болот., снегом. 3. Зан..сло в (--) пол., зерно. 4. Белка пробилась сквозь1 снег в мох
достала там с (--) осен.. спрятанные орехи и тут же их с(?)ела.4 5. Ну как было (не)поз..видовать беличьей (— —) памят..!

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением