Параграф 6 ГДЗ Климанова 7 класс Страноведение (География)

Изображение Раздел I. Земля – планета людейТема 1. Население мира§ 6. Расселение человека по земному шару1. Какие материки в прошлом соединялись сухопутными...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Климанов, Ким 7 класс, Просвещение:
Раздел I. Земля – планета людей
Тема 1. Население мира
§ 6. Расселение человека по земному шару
1. Какие материки в прошлом соединялись сухопутными мостами?
• Северная Америка и Евразия
• Евразия и Африка
• Северная и Южная Америка
2. Каким образом человек проник из Евразии в Северную Америку?
Человек проник из Евразии в Северную Америку через Берингов пролив, который соединяет Чукотское море и Берингово море. В период последнего ледникового периода, около 15-20 тысяч лет назад, уровень моря был значительно ниже, и на месте современного Берингова пролива существовал сухопутный мост, известный как Берингия. По этому мосту люди могли пересечь Берингов пролив и проникнуть в Северную Америку.
3. Через какие полуострова Евразии человек проник в Австралию?
Человек проник в Австралию через полуострова Индокитай и Малакка. В период последнего ледникового периода уровень моря был значительно ниже, и на месте современного пролива Малакка существовал сухопутный мост, который соединял полуостров Индокитай и Малакка с Австралией. По этому мосту люди могли пересечь пролив и проникнуть в Австралию.
1. Назовите известные вам из курса истории древние государства, существовавшие в долинах рек. На каких реках они возникли?
• Египет возник на реке Нил
• Междуречье возникло на реках Тигр и Евфрат
• Индия возникла на реках Инд и Ганг
• Китай возник на реках Янцзы и Хуанхэ
2. В каких горах располагались древние государства Америки?
Древние государства Америки располагались в горах Аппалачи, которые находятся на территории Мексики.
3. Известны ли вам сельскохозяйственные культуры, которые выращивали в древних государствах?
В древних государствах выращивали различные сельскохозяйственные культуры, включая пшеницу, ячмень, овес, просо, рис, кукурузу, бобы, горох, чечевицу, нут, арахис, картофель, помидоры, перец, тыкву, баклажаны, авокадо, ананасы, бананы, кокосы, сахарный тростник, табак и многие другие.
1. Найдите в тексте параграфа новые термины и понятия. Объясните своими словами их значение.
Миграция — это перемещение людей из одного места в другое с целью временного или постоянного проживания. Миграция может быть внутренней (внутри страны) или международной (между странами).
Великое переселение народов — это период в истории Европы, который начался в V веке и продолжался до VII века. В этот период происходили массовые миграции различных народов, включая гуннов, вандалов, готов, лангобардов и других, которые привели к значительным изменениям в политической и культурной карте Европы.
2. Где возникли первые государства?
Русский учёный Лев Ильич Мечников отметил, что первые государства появились и развивались в долинах рек
Как вы уже знаете из курса истории, многие древние государства существовали на берегах Средиземного моря. Финикийцев считают самыми известными мореплавателями древности. Хорошими мореплавателями были и древние греки.
В Южной Америке на берегу Тихого океана климат засушливый или чересчур влажный, поэтому древние государства возникли в горах.
Назовите древнейшие государства и покажите их на карте.
• Древний Египет
• Междуречье
• Китай
• Древняя Индия
• Древняя Греция
3. В каких горах существовали древние государства? Какими видами деятельности занимались их жители?
Древние государства существовали в различных горах, включая Аппалачи, Гималаи, Альпы, Кавказские горы и другие. Жители этих государств занимались различными видами деятельности, включая земледелие, скотоводство, охоту, рыболовство, ремесла и торговлю.
4. Расскажите о том, какие причины побуждали людей осваивать неизвестные территории земного шара.
• Работорговля и насильное переселение людей
• Освоение новых ресурсов, присоединение территорий
• Торговля
• Поиск лучшей жизни
• Исследования
Как изменились эти причины с древнейших времён до наших дней?
Сейчас люди переезжают с места на место, в том числе из одной страны в другую, в поисках лучшей работы, для получения образования, по семейным обстоятельствам.
5. Были ли на Земле крупные переселения народов после эпохи Великих географических открытий? Каковы были их причины?
После эпохи Великих географических открытий были крупные переселения народов, включая колонизацию Америки европейцами, миграцию африканцев в Америку в результате работорговли, миграцию китайцев в страны Юго-Восточной Азии и другие. Причины этих переселений включали поиск новых земель для проживания, экономические выгоды, религиозные и политические причины.
6. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о государстве инков или майя.
Государство инков было одной из самых могущественных цивилизаций в Южной Америке. Оно существовало с 1200 по 1533 год н.э. и занимало территорию современного Перу, Боливии, Эквадора и части Чили и Аргентины. Инки создали сложную систему управления, развивали сельское хозяйство, ремесла и искусство. Они также имели развитую систему дорог и каналов для транспортировки товаров и людей.
Государство майя существовало в Центральной Америке с 2000 года до н.э. до 900 года н.э. Майя были известны своими достижениями в области математики, астрономии, письменности и искусства. Они строили величественные города-государства, включая Тикаль, Паленке и Чичен-Ицу.
7. Как вы думаете, какие положительные и отрицательные последствия могут вызвать миграции людей с одного континента на другой, из одной страны в другую?
Мигранты приносят с собой свои традиции, обычаи и культуру, что способствует обогащению принимающего общества. Мигранты могут помочь создать более разнообразное и интегрированное общество, что способствует развитию толерантности и взаимопонимания. Мигранты могут принести новые навыки и знания, которые могут способствовать экономическому росту принимающей страны.
Мигранты могут вызывать напряжение в обществе, особенно если они не интегрируются в принимающую культуру и язык. Мигранты могут вызывать конфликты на почве культурных различий, особенно если они не уважают местные обычаи и традиции. Мигранты могут стать причиной увеличения преступности и социальной нестабильности, особенно если они не имеют возможности найти работу и интегрироваться в общество.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением