Параграф 6 ГДЗ Алексеев Николина 8 класс (2018) (География)

Изображение § 6. Наше национальное богатство и наследие1. Что вы понимаете под национальным богатством страны?Национальным богатством можно считать всё то, чем так и или иначе...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Алексеев, Николина, Липкина 8 класс, Просвещение:
§ 6. Наше национальное богатство и наследие
1. Что вы понимаете под национальным богатством страны?
Национальным богатством можно считать всё то, чем так и или иначе обладает страна. На огромной территории России сосредоточены разнообразные природные богатства - важнейшие полезные ископаемые, полноводные реки, обширные леса. На этой земле стоят жилые и производственные здания, инженерные и мелиоративные сооружения, раскинулись поля, луга, сады и виноградники, пасётся скот, проходят транспортные пути, функционируют машины и механизмы. Именно люди - главная ценность и движущая сила, они организуют жизнь и общества, и природы.
Национальное богатство включает природные, материальные и духовные ценности, накопленные и приумножаемые людьми.
2. Какими природными ресурсами обладает наша страна?
По каким видам ресурсов она имеет преимущество в мире?
• Природный газ
• Уголь
• Железная руда
• Никель
• Золото
• Серебро
• Алмазы
• Платина
• Апатиты
• Калий
Какие виды ресурсов, по вашему мнению, в России ограничены?
Виды ресурсов, которые могут быть ограничены в России, включают природные ресурсы, такие как нефть, газ, уголь, древесина и вода. Также могут быть ограничены человеческие ресурсы.
3. Что такое Всемирное природное и культурное наследие?
Всемирное наследие - уникальные культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. Природное и культурное наследие — это ценность, которая досталась нам от наших предков. Важно сохранить её для будущих поколений.
4. Как человек должен относиться к природному, хозяйственному и культурному наследию страны?
Отнесение объекта именно ко Всемирному (а не к национальному) наследию предполагает не только признание его всемирного значения, но и обязательство страны (перед всем миром!) сохранять его в целости и сохранности, природные объекты предохранять от загрязнений, культурные содержать в порядке.
5. Как вы думаете, является ли природа в целом частью нашего наследия?
Да, природа является частью нашего наследия. Она является основным источником жизни, обеспечивает нам ресурсы, пищу. Кроме того, природа играет важную роль в нашей культуре, традициях и идентичности.
6. Нанесите на контурную карту природные и культурные объекты России, включённые в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
7. Опишите один из объектов природного или культурного наследия России (по выбору). Обоснуйте свой выбор.
Один из известных объектов природного и культурного наследия России - Байкальское озеро. Оно расположено в Сибири и является самым глубоким озером в мире. Оно также является уникальным биологическим резерватом, обитают множество эндемичных видов животных и растений. Байкал также имеет культурное значение, поскольку он является источником множества легенд и мифов у местных народов.
8. Оцените состояние и сохранность известных вам объектов природного и культурного наследия в вашей местности.
Урал славится своими красивыми горами, лесами и реками. Но изменения в климате и неосторожное отношение к природе могут угрожать этим уникальным местам. Пожары, загрязнение и несанкционированная вырубка деревьев могут привести к разрушению природных экосистем.
Что касается культурных наследий, на Урале есть старинные города, музеи и памятники истории. Однако некоторые из них находятся в плохом состоянии из-за недостатка финансирования и ухода. Это может привести к потере наших исторических корней.
Что вы лично можете сделать для их сохранения?
Во-первых, мы должны быть бережными к природе. Мы можем участвовать в экологических акциях и учить других, как важно сохранять природу. Мы также можем поучиться истории и ценить культурные памятники, рассказывать о них своим друзьям и семьям. Во-вторых, мы можем активно участвовать в жизни нашего общества. Если мы видим проблемы в сохранении природы и культуры на Урале, мы можем высказать свое мнение и поддержать проекты и программы, направленные на их сохранение.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением