Упр.593 ГДЗ Лидман-Орлова Пименова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Прочитайте отрывок из рассказа В. Драгунского. Определите тип речи.Тип речи-повествование.Ветер был слабый, еле-еле дул, а поезд шёл медленно-медленно, он...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Лидман-Орлова, Пименова 6 класс, Дрофа:
1. Прочитайте отрывок из рассказа В. Драгунского. Определите тип речи.
Тип речи-повествование.
Ветер был слабый, еле-еле дул, а поезд шёл медленно-медленно, он поднимался в гору, колёса тарахтели, и я потихоньку (тихо) к ним подладился и сочинил песню...
И случайно я посмотрел (смотрит) направо и увидел конец (кончик) нашего поезда, он был полукруглый, как хвост. Я тогда посмотрел (смотрит) налево и увидел наш паровоз, он вовсю карабкался вверх, как какой-нибудь жук. И я догадался (догадка), что здесь поворот.
А рядом с поездом была тропочка совсем узкая, и я увидел, как впереди (передний), по этой тропочке, идёт человек. [Издалека мне показалось (кажется)], [что он совсем маленький], но [поезд всё-таки шёл побыстрее его], и [я постепенно (степень) увидел], [что он большой (больше)...] (сложное предложение, между частями ставится запятая)

2. Как вы думаете, почему в этом отрывке используется так много наречий образа действия и места?
В этом отрывке используется так много наречий образа действия и места, потому что это текст-повествование, в котором рассказывается, что, где и как произошло.

3. Найдите слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Подберите проверочные слова.
4. Спишите текст (контрольное списывание).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением