Упр.52 ГДЗ Ладыженская 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 52. Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (1988).Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как...

Решение #2

Изображение 52. Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (1988).Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как...

Решение #3

Изображение 52. Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (1988).Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как...

Решение #4

Изображение 52. Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (1988).Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства #местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 9 класс, Просвещение:
52. Сочинение. Перед вами репродукция картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (1988).
Мы и сегодня можем увидеть эту церковь в Москве такой, как её изобразила художница. Где она могла находиться, чтобы так увидеть и изобразить этот тихий уголок Москвы?
Представьте себе, что вы нашли точку обзора, с которой художница писала картину. Рассмотрите этот уголок городского пейзажа, начиная с неба, или с церкви, или с улицы... Какие краски - тёмные или светлые - преобладают в изображении Т. Назаренко одного из кварталов Москвы? Задумайтесь: зачем художница открывает нам созданный на картине мир новой и старой Москвы? Чувствуем ли мы эту связь двух культур? Радует ли нас изображённое? Чем именно?
Запишите свои впечатления от картины Т. Назаренко - «Я смотрю, размышляю, чувствую...»

Вариант ответа 1
Церковь Вознесения на улице Неждановой, изображённая на картине Татьяны Назаренко, была воздвигнута в Москве около 400 лет назад. Это не монументальный величественный храм, которых очень много в столице. Это небольшая старинная церковь. Она изображена с некоторой высоты, словно зритель смотрит на улицу из окна дома, и это придает картине уюта и тепла. Храм и дороги, ведущие к нему, занимают почти всё пространство картины. Детали храма выписаны тщательно и очень нежно. Шпиль колокольни пронзает московское небо и уходит за рамку.
Сильное впечатление производит контраст между пасмурной погодой на картине и её светлым настроением. Картина наполнена особым жемчужным светом осеннего дня. Облака у горизонта подсвечены солнцем, и стены храма несут тот же сияющий розоватый свет. Здания, находящиеся рядом с церковью, выполнены неточно, их очертания слегка размыты и кажутся лишь незначительным дополнением. Этот факт подчеркивает и подобранная палитра цветов – совокупность зеленых, коричневых и серых оттенков. Для придания сюжету беззаботности и естественности художница добавила фигурки животных: на картине можно увидеть гуляющую собаку и птицу, сидящую на ветвях дерева. Деревья на переднем плане тянутся к небу голыми предзимними ветвями. Ко входу в церковь идёт человек. Это наполняет картину дополнительным смыслом. Храм – это не просто здание. Его ставят, потому что он нужен людям.
Эта картина вызывает желание побродить по старинным улочкам Москвы, побывать в Церкви Вознесения и почувствовать ту атмосферу, которую хотела передать нам художник Татьяна Назаренко.

Вариант ответа 2
Картина Татьяны Назаренко, написанная в 1988 году, изображает небольшую старинную церковь, расположенную в Москве. Сразу же бросается в глаза, что картина написана не масляными красками, а акварельными. Благодаря акварели картина становится более тёплой, в ней нет каких-либо резких тонов.
Интересна структура картины: храм расположен не совсем в центре полотна. Центр находится в точке посреди перекрёстка дорог и храмом. Сам же храм нарисован очень тщательно: каждая его деталь буквально выточена на картине, а шпиль колокольни скрывается от нас где-то уже за её пределами. Храм идеально вписан в окружающий его городской пейзаж: его окружают двух- и трёхэтажные дома, написанные преимущественно в жёлто-зелёной гамме. И храм предстаёт ярким бело-розовым пятном среди них.
При первом взгляде на картину кажется, что она абсолютно безлюдная. Однако это не так: возле храма на тротуаре можно заметить несколько человек, да одинокая собака бегает на прогалине между деревьев.
Но особенного внимания заслуживает небо. Каких только цветов нет в его палитре! Здесь и фиолетовые, и белые, и красные, и зелёные, и голубые оттенки. Оно буквально переливается всеми цветами радуги.
Картина так и притягивает к себе взгляд. Она как будто призывает тебя отправиться в путешествие по старинным московским улочкам, где можно найти множество удивительных и необычных мест.
Вариант ответа 3
"Церковь Вознесения на улице Неждановой" - картина Т. Назаренко, позволяет нам взглянуть на один из кварталов старой Москвы и прочувствовать её атмосферу. Художница, вероятно, выбрала определенную точку обзора, чтобы передать уютный и тихий уголок города.
Небо на картине выглядит ясным, что придает пейзажу светлые и теплые оттенки. Правда, темные краски также присутствуют, что помогает подчеркнуть аутентичный характер старых зданий и мощеных улиц.
Картина создает ощущение спокойствия и умиротворения, а узкие улочки, старые дома и каменная церковь передают атмосферу исторического Москвы. Мы видим сочетание старины и современности, ощущаем связь двух культур - прошлого и настоящего.
Это изображение Москвы, где современные моменты тесно переплетаются с историческими корнями, радует и восхищает. Пейзаж позволяет нам насладиться прекрасной архитектурой и духом старой столицы, вызывая чувство гордости за богатое культурное наследие города.
Я смотрю на картину, размышляю о том, какие истории и тайны хранят эти улочки, и чувствую себя частью большой истории Москвы. Картина Т. Назаренко открывает перед нами прекрасный и уникальный мир старой и новой Москвы, который заставляет нас остановиться и проникнуться красотой и глубиной этого уголка города.
Вариант ответа 4
"Церковь Вознесения на улице Неждановой" - картина Т. Назаренко, олицетворяющая связь между старой и новой Москвой. Художница, вероятно, могла находиться на каком-то подвижном пункте наблюдения, например, на высоте здания или балкона, чтобы передать этот тихий уголок города с высоты.
Изображение отражает разные времена и стили архитектуры: древние купола церкви Вознесения взаимодействуют с современными зданиями. В картинах Т. Назаренко преобладают светлые краски, что придает изображению теплоту и уют, в то время как темные тоновые акценты позволяют обозначить глубину и тайну городских переулков.
Взгляд на картину заставляет меня смотреть и размышлять. Смешение старых и новых архитектурных элементов символизирует время, историю, прогресс и традиции, которые сочетаются в этом уголке Москвы. Изображение раскрывает прекрасную гармонию и соединение двух культур - старой и современной. Ощущение спокойствия и мудрости пронизывает меня, когда я смотрю на эту картину. Художница открывает перед нами уникальный образ Москвы, который объединяет наше прошлое и настоящее, и делает нас гордыми за наш город и его культурное наследие.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением