Упр.434 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Распределите слова по трём группам: 1) с приставкой с-; 2) с приставкой на з-(с-); 3) без приставки (в этих словах з входит в корень).
Ра ..дать, ..дать, ..бегать, и ..бежать, ..десь,
..дание, ..бить, ра..бить, ..делать, бе..действовать, ..пуститься, ра..порядиться, ..доровый,
..дравствуй, ра..пустить, во..чик, ра..толкать, ра..говориться, ни..кий, ..говориться, ..деш-ний.
Прочитайте. Каково ваше мнение: действительно ли всё равно, как писать слова? Выскажите устно своё мнение. Это тезис. Докажите его, приводя аргументы, сделайте вывод.
МНЕНИЕ САШИ ПЕТРОВА
Я из-за безударных гласных сколько разных ударов получал: и в школе, и дома!
А в общем-то какая разница — писать ли «моршрут» или «маршрут», «велосипед» или «виласинед»? От этого ведь велосипед мотоциклом не ст..новится. Важно только, чтобы всё было п..нятно. А какая там буква в сер..дине ст..-ит — «а» или «о», — это, по-моему, совершенно безразлично. И зачем только люди сами себе ж..знь портят? Когда-нибудь они, конечно, д..думаются и отменят2 сразу все прав..ла. Но пока ещё люди до этого не д..думались, а д..думался только я один...
Я считаю, что совершенно не всё равно, как писать слова. Грамотное письмо позволяет правильно понимать друг друга, ведь каждое слово несёт в себе определённый смысл, который может исказить неграмотная запись. Грамотное написание – это и взаимоуважение, и сохранение времени и нервов человека, читающего ваше сообщение. Грамотно писать – значит сохранять культуру нашего народа. При искажении языка он утратит свои лучшие качества, что приведёт к непониманию, разобщению людей.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением