Упр.291 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Расположите столбиком однокоренные слова. Обозначьте в них значимые части слов, поставьте ударение. Назовите в выделенных словах формообразующие морфемы.
Человеческий, человек, сверхчеловеческий.
Стенной, настенный, стена.
Водопровод, водопой, вода, заводь.
Стёклышко, стекловата, стекло, стеклотара.
1) Человек…
Человеческий
Сверхчеловеческий.
2) Стена (формообразующая морфема - а),
Стенной (формообразующая морфема - ой),
Настенный (формообразующая морфема - ый).
3) Вода
Заводь…
Водопой…
Водопровод…
4) Стекло
Стёклышко
Стеклотара
Стекловата.

Употребите данные существительные в тех падежах, для которых в таблице (см. упр. 245) указаны окончания. Объясните графически правописание безударных гласных в окончаниях существительных (см. образец в списке орфограмм).
Аппарат, программа, печенье, станция, рейс, направление, рейка, батарея, область, рельс, ущелье, пр..земление, пр..града, пр..-вычка, преподаватель, под..яние, рейд, алюминий, платье, резерв, спортсмен, деталь, выданье.

Выпишите предложения в следующей последовательности: а) с не- -приставкой; б) с не - отрицательной частицей. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Замёрзший бор шумит среди лазур.., м..тёт в..твями с..неву небес, и кажется, (не)буря буд..т лес а буйный лес, качаясь, буд..т бурю. (С. Маршак) 2. Что ты нам расскажешь ветер (не)поседа-ветерок? (Е. Трутнева) 3. Опять гудит бушу..т (не)погода. (Б. Лихарев). 4. Заколдован (не)видимкой, дремл..т лес под ска..ку сна. (С. Есенин)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением