Упр.264 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены?1) Когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр.Если я...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены?1) Когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр.Если я...

Решение #3 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены?1) Когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр.Если я...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены?1) Когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр.Если я...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#интернет #изобретения #рассуждения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Послушайте фрагмент книги «Рассказы о Суворове и русских солдатах» С. Алексеева.
Прочитайте текст. Почему он так называется?
Впереди и позади
В ночь перед штурмом Турина Суворов в сопровождении двух офицеров выехал на разведку. Хотел фельдмаршал сам осмотреть подступы к городу, а офицерам наказал взять бумагу и срисовывать план местности. Ночь. Луна и звёзды. Едет Суворов, любуется.
Подъехали они почти к самому городу. Майор Пронин — смельчак — всё поближе к городу ходит. А капитан Забелин — наоборот, за спиной у Суворова.
Вдруг началась страшная канонада. Сидит Суворов на коне, не движется. Смотрит — и майор Пронин не испугался, ходит под ядрами, перерисовывает план местности. А Забелин исчез куда-то.
Услышали в русских войсках страшную канонаду, забеспокоились о Суворове.
— Ваше сиятельство, — кричит казачий сотник, — отъезжайте, отъезжайте! Место опасное!
— Нет, сотник, — отвечает Суворов, — место прекрасное. Завтра отсюда начнём атаку.
Кончилась канонада. Собрался Суворов ехать назад. Подошёл Пронин — бумажный лист весь исписан, все, как надо, указано. А Забелина нет. Стали искать капитана. Нашли метрах в двухстах. Лежит Забелин, рядом чистый лист бумаги валяется.
Взглянул Суворов на Пронина, взглянул на Забелина, произнёс:
— Храбрый всегда впереди, трусишку и позади убивают.
• Выполните задания.
Текст называется «Впереди и позади», так как отражает слова Суворова: «Храбрый всегда впереди, трусишку и позади убивают».
А
1. Найдите в тексте предложение (простое или входящее в состав сложного), соответствующее характеристике: односоставное глагольное предложение, неопределённо-личное, с двумя однородными сказуемыми, выраженными глаголами в форме прошедшего времени множественного числа. Выпишите это предложение, подчеркните его грамматическую основу.
Услышали в русских войсках страшную канонаду, забеспокоились о Суворове.
2. Найдите и выпишите определён- но-личное предложение с двумя сказуемыми.
Ваше сиятельство, – кричит казачий сотник, – отъезжайте, отъезжайте!
3. Объясните, почему в тексте так много глаголов. Как это связано с типом речи, используемым в тексте?
В тексте используется повествование, поэтому в нём так много глаголов. Они передают последовательность действия.
Б
1. Найдите в тексте предложение (простое или входящее в со- став сложного), соответствующее характеристике: односоставное глагольное предложение, неопределённо-личное, главный член предложения выражен глаголом в фор- ме настоящего времени 3-го лица множественного числа. Выпишите это предложение, подчеркните его грамматическую основу.
Храбрый всегда впереди, трусишку и позади убивают.
2. Найдите и выпишите назывное предложение с двумя подлежащими.
Луна и звёзды.
3. Объясните, какую роль в тексте играют противопоставления. Как называется художественный приём, основанный на использовании противопоставления?
С помощью противопоставления автор описывает героев – Пронина и Забелина. Такой приём называется антитезой.
4. Напишите сжатое изложение по тексту, заменив прямую речь косвенной.
Изложение
В ночь перед штурмом Турина Суворов в сопровождении двух офицеров выехал на разведку. Хотел осмотреть подступы к городу, а офицерам наказал взять бумагу и срисовать план.
Подъехали почти к самому городу. Майор Пронин поближе к городу ходит, а капитан Забелин – за спиной у Суворова.
Вдруг началась канонада. Суворов сидит на коне, не движется. Пронин под ядрами план местности перерисовывает. А Забелин исчез.
Услышав канонаду, в русских войсках забеспокоились о Суворове. Казачий сотник кричит ему, чтобы отъезжал с опасного места. На что Суворов ответил, что место прекрасное. С него завтра атаку начнут.
После канонады Суворов увидел, что лист Пронина весь исписан. А Забелина нашли лежащим метрах в двухстах, рядом – чистый лист бумаги. Суворов сказал, что храбрый всегда впереди, трусишку и позади убивают.

Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены?
1) Когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр.
Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной. Одним словом, компьютер — мой верный друг, который помогает мне работать и отдыхать.
2) Когда я включаю компьютер, то попадаю в странный мир, далёкий от реальной жизни. Я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. Если я выхожу в Интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер — мой враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает своим излучением.
1. Перепишите один из текстов (по вашему выбору). При переписывании замените сложноподчинённые предложения простыми предложениями с обособленными обстоятельствами или обособленными определениями.
1) Включая компьютер, я погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр. Выходя в Интернет, я могу связаться c любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной. Одним словом, компьютер – мой верный друг, помогающий мне работать и отдыхать.
2) Включая компьютер, я попадаю в странный мир, далёкий от реальной жизни. Я часами сижу y монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. Выходя в Интернет, я трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь c настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю c друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер – мой враг, уводящий меня от реальности, ворующий моё время и к тому же медленно убивающий своим излучением.

2. Выскажите своё мнение о проблеме, поднятой автором в тексте. Напишите об этом в небольшом сочинении-рассуждении.
Ответ 1
Современный человек уже не мыслит своей жизни без компьютера и интернета. Что же в них полезного, а что вредного? Интернет помогает общаться людям, находящимся далеко друг от друга, быстро находить нужную информацию, читать книги, смотреть фильмы и многое другое. Но он же отнимает всё больше и больше времени. Люди иногда даже не замечают, сколько часов они проводят за монитором компьютера. Всё хорошо в меру, поэтому не стоит полностью погружаться в виртуальный мир, забывая о реальности.
Ответ 2
Компьютер: Друг или Враг?
Современный мир немыслим без компьютеров. Они вошли в нашу жизнь так глубоко, что стали неотъемлемой частью нашей повседневности. Вопрос о том, являются ли компьютеры нашими друзьями или врагами, вызывает множество споров и размышлений.
С одной стороны, компьютеры приносят огромную пользу. Они помогают нам в образовании, обеспечивают доступ к бескрайнему миру информации, облегчают многие аспекты нашей работы. С помощью компьютеров мы можем общаться с людьми на расстоянии, работать над проектами, развлекаться и даже заботиться о нашем здоровье (например, с помощью приложений для фитнеса). Они ускоряют и упрощают нашу жизнь, предоставляя огромный потенциал для саморазвития и творчества.
С другой стороны, компьютеры также могут стать нашими врагами, если мы ими злоупотребляем. Зависимость от компьютеров и интернета может привести к социальной изоляции, ухудшению физического здоровья из-за сидячего образа жизни, а также к потере контроля над временем. Киберпреступности и утечкам личной информации также угрожает нашей безопасности.
Таким образом, ответ на вопрос о том, друг или враг компьютер, зависит от того, как мы используем этот инструмент. Если мы умело управляем его возможностями и помним о мере, компьютер может стать незаменимым другом, обогащающим нашу жизнь. Однако недостаточное внимание к нашей зависимости и неконтролируемое время, проведенное перед экраном, могут сделать его врагом, отнимающим у нас время и здоровье.
Таким образом, ключевое значение имеет баланс и умеренность в использовании компьютеров. Эти машины - мощный инструмент, и важно уметь использовать его в наших интересах, а не становиться его рабами. Компьютеры - это не просто друзья или враги; они - средство, которое мы сами выбираем, как использовать, и они становятся тем, кем мы делаем их для себя.
Ответ 3
Упр.264
Компьютер: Друг или Враг?
Современный мир стоит на пороге цифровой революции, и компьютеры играют в этом ключевую роль. Они проникают во все сферы нашей жизни, от образования и работы до общения и развлечений. Однако вопрос о том, являются ли компьютеры настоящими друзьями или потенциальными врагами, остается актуальным и спорным.
С одной стороны, компьютеры приносят много положительных аспектов в нашу жизнь. Они стали неотъемлемой частью образования, предоставляя доступ к обширным знаниям и учебным ресурсам. Компьютеры облегчают рабочие процессы, улучшают эффективность и предоставляют возможность работать удаленно. Они расширяют возможности коммуникации, позволяя нам оставаться на связи с друзьями и семьей даже на расстоянии.
Кроме того, компьютеры являются источником развлечений и культурного обогащения. Они предоставляют доступ к фильмам, музыке, книгам и играм, что позволяет нам расслабиться и насладиться искусством и развлечениями.
С другой стороны, слишком интенсивное использование компьютеров может иметь негативные последствия. Зависимость от онлайн-мира может привести к изоляции и отрыву от реального общества. Бесконечное просматривание социальных сетей и потеря времени на бессмысленные видеоигры могут стать источником стресса и утраты продуктивности. Также существует угроза потери личных данных и нарушения конфиденциальности.
Важно понимать, что компьютер сам по себе не может быть дружественным или враждебным. Это инструмент, который зависит от того, как мы его используем. Компьютеры могут быть нашими надежными помощниками, если мы используем их с умом и балансом, ограничивая время, проведенное перед экраном, и сознательно выбирая ценные занятия и контент.
В итоге, ответ на вопрос о том, являются ли компьютеры друзьями или врагами, зависит от нас самих. Они способны обогатить нашу жизнь и облегчить ее, но только при условии, что мы будем использовать их с умом и не упустим из виду баланс между цифровым миром и реальностью.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением