Параграф 24 ГДЗ Пономарева 9 класс (Биология)

Изображение 1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?2. В чём заключается биологический смысл мейоза?3. Завершите утверждение,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пономарева, Корнилова, Чернова 9 класс, Вентана-Граф:
1. Почему свойства дочерних организмов, развившихся из зиготы, не идентичны родительским?
2. В чём заключается биологический смысл мейоза?
3. Завершите утверждение, выбрав правильный термин.
Одинаковые хромосомы от отцовского и материнского организмов, образующие друг с другом пары. называются:
а) гаплоидными;
б) гомологичными;
в) диплоидными;
г) одинарными.
4. На рисунке 49 внимательно рассмотрите, как располагаются и как расходятся хромосомы в фазах мейоза. Прокомментируйте изменение свойств гомологичных хромосом, произошедшее в результате их перекрёста.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением