Упр.228 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком...

Решение #2

Изображение Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком...
Дополнительное изображение

Решение #4

Изображение Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком...
Дополнительное изображение

Другие ответы на тему:
#литература


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком стиле вы будете его писать? Какие синонимы в рамках вам пригодятся для описания?

Вариант ответа 1
Наш школьный кабинет
Наш кабинет русского языка и литературы находится на третьем этаже в самом конце коридора. Кабинет большой, светлый и очень уютный.
Напротив двери – три больших окна, пропускающих солнечный свет. На подоконниках зеленеют комнатные растения. В пасмурные дни класс освещают лампы, расположенные двумя рядами на потолке. В классе пятнадцать парт, покрашенных в бежевый цвет и расставленных в три ряда. Перед партами, у окна, стоит учительский стол. На нём лежат тетради, необходимый для работы на уроке материал. На стене перед партами висит коричневая классная доска. Над ней – портрет А. С. Пушкина. У стены напротив расставлены светло-коричневые шкафы. В верхней части стены, противоположной окнам, висят портреты поэтов и писателей, а ниже – несколько стендов, посвящённых русскому языку и литературе.
Нам всем очень нравится наша классная комната. Мы поддерживаем в ней чистоту и порядок и уверены, что наш кабинет самый уютный в школе.

Вариант ответа 2
Школьная библиотека – царство книг.
На первом этаже нашей школы находится школьная библиотека. Здесь мы получаем учебники и берём для чтения художественную или справочную литературу.
Библиотека расположена в двух больших комнатах. В первой комнате три больших окна, поэтому она очень светлая. На подоконниках – много зелёных декоративных цветов. Вдоль комнаты стоят столы и стулья для посетителей. За ними можно почитать нужную книгу, поработать с энциклопедией или словарём. На столах - настольные лампы. Стены нежно-розового цвета украшены портретами великих писателей и выдающихся ученых. У стены, что напротив окон, на металлическом стеллаже стоят книги. Здесь справочная литература: двуязычные и тематические словари, энциклопедии по разным отраслям науки, а также учебники для всех классов по всем предметам. Эти книги можно взять домой или почитать в читальном зале.
В левом углу, возле двери, ведущей во вторую комнату, стоит стол библиотекаря, а рядом - небольшой деревянный шкаф со стеклянными дверцами, там хранятся читательские карточки учащихся. На столе библиотекаря есть компьютер, поэтому можно быстро узнать, есть ли нужная книга или когда ее вернут. В правом углу – мягкий диванчик. На нём также можно расположиться и почитать понравившуюся книгу.
Вторая комната - это книгохранилище. Здесь вдоль стен и посреди комнаты расположены высокие металлические стеллажи с книгами. Стеллажи имеют несколько этажей, почти достигающие потолка. Чтобы достать книгу с верхнего этажа, библиотекарь пользуется переносной лестницей. Книги систематизированы по алфавиту и тематически, поэтому найти нужную книгу можно очень быстро.
В библиотеке царит особая атмосфера. Здесь всегда приятно пахнет книгами, здесь чисто, светло и по-домашнему уютно. Тебе всегда подскажут и помогут разобраться и сориентироваться в царстве книг.
Вариант ответа 3
Школьный кабинет – это не просто помещение для занятий, это место, где происходит волшебство обучения и познания. В каждом кабинете скрыты знания, опыт и труд педагогов, а также усилия учеников, направленные на развитие и обогащение умственного мира.
Когда я заходу в свой школьный кабинет, меня окутывает атмосфера учебы и творчества. Столы и стулья уставлены ровными рядами, ждущими учеников. Доска, увешанная плакатами, диаграммами и рисунками, словно отражает богатство знаний, которые здесь раскрываются.
Моя школьная скамейка – это мое место, где я провожу большую часть дня, где усваиваю новые материалы и учусь совершенствовать свои навыки. Здесь я делаю свои первые шаги в познании мира, задаю вопросы, ищу ответы, делимся знаниями с одноклассниками.
Стены кабинета словно хранят в себе следы предыдущих поколений учеников. Здесь висят творческие работы, которые создавали ученики на протяжении многих лет. Эти стены говорят о том, что знания передаются от поколения к поколению, что каждый ученик оставляет свой след на пути обучения.
Школьный кабинет также служит местом для встреч и общения. Здесь проходят классные часы, уроки взаимопонимания, обсуждение важных событий и проблем. Кабинет становится точкой соприкосновения учеников и педагогов, местом, где рождаются идеи и находятся решения.
Каждый школьный кабинет имеет свою уникальную атмосферу, свой стиль обучения, свои педагогические методы. Он становится местом, где ученики не только получают знания, но и развиваются как личности. Ведь в каждой детали, в каждой доске и стуле, скрыты усилия учителей и желание учеников стать лучше.
Таким образом, школьный кабинет – это не просто помещение, а целый мир знаний и обучения. Он объединяет учеников и учителей, создает атмосферу обучения и творчества. Это место, где рождаются идеи, где происходит саморазвитие и самоосознание, где формируется будущее каждого ученика.

Вариант ответа 4
Школьный спортзал – это место, где звучат смех и горячие аплодисменты, где рождаются командный дух и стремление к победам. Это не просто зал для физических упражнений, это арена, где формируются навыки, здоровье и характеры будущих лидеров.
Когда я вхожу в спортзал, меня охватывает атмосфера энергии и соревнования. Пахнет свежими тренировочными коврами, звук отскакивающих мячей и радостные голоса учеников создают настроение активности и движения. Стены украшены плакатами с изображением знаменитых спортсменов и цитатами о спортивных достижениях.
В центре внимания стоит спортивная арена – это место, где происходят тренировки, соревнования, физкультурные занятия. Здесь ученики могут проявить свои спортивные способности, развить выносливость и координацию движений. Спортивная арена становится местом, где формируются навыки сотрудничества, уважения к соперникам и дисциплины.
Зал оборудован всем необходимым для проведения различных видов физической активности. Снаряды, барьеры, мячи – каждый предмет имеет свою цель и способствует развитию разных аспектов физической подготовки. Здесь можно увидеть и техническое оборудование, которое используется для контроля результатов и оценки физических параметров учеников.
Спортзал – это не только место для физических упражнений, но и для воспитания духа командного сотрудничества. Здесь проходят спортивные мероприятия, соревнования между классами и школами. Эти соревнования учат дисциплине, уважению к победе и поражению, а также способствуют укреплению дружеских связей.
Школьный спортзал – это место, где проходит не только физическая, но и нравственная подготовка учеников. Здесь формируются принципы здорового образа жизни, стимулируется самодисциплина и настойчивость. Это место, где ученики узнают, что важно не только победить, но и участвовать, развивать свои способности и добиваться личных целей.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением