Упр.221 ГДЗ Рыбченкова Александрова 7 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2018)

Другие ответы на тему:
#язык
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 7 класс, Просвещение:
160 Замените выделенные слова подходящим по смыслу фразеологическим оборотом, в составе которого есть деепричастие.
1) Туристы работали споро, дружно, и вскоре на поляне появился палаточный городок. 2) Летом в деревне у бабушки мы с сестрой жили без забот и без хлопот. 3) На перемене ре ята очень быстро бегали по коридорам. 4) Мы безрассудно бросились выполнять проект, который заведомо был обречён на неудачу. 5) «Куда вы собрались так поздно?» — удивилась хозяйка. 6) Он попросил прощения с неохотой, без особого желания. 7) Во время уборки класса никто не сидел без дела.
Слова для справок: засучив рукава, припеваючи, сломя голову, очертя голову, на ночь глядя, скрепя сердце, сложа руки.
1) Туристы работали засучив рукава, и вскоре на поляне появился палаточный городок.
2) Летом в деревне у бабушки мы с сестрой жили припеваючи.
3) На перемене ребята сломя голову бегали по коридорам.
4) Мы очертя голову бросились выполнять проект, который заведомо был обречён на неудачу.
5) «Куда вы собрались на ночь глядя?» — удивилась хозяйка.
6) Он попросил прощения скрепя сердце.
7) Во время уборки класса никто не сидел сложа руки.
221 Прочитайте фрагмент текста. Сформулируйте его основную мысль. Как вы думаете, почему надо учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи?
По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен, что его слово и так весомо.
Наш язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И но тому как говорит человек, мы сразу и легко мшкем судить о том, с кем имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности.
Учиться хорошей, спокойной, интелли-гентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно — это надо. Наша речь — важней-шая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших душ, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
(По Д. Лихачёву)
Основная мысль текста: речь человека отражает его внутренний мир. Именно поэтому нужно учиться хорошей, интеллигентной речи, чтобу показать, насколько ты воспитан, образован.
1. Сформулируйте тезис, выражающий общий смысл текста, и запишите его.
Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших душ, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
2. Выпишите наречия и выполните их морфологический разбор.
Популярные решебники 7 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением