Упр.200 ГДЗ Александрова Загоровская 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 200.1) Внимательно прочитайте текст. Все ли изложенные в тексте правила ведения телефонных разговоров были вам известны? Какие правила, по-вашему, следует...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 5 класс, Просвещение:
200.1) Внимательно прочитайте текст. Все ли изложенные в тексте правила ведения телефонных разговоров были вам известны? Какие правила, по-вашему, следует добавить?
Существуют правила общения по телефону, которые следует неукоснительно соблюдать.
Звонить по телефону принято с 10 до 22 часов. Вести телефонный разговор нужно вежливо, используя этикетные слова. Начиная разговор, обязательно поздоровайтесь и представьтесь. Если беседа должна будет занять длительное время, поинтересуйтесь, располагает ли собеседник временем.
Разговаривая по мобильному телефону, помните об окружающих. В общественном транспорте важно следить за содержанием разговора и за громкостью своего голоса. В музее, библиотеке, театре необходимо отключить мобильный телефон или переключить его на беззвучный режим.
Нужно уметь вовремя закончить разговор, чтобы не отвлечь собеседника от важных дел.
Заканчивая телефонный разговор, велеливо попрощайтесь.
(П. Васильев)
Я думаю, что следует добавить такие правила:
– в начале разговора уточняйте, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать;
– всегда перезванивайте, если пропустили звонок;
– если вы ошиблись номером, не спрашивайте, куда вы попали и чей это номер, а извинитесь и сбросьте вызов.

2) Устно подробно изложите содержание текста.
Существуют правила общения по телефону, которые следует неукоснительно соблюдать.
Звонить по телефону принято с 10 до 22 часов. Вести телефонный разговор нужно вежливо, используя этикетные слова. Начиная разговор, обязательно поздоровайтесь и представьтесь. Если беседа должна будет занять длительное время, поинтересуйтесь, располагает ли собеседник временем.
Разговаривая по мобильному телефону, помните об окружающих. В общественном транспорте важно следить за содержанием разговора и за громкостью своего голоса. В музее, библиотеке, театре необходимо отключить мобильный телефон или переключить его на беззвучный режим.
Нужно уметь вовремя закончить разговор, чтобы не отвлечь собеседника от важных дел.
Заканчивая телефонный разговор, вежливо попрощайтесь.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением