Упр.179 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте предложения. Чем выражены сказуемые в этих безличных предложениях?1) Умом Ро(с, сс)ию (н..)понять, аршином общим (н..)измерить; у ней особе(н, нн)ая стать —...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте предложения. Чем выражены сказуемые в этих безличных предложениях?1) Умом Ро(с, сс)ию (н..)понять, аршином общим (н..)измерить; у ней особе(н, нн)ая стать —...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Переделайте и запишите предложения: вместо составного глагольного сказуемого употребите простое глагольное сказуемое. Изменился ли смысл предложений?
1) Петров вбежал в класс за минуту до звонка, сел за парту и начал скучать. 2) По мнению одноклассников, он, скорее всего, должен стать победителем соревнований. 3) Все присутствующие заметили, что он быстро закончил работать и торопится уйти.
Смысл предложений не изменился, они стали ближе к разговорной речи и менее громоздкими.

Прочитайте предложения. Чем выражены сказуемые в этих безличных предложениях?
1) Умом Ро(с, сс)ию (н..)понять, аршином общим (н..)измерить; у ней особе(н, нн)ая стать — в Ро(с, сс)ию можно только верить. (Ф. Тютчев) 2) Чем мне было удержать его вернуть спасти (А.Чехов) 3) Уж коли зло пр..сеч.. забрать все книги бы да ..жеч.. (А. Грибоедов) 4) Лет до ста р..сти нам без старости. (В. Маяковский) 5) Вам (н..)видать таких сражений!.. (М. Лермонтов) 6) А вы — стоять на крыльце и (н..)с места. (Н. Гоголь) 7) Чему быть, того (н..)миновать. (Пословица)
1. Перепишите предложения в следующем порядке: 1) со значением возможности или невозможности действия; 2) со значением желательности действия; 3) со значением неизбежности действия; 4) со значением волеизъявления.
2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте необходимые знаки препинания. Подчеркните сказуемые.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением