Упр.169 ГДЗ Лидман-Орлова Пименова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 169 1. Читая текст, вставляйте на место точек один из глаголов-синонимов: плёлся, бежал, шёл. Какое общее значение имеют данные глаголы? Чем они различаются по...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Лидман-Орлова, Пименова 6 класс, Дрофа:
169 1. Читая текст, вставляйте на место точек один из глаголов-синонимов: плёлся, бежал, шёл. Какое общее значение имеют данные глаголы? Чем они различаются по значению?
Глаголы-синонимы плёлся, бежал, шёл имеют общее значение – они указывают на движение вперёд.
Плёлся – медленно и нехотя двигался вперёд, заплетаясь ногами.
Шёл - двигался вперёд, переступая ногами.
Бежал – быстро передвигался вперёд, бегом.
2. Запишите ещё несколько глаголов той же тематической группы.
Узкими горными тропинками пробиралась вдоль Южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперёд. За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтем свёрнутый ковёр для акробатических упражнений. Наконец сзади плёлся старший член труппы — дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.
(А. Куприн)
3. Вы догадались, из какого произведения взят этот отрывок?
4. Спишите текст (контрольное списывание).
5. Какие орфограммы-буквы подчёркнуты?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением