Упр.606 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа:
606. 1. Запишите предложения, раскрывая скобки и объясняя слитное, раздельное или дефисное написание слов.
1) Мы (то) же знали лес, пусть (по) своему, (по) деревенски, но знали то, чего учитель (не) знал. (В. Астафьев) 2) Синцов со стыдом думал о своей слабости, (не) понимая, что разные характеры бывают сильны (по) разному и иногда их сила состоит в том, что (бы), страшась последствий собственного решения, всё (таки) (не) переменить его. (К. Симонов) 3) Ландыш цветёт сравнительно редко, потому что на каждом его побеге (в) течение (не) скольких лет развиваются только листья и лишь (в) последствии образуется цвето (носный) стебель. (А. Осеева)
4)На гумнах и в саду (по) зимнему покой
Царит в затишье дедовских строений,
Но что (то) тянет в зал, холодный и пустой,
Где пахнет сыростью весе(н, нн)ей. (И. Бунин)
5)Те часики с эмалью, что (в) потьмах
Бежали так легко и торопливо,
Давным (давно) умолкли. (И. Бунин)
2. Объясните, как вы понимаете смысл второго предложения.
3. Найдите олицетворение в отрывках из стихотворений Ивана Бунина.
4. Во втором предложении подчеркните одиночное деепричастие и деепричастный оборот как член предложения.
5. Составьте схему четвёртого предложения. Объясните знаки препинания.
6. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.
Похожие решебники
Популярные решебники 7 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением