Упр.424 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)

Решение #1

Изображение 424. 1. Спишите отрывки из стихотворений И. А. Бунина, раскрывая скобки, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните лексическое значение выделенных слов,...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа:
424. 1. Спишите отрывки из стихотворений И. А. Бунина, раскрывая скобки, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику.
1) (В) низу шум волн, а (на) верху, как струны,
Звенит-поёт реш..тка м..яка.
И всё плывёт: м..як з..лив буру?ны
И я и небеса и облака.
2) Стекля..ый редкий и ядрёный,
С весёлым ш..рохом спеша,
Промчался дождь и лес зелёный
Затих прохладою дыша.
3) Серебрится ячмень колосистый
Зеленеют пр..вольно овсы?
И в колосьях брильянты росы
Ветерок заж..гает душистый
И вл..вает отраду он в грудь
И свевает с души он тревоги...
Весел лунный просёлочный путь,
Хороши вы степные дороги!
2. Выразительно прочитайте третий отрывок. Расскажите, какая картина возникает в вашем воображении. Какие языковые изобразительные средства использует поэт?
В моем воображении появляется освещенное луной поле и дорога, уходящая за горизонт. Ветер колышет стебли ячменя. В свете луны они кажутся серебристыми. Выпала роса. В колышущемся ячмене ее капли сверкают, как драгоценные камушки.
Поэт использует эпитеты, метафору, олицетворение, обращение.
3. Найдите в данных примерах сравнительный оборот. Проведите морфологический разбор союза, который использован в этом обороте.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением