Стр.11-12 Рабочая тетрадь Модуль 1 ГДЗ Starlight Баранова 8 класс
1i
Письмо (история)
1 Прочитайте рассказ и ответьте на вопросы.
1 Когда и где произошла история?
2 Что является кульминационным событием?
3 Что в итоге произошло?
4 Как герои чувствовали себя в итоге?
УДАЧНОЕ СПАСЕНИЕ
1 Прошлым летом я вместе с друзьями Томом и Сарой отправился в отпуск на Карибские острова, который стал незабываемым. Там было очень расслабляюще и красиво, и солнце светило каждый день. Мы чувствовали себя как в раю!
2 Том - опытный моряк, и однажды он предложил взять напрокат парусную яхту. Мы счастливо плыли весь день и прекрасно проводили время, когда внезапно поняли, что в небе появились темные тучи и подул довольно сильный ветер. Вскоре разразился сильный шторм. Лодка дико двигалась вверх-вниз, когда ударилась об огромную скалу!
3 Том пытался получить контроль над лодкой, но вскоре мы поняли, что яхта тонет. Том быстро подготовил спасательную шлюпку, и мы все прыгнули в нее. Было очень ветрено и страшно в открытом море. Мы были уверены, что не протянем долго в шлюпке. Затем мы увидели, как к нам приближается моторная лодка. Это была спасательная лодка!
4 Когда мы наконец достигли берега, мы дрожали от шока, но очень обрадовались. На следующий день у нас даже взяли интервью на местной радиостанции. Мы знали, что нам очень повезло спастись!
Решение #
1 Last summer, in the Caribbean. (Прошлым летом на Карибах.)
2 The climax event was the yacht sinking and their using the rescue dinghy.
(Кульминационным событием стало затопление яхты и использование спасательной шлюпки.)
3 In the end, a rescue boat saved them and they were interviewed on the local radio station.
(В конце концов их спасла спасательная лодка, и они дали интервью местной радиостанции.)
4 They felt relieved in the end.
(В конце концов они почувствовали облегчение.)
2 Прочитайте историю еще раз и расставьте события в том порядке, в котором они произошли.
лодка начала тонуть
мы отправились в плавание
большая волна отбросила нас к скале
местная радиостанция взяла у нас интервью
мы поплыли на Карибы
нас спасла моторная лодка
подул сильный ветер
Решение #
1 we went to the Caribbean (мы отправились на Карибы)
2 we went sailing (мы отправились в плавание)
3 a strong wind started to blow (подул сильный ветер)
4 a large wave threw us against a rock (большая волна отбросила нас к скале)
5 the boat started to sink (лодка начала тонуть)
6 we were rescued by a motorboat (нас спасла моторная лодка)
7 the local radio station interviewed us (местная радиостанция брала у нас интервью)
3 Какие прилагательные использует писатель, чтобы описать следующее?
1 опытный моряк
2 фантастическое время
3 темные облака
4 сильный шторм
5 открытое море
6 удачное спасение
Решение #
1 experienced (опытный)
2 fantastic (фантастическое)
3 dark (темные)
4 violent (сильный)
5 open (открытое)
6 lucky (удачное, счастливое)
4 Найдите наречия, которые автор использует для описания этих глаголов.
1 счастливо плавали
2 мы внезапно поняли
3 начал дуть довольно сильно
4 дико двигался вверх и вниз
5 быстро подготовил спасательную шлюпку
6 Было очень ветрено
Решение #
1 happily (счастливо)
2 suddenly (внезапно)
3 strongly (сильно)
4 wildly (дико)
5 quickly (бытро)
6 extremely (чрезвычайно)
5 Замените прилагательные, выделенные жирным шрифтом на: dangerous (опасный), difficult (трудный), terrifying (ужасающий), pleased (довольный), calm (спокойный), thrilling (захватывающий), deafening (оглушительный), dark (темный).
Два года назад мы с другом решили поехать на каникулы в Таиланд. Я усердно учился весь год, поэтому я был 1) рад, что наконец-то сделал перерыв.
Как только мы сели в самолет, я откинулся на сиденье и надел наушники. После 2) трудного тяжелого года в университете я наконец почувствовал 3) спокойствие, расслабленность. “Скоро я буду загорать на песчаном пляже”, - подумал я, засыпая.
Внезапно в воздухе раздался 4) оглушительный громкий удар грома, разбудивший меня. Затем самолет начал сильно раскачиваться из стороны в сторону. Мы летели посреди огромного шторма! Огни на борту самолета начали мигать, и через несколько секунд все стало 5) темно-черным. "Мы летим вниз!" закричал один пассажир. Это был поистине 6) ужасающий пугающий опыт!
Через несколько минут самолет наконец перестал трястись, и снова загорелся свет. Все на борту вздохнули с облегчением. Я обычно нахожу грозы 7) захватывающими, но пока я был в этом самолете, я чувствовал себя очень 8) опасно.
Я был так благодарен, когда через несколько часов мы прибыли в аэропорт!
Решение #
1 pleased (довольный, радостный)
2 difficult (трудный)
3 calm (спокойствие)
4 deafening (оглушительный)
5 dark (темный)
6 terrifying (ужасающий)
7 thrilling (захватывающий)
8 dangerous (опасный)
6 Завершите словами: carefully (осторожно), violently (яростно), rapidly (быстро), slowly (медленно), anxiously (тревожно), unexpectedly (неожиданно).
1 Лодка сильно раскачивалась во время шторма.
2 Марк с тревогой посмотрел на часы. Он опаздывал.
3 Медсестра осторожно сняла с него повязку, чтобы не повредить его травму.
4 Поезд неожиданно остановился посреди пути.
5 Лиам был разочарован тем, что пробка медленно двигалась по автомагистрали.
6 Плот быстро двигался по быстрой реке.
Решение #
1 violently (яростно, сильно)
2 anxiously (тревожно)
3 carefully (осторожно)
4 unexpectedly (неожиданно)
5 slowly (медленно)
6 rapidly (быстро)
7 Выберите правильные слова-связки. Какие слова-связки используются в рассказе в Упр.1?
1 Мы плыли, как вдруг увидели, что в реке что-то движется.
2 Автомобиль свернул. Затем он перевернулся.
3 Пошел дождь, и вскоре мы насквозь промокли.
4 Река вышла из берегов. Через десять минут вода текла по дороге рекой.
5 Так как машина катилась с холма, она ехала все быстрее и быстрее.
Решение #
1 suddenly (вдруг, внезапно)
2 Then (затем)
3 before long (вскоре)
4 Ten minutes later (10 минут спустя)
5 As (так как)
The linking words used in the story are: so, suddenly, before long, then, when, the next day.
(В рассказе используются следующие слова-связки: так, внезапно, в ближайшее время, затем, когда, на следующий день.)
8 Соедините предложения. Используйте слова в скобках.
1 Мы приехали на пляж. Мы пошли купаться.
2 Он надел купальный костюм. Он пошел плавать.
3 Взрослые загорали. Дети плавали.
4 Я прибыл в аэропорт. Я понял, что забыл паспорт.
5 Я выселился из отеля. Я собрал чемодан.
Решение #
1 As soon as we arrived at the beach we went for a swim.
(Как только мы прибыли на пляж, мы пошли купаться.)
2 He put on his bathing suit then he went swimming.
(Он надел купальный костюм и затем пошел плавать.)
3 The adults were sunbathing while the children were swimming.
(Взрослые загорали, пока дети купались.)
4 When I arrived at the airport, I realised that I had forgotten my passport.
(Когда я прибыл в аэропорт, я понял, что забыл свой паспорт.)
5 Before I checked out of the hotel, I packed my suitcase.
(Перед тем, как выехать из отеля, я собрал чемодан.)
Советы по Письму
Место действия
В первом абзаце рассказа включите детали, которые создают обстановку, например, опишите место (где), время (когда), погоду, вовлеченных людей (кто) и что происходит.
9 Прочитайте рубрику и подчеркните фразы / предложения в рассказе в Упр.1, которые создали обстановку, место действия.
Решение #
Last summer, I went on the holiday of a lifetime to the Caribbean with my friends, Tom and Sarah. The sun shone every day.
(Прошлым летом я вместе с друзьями Томом и Сарой отправился в отпуск на Карибское море, который стал незабываемым в моей жизни. Солнце светило каждый день.)
10 а) Прочитайте рубрику. Используйте заполненную таблицу, чтобы создать обстановку для рассказа. Напишите для него первый абзац.
Журнал просит рассказать о неудачном опыте (120–180 слов).
Когда: в прошлые выходные
Где: снежная гора
Погода: солнечно, холодно
Кто: Тим и его друзья
Что: пойти в поход
Решение #
Last weekend, Tim and his friends decided to go hiking up a snowy mountain. It was a sunny but cold day. Tim was excited because he'd never been hiking before; however, his friends were experienced hikers.
(На прошлых выходных Тим и его друзья решили отправиться в поход на заснеженную гору. День был солнечный, но холодный. Тим был взволнован, потому что он никогда раньше не ходил в походы; однако его друзья были опытными путешественниками.)
b) Посмотрите на картинки и напишите список основных событий рассказа. Что могло быть кульминационным событием?
Решение #
1 Three friends went hiking up a snowy mountain.
(Трое друзей отправились в поход на заснеженную гору.)
2 One friend fell and injured his arm.
(Один друг упал и повредил руку.)
3 The girl threw him a rope to help him while the other friend signaled a rescue helicopter.
(Девушка бросила ему веревку, чтобы помочь ему, в то время как другой друг дал сигнал спасательному вертолету.)
4 The helicopter lifted the injured boy to safety.
(Вертолет поднял пострадавшего мальчика в безопасное место.)
The climax event could be when they were trying to rescue the injured friend.
(Кульминационным моментом может быть ситуация, когда они пытались спасти пострадавшего друга.)
11 Используйте свои ответы из Упр.10 и предложения из поля “Полезный язык”, чтобы написать свою историю.
Полезный язык
Место действия: в один холодный день Тим и... после того, как они...
События: Они были... внезапно..., они увидели..., затем...
Концовка / Чувства: Вскоре... они вздохнули с облегчением...
Решение #
Last weekend, Tim had some time off from work and he decided to go hiking up the snowy mountain with his friends, Mary and Frank. It was bitterly cold when they set off early in the morning, but the sun was shining and they were looking forward to the fresh air and exercise.
By lunchtime, they were halfway up the mountain. Tim looked up at the sky and saw some dark clouds that were getting nearer and nearer. As they looked for shelter, the first snowflakes started to fall. The snow got heavier and heavier and soon they were in the middle of a blizzard.
As Tim made his way through the snow, he slipped and fell into a ravine. He howled in pain; it felt like he had broken his arm and in the raging storm he couldn't hear or see anyone. Luckily, Mary had seen him fall and lowered a rope she had in her rucksack to pull him out. In the meantime, Frank had phoned for a rescue helicopter and as Tim was pulled out of the ravine, they saw a helicopter arriving to take him to the nearest hospital.
Later that day, safe and sound in a hospital bed, Tim sighed with relief. He looked back on his adventurous day and promised himself that next time he went hiking, he would check the weather forecast first!
На прошлых выходных у Тима было немного свободного времени от работы, и он решил отправиться в поход по заснеженной горе со своими друзьями, Мэри и Фрэнком. Когда они отправились рано утром, было ужасно холодно, но светило солнце, и они с нетерпением ждали свежего воздуха и физической активности.
К обеду они были на полпути к горе. Тим взглянул на небо и увидел темные облака, которые становились все ближе и ближе. Когда они искали укрытие, начали падать первые снежинки. Снег становился все тяжелее и тяжелее, и вскоре они оказались посреди метели.
Пробираясь через снег, Тим поскользнулся и упал в овраг. Он взвыл от боли; казалось, что он сломал руку и в бушующей буре никого не слышал и не видел. К счастью, Мэри увидела, как он упал, и спустила веревку, которая была у нее в рюкзаке, чтобы вытащить его. Тем временем Фрэнк вызвал спасательный вертолет, и когда Тима вытащили из оврага, они увидели, как прилетает вертолет, чтобы отвезти его в ближайшую больницу.
Позже в тот же день, в целости и сохранности на больничной койке, Тим с облегчением вздохнул. Он вспомнил свой день приключений и пообещал себе, что в следующий раз, когда он отправится в поход, он сначала проверит прогноз погоды!
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 8 класс, Просвещение:
1i
Writing (a story)
1 Read the story and answer the questions.
1 When and where did the story take place?
2 What is the climax event?
3 What happened in the end?
4 How did the characters feel in the end?
A LUCKY ESCAPE
1 Last summer, I went on the holiday of a lifetime to the Caribbean with my friends, Tom and Sarah. It was very relaxing and beautiful there and the sun shone every day. We felt like we were in paradise!
2 Tom is an experienced sailor and so one day, he suggested hiring a sailing yacht. We had been sailing happily around all day and having a fantastic time, when suddenly we realised that dark clouds had appeared in the sky and the wind had started to blow quite strongly. Before long, a violent storm broke out. The boat was moving up and down wildly, when it hit a huge rock!
3 Tom tried to get control of the boat, but we soon realised that the yacht was sinking. Tom quickly got the rescue dinghy ready and we all jumped in. It was extremely windy and frightening out on the open sea. We were sure that we couldn’t survive in the dinghy for long. Then, we saw a motorboat speeding towards us. It was a rescue boat!
4 When we finally reached the shore, we were shaking with shock, but very relieved. The next day, we were even interviewed on the local radio station. We knew we had had a very lucky escape!
2 Read the story again and put the events in the order they happened.
the boat started to sink
we went sailing
a large wave threw us against a rock
the local radio station interviewed us
we went to the Caribbean
we were rescued by a motorboat
a strong wind started to blow
3 Which adjectives does the writer use to describe the following?
1 sailor experienced
2 fantastic time
3 dark clouds
4 violent storm
5 open sea
6 lucky escape
4 Find the adverbs the writer uses to describe these verbs.
1 had been sailing happily
2 we suddenly rrealized
3 had started to blow quite strongly
4 was moving up and down wildly
5 got the rescue dinghy ready quickly
6 It was extremely windy
5 Replace the adjectives in bold with: dangerous, difficult, terrifying, pleased, calm, thrilling, deafening, dark.
Two years ago, my friend and I decided to go on ‘holiday to Thailand. I had been studying hard all year, so I was 1) pleased glad to finally have a break.
As soon as we boarded the plane, I sat back in my seat and put on my headphones. After a 2) difficult tough year at university, I finally felt 3) calm relaxed. Soon, I would be sunbathing on a sandy beach, I thought to myself as I drifted off to sleep.
Suddenly, a 4) deafening loud clap of thunder ripped through the air, jolting me awake. Then, the plane started to rock violently from side to side. We were flying through the middle of a huge storm! The lights on board the plane began flickering and after a few moments, everything went 5) dark black. “We’re going down!” screamed one passenger. It was a truly 6) terrifying horrifying experience!
After a few minutes, the plane finally stopped: shaking and the lights came back on. Everyone on board breathed a sigh of relief. I usually find; lightning storms 7) thrilling exciting, but while I was on that plane, it felt very 8) dangerous unsafe.
I was so thankful when we arrived at the airport several hours later!
6 Fill in: carefully, violently, rapidly, slowly, anxiously, unexpectedly.
1 The boat was violently tossed around in the storm.
2 Mark looked anxiously at his watch. He was going to be late.
3 The nurse carefully removed his bandage so she would not hurt his injury.
4 The train stopped unexpectedly in the middle of the track.
5 Liam was frustrated as the traffic jam moved slowly along the motorway.
6 The raft was moving rapidly along the fast-flowing river.
7 Choose the correct linking words. What linking words are used in the story in Ex. 1?
1 We were rowing along when suddenly we saw something moving in the river.
2 The car swerved. Then, it turned upside down.
3 It started to rain and before long we were soaking wet.
4 The river burst its banks. Ten minutes later, the water was rushing down the road like a river.
5 As the car rolled down the hill, it went faster and faster.
8 Link the sentences. Use the words in brackets.
1 We arrived at the beach. We went for a swim.
2 He put on his bathing suit. He went swimming.
3 The adults were sunbathing. The children were swimming.
4 I arrived at the airport. I realised that I had forgotten my passport.
5 I checked out of the hotel. I packed my suitcase.
Writing Tip
Setting the scene
In the first paragraph of a story, include details that set the scene e.g. describe the place (where), the time (when), the weather, the people involved (who) and what happens.
9 Read the rubric and underline the phrases/sentences in the story in Ex. 1 that set the scene.
10 a) Read the rubric. Use the completed table to set the scene for the story. Write a first paragraph for it.
A magazine is asking for a story about a bad experience (120-180 words).
When: last weekend
Where: snowy mountain
Weather: sunny, cold
Who: Tim & his friends
What: go hiking
b) Look at the pictures and write a list of the main events in the story. Which could be the climax event?
11 Use your answers from Ex. 10 and the sentences from the Useful language box to write your story.
Useful language
Setting the scene: One cold day Tim and ..., after they ...
Events: They were ..., all of a sudden ..., they saw ..., then...
Ending/Feelings: Before long ..., they sighed with relief...
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением