Стр.61 Рабочая тетрадь Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

6i
Чтение
1 Заполните словами: touch (связь), messages (сообщения), get through (дозвониться), users (пользователи), communicate (общаться), sophisticated (сложный).
Этикет мобильного телефона
Этикет мобильного телефона - актуальная тема. Современные подростки все чаще используют 1) сложные технологии, такие как мобильные телефоны, чтобы поддерживать 2) связь со своими друзьями и семьями. Но разве ваша потребность в 3) общении расстраивает других людей? Вот несколько советов о том, как быть вежливым. Неуважительно совершать звонки и отправлять или получать 4) сообщения в общественных местах, таких как кино или театр. Так что выключи свой мобильный телефон! Когда вы находитесь в общественном месте и вам действительно нужно 5) достучаться до кого-нибудь, убедитесь, что ваш разговор не мешает другим людям вокруг вас. Более того, все 6) пользователи мобильных телефонов должны ограничить количество звонков своего телефона. Самое главное, не кричите на свой мобильный в общественных местах, ваш мобильный - это не мегафон!

Решение #

1 sophisticated (сложные)
2 touch (связь)
3 communicate (общении)
4 messages (сообщения)
5 get through (достучаться)
6 users (пользователи)

2 Отметьте предложения T (правда) или F (ложь).
1 Большинство подростков используют мобильные телефоны для общения с самыми близкими им людьми.
2 Пользоваться мобильным телефоном в кинотеатре невежливо.
3 Вы никогда не должны совершать звонки в общественных местах.
4 Не имеет значения, сколько раз звонит ваш мобильный.
5 Когда вы пользуетесь мобильным телефоном, вам нужно говорить громко.

Решение #

1 Т (правда)
2 Т (правда)
3 F (ложь)
4 F (ложь)
5 F (ложь)

6
Идеи и назначения
Выберите правильный ответ.
1 A: Не могли бы вы сказать мне, когда вы открываетесь?
В: а Правильно.
b С 10 до 6 с понедельника по пятницу.
2 A: На что жалуетесь?
В: а Мой совет - отдохни.
b У меня сильная простуда.
3 А: Каковы симптомы?
В: а Я порезал палец.
b У меня насморк и температура.
4 A: Сколько стоит вход?
В: а Он открыт весь день.
b Билеты стоят 7,50 фунтов стерлингов.
5 А: У меня болит зуб.
В: а Почему ты не пойдешь к дантисту?
b На твоем месте я бы пил много жидкости.
6 А: Вы когда-нибудь плавали на яхте?
В: а Нет, я этого не делал.
b Нет, я не плавал.
7 A: Я надеюсь, вам понравится ваш визит.
В: а Спасибо.
b Конечно.
8 А: У меня ужасно болит голова.
В: а Каковы симптомы?
b На твоем месте я бы обратился к врачу.
9 А: Я подвернул лодыжку, и это больно.
В: а Я думаю, тебе следует дать ему отдохнуть несколько дней.
b Мой совет - принимайте лекарство от кашля.
10 A: Джо уже уехал в Мадрид.
В: а Он прожил там год.
b Когда он уехал?
11 А: Луиза дома?
В: а Она только что вышла.
b Она уже была у врача.
12 A: Я также хотел бы знать, есть ли здесь сувенирный магазин.
В: а Для больших групп действует специальная скидка.
b Да, у нас есть один, и он открыт весь день.

Решение #

1 b
2 b
3 b
4 b
5a
6 b
7 a
8 b
9 a
10 b
11 a
12 b
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
6i
Reading
1 Fill in: touch, messages, get through, users, communicate, sophisticated.
Mobile Phone Etiquette
Mobile phone etiquette is a hot topic. Today’s teenagers are increasingly using 1) sophisticated technology, like mobile phones, to keep in 2) touch with their friends and families. But does your need to 3) communicate upset other people? Here are a few tips on how to be polite. It is disrespectful to make calls and to send or receive 4) messages in public places, like the cinema or theatre. So switch off your mobile phone! When you are in a public place and you do need to 5) get through to someone, make sure that your conversation is not disturbing other people around you. What is more, all mobile phone 6) users should limit the number of times their phone rings. Most of all, don’t shout on your mobile in public places, your mobile is not a megaphone!

2 Mark the sentences T (true) or F (false).
1 Most teenagers use mobile phones to communicate with the people who are closest to them.
2 Using a mobile phone in the cinema is rude.
3 You should never make calls in public places.
4 It doesn’t matter how many times your mobile rings.
5 When you use a mobile, you need to speak loudly.

6
Notions & Functions
Choose the correct response.
1 A: Can you tell me when your opening times are?
B: a Right.
B From 10 to 6 Mondays to Fridays.
2 A: What seems to be the problem?
B: a My advice is to rest.
B I have a bad cold.
3 A: What are the symptoms?
B: a I’ve cut my finger.
B I have a runny nose and fever.
4 A: How much is the admission?
B: a It’s open all day.
b Tickets are 7.50.
5 A: I have a toothache.
B: a Why don’t you see a dentist?
B If I were you I would drink lots of fluids.
6 A: Have you ever sailed on a yacht?
B: a No, I didn’t.
b No, I haven’t.
7 A: I hope you enjoy your visit.
B: a Thanks.
B Certainly.
8 A: I have a terrible headache.
B: a What are the symptoms?
B If I were you, I would see a doctor.
9 A: I’ve twisted my ankle and it hurts.
В: a I think you should rest it for a few days.
b My advice is to take cough medicine.
10 A: Joe has already left for Madrid.
B: a He’s lived there for a year.
B When did he leave?
11 A: Is Louise at home?
B: a She’s just gone out.
B She’s already been to the doctor.
12 A: I’d also like to know if there’s a gift shop.
B: a There’s a special discount for a large groups.
b Yes, we have one and it’s open all day.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением