Упр.2 Юнит 5.10 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

2 а) Ознакомьтесь с моделью. Какой абзац:
повторяет основную идею и резюмирует основные моменты?
сравнивает и противопоставляет действия с примерами/причинами?
сравнивает и противопоставляет еду с примерами / причинами?
вводит основную идею и дает обзор основных моментов?
сравнивает и противопоставляет развлечение примерам/причинам?
А
По словам актрисы Софи Лорен, “Хорошая еда - это праздник жизни”. Чтобы проиллюстрировать ее точку зрения, я хотел бы сравнить Фестиваль крабов и омаров в Норфолке, Англия, и Фестиваль вкусной московской кухни в России. Разнообразие предлагаемых блюд, мероприятия и развлечения - все это важно для определения этих фестивалей.
В
Во-первых, есть вопрос о еде. Оба фестиваля посвящены местной кухне и традиционной кулинарии. Однако русский фестиваль посвящен блюдам, которые подавались 100 лет назад в городе Москве, в то время как английский фестиваль посвящен морепродуктам, выловленным в двух прибрежных деревнях.
C
Мероприятия на фестивалях - еще одно важное соображение. Фестиваль крабов и омаров ничем не отличается от фестиваля "Вкусная Москва" в том смысле, что вы можете посмотреть кулинарные демонстрации лучших шеф-поваров. Разница между ними заключается в том, что в Tasty Moscow вы можете попробовать специальные меню в классических московских ресторанах, в то время как в Норфолке люди принимают участие в соревнованиях по ловле крабов.
D
Наконец, нет недостатка в развлечениях. Традиционная музыка является общей для обоих фестивалей. Кроме того, фестиваль морепродуктов основан на традиционных танцах Морриса и уличных представлениях. Напротив, на московском фестивале представлена увлекательная выставка старых фотографий.
E
В заключение, эти два фестиваля имеют много общего, но не являются одним и тем же. В обоих ресторанах подают блюда местной кухни, проводятся мастер-классы по приготовлению пищи и проводится интересная музыкальная программа. Они отличаются по своему меню, способу вовлечения посетителей и предлагаемым дополнительным развлечениям. Что может быть лучше для празднования жизни, чем фестиваль еды?

Решение #

E
C
B
A
D

b) Замените фразы, выделенные жирным шрифтом, фразами из таблицы.
Сравнение
Основное сходство (между)…
Как (X), так и (Y) …
.. Является/являются (очень/вполне) похожими/схожими (в этом)
... является / являются такими же, как …
... является / являются чем-то общим для …
... является общим для / является ли общей чертой…
Отличия
Разница между (X) и (Y) составляет …
В отличие/С другой стороны....
... является/отличаются (от) …
Однако/Тем не менее. …
...в то время как/в то время как …
Что отличает их (это)…

Решение #

However: Nevertheless (Однако: Тем не менее)
while: whereas (пока: в то время как)
Where they differ: What makes them different (Где они отличаются: Что делает их разными)
whereas: while (поскольку: в то время как)
is common to: is a common feature of (является общим для: является общей чертой)
In contrast: On the other hand (В отличие: С другой стороны)
have much in common: are very similar (имеют много общего: очень похожи)
differ: are different (отличаются: отличаются)

с) Какие приемы упомянул автор, чтобы начать/ закончить эссе? Напишите другое начало /окончание, используя другую технику.

Решение #

beginning: a quotation
(начало: цитата)
ending: a rhetorical question
(окончание: риторический вопрос)
alternative beginning: Imagine being able to eat as much of your favourite food as you want without having to pay for it. (reference to a strange scene or situation)
(альтернативное начало: Представьте, что вы можете есть столько ваших любимых блюд, сколько захотите, не платя за это. (ссылка на странную сцену или ситуацию)
alternative ending: Why don’t you come and sample these grand events for yourself? (address the reader directly)
(альтернативная концовка: Почему бы вам не прийти и не попробовать эти грандиозные события самим? (обращайтесь непосредственно к читателю)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
2 a) Read the model. Which paragraph:
restates the main idea & summarises the main points?
compares and contrasts the activities with examples/ reasons?
compares and contrasts the food with examples/reasons?
introduces the main idea & gives an overview of the main points?
compares and contrasts the entertainment with examples/reasons?
A According to actress Sophia Loren, “Good food is a celebration of life.” To illustrate her point, I would like to compare and contrast the Crab and Lobster Festival in Norfolk, England and the Tasty Moscow Food Festival in Russia. The typo of food featured, the activities and the entertainment are all important in defining these festivals.
В First, there is the matter of the food. Both festivals focus on local food and traditional cooking. However, the Russian festival celebrates dishes that were served 100 years ago in the city of Moscow, while the English festival is about seafood caught in two coastal villages.
C Activities at the festivals are another important consideration. The Crab and Lobster Festival is the same as Tasty Moscow in that you can watch cookery demonstrations by top chefs. Where they differ is that at Tasty Moscow you can sample special menus in classic Moscow restaurants, whereas in Norfolk people take part in crab fishing competitions.
D Finally, there is no shortage of entertainment. Traditional music is common to both festivals. As well as that, the seafood festival lays on traditional Morris dancing and street performances. In contrast, the Moscow festival features a fascinating exhibition of old photographs.
E To conclude, these two festivals have much in common but are not the same. They both feature local cuisine, master classes in cooking and an interesting musical experience. They differ in terms of their menus, the way visitors get involved and the extra diversions offered. What better way to celebrate life than a food festival?
b) Replace the phrases in bold with ones from the table.
Comparing
The main similarity (between)…
Both (X) and (Y) …
.. Is/are (very/quite) similar/alike (In that)
… is/are the same as …
… is/are something shared by …
… is common to/ls a common feature of…
Contrasting
The difference between (X) and (Y) Is …
In contrast/On the other hand….
… is/are different (to) …
However/ Nevertheless. …
… while/whereas …
What makes them different (Is that)…
c) Which techniques has the writer used to begin/end the essay? Write another beginning/ending using a different technique.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением