Упр.8 Юнит 4.9 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

8 а) Просмотрите рубрику. Затем прочитайте аргументы и сопоставьте их с обоснованиями. С чем вы согласны? С чем вы не согласны?

Решение #

I agree that work teaches you how to become a responsible person. At work, there is a certain schedule and tasks that need to be performed. A teenager can learn responsibility, become more self-confident and perform serious tasks. I do not agree that instead of working, students would be better off taking part in extracurricular activities or communicating with friends. Part-time work does not deprive you of free time. A teenager can choose a convenient schedule for himself. Thus, he can allocate free time to hobbies and friends.
(Я согласна с тем, что работа учит вас, как стать Ответственным человеком. На работе есть определенный график и задачи, которые необходимо выполнять. Подросток может научиться Ответственности, стать более уверенным в себе и выполнять серьезные задачи. Я не согласен с тем, что вместо работы ученики лучше бы принимали участие во внеклассных мероприятиях или общались с друзьями. Работа на неполный рабочий день не лишает свободного времени. Подросток сам может выбрать удобный график для себя. Таким образом, он может выделять свободное время на хобби и друзей.)

Прокомментируйте одно из следующих утверждений.
Все подростки должны иметь работу на неполный рабочий день.
Хорошая идея – провести год, работая после школы, прежде чем поступить в университет Старлинга.
Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Напишите 200-250 слов.
1 Работа учит вас, как стать Ответственным гражданином.
2 Работающие подростки учатся Ответственно обращаться с деньгами.
3 Работа может помочь вам подготовиться к вашей будущей карьере.
4 Наличие работы может негативно сказаться на учебе студента.
5 Работа подростка может негативно повлиять на его социальную жизнь.
A Они работают, когда могли бы принимать участие во внеклассных мероприятиях или общаться.
В Вы испытываете чувство Ответственности, когда работодатель полагается на вас.
C Работа может отнимать время, которое ученик должен тратить на домашнее задание.
D Если вы упорно трудились, чтобы заработать свои деньги, вы будете осторожны в том, как вы их тратите
E Вы приобретаете ценные навыки, такие как умение приходить вовремя, обращаться с деньгами и иметь дело с клиентами.

Решение #

A 5
В 1
C 4
D 2
E 3

b) Теперь напишите свое эссе (200-250 слов). Используйте идеи из примера 8а.

Решение #1

All teenagers should have a part-time job.
In my opinion, having a part-time job during the teenage years can be tremendously beneficial. Not only does it provide an opportunity to earn some money and become financially responsible, but it also helps in developing essential life skills. Teenagers learn about time management, teamwork, communication, and dealing with customers, which are valuable skills for their future. Moreover, having a part-time job can expose them to different careers and industries, helping them make informed decisions about their future career paths.
It is a good idea to spend a year working after school before starting university.
Taking a year off after school to work can also be a great idea. It allows individuals to gain practical work experience, understand the professional world better, and accumulate funds for their further education. This experience can guide them in making informed decisions about what they want to study in university and which career paths align with their interests and skills. Additionally, it can offer a break from the academic environment, refreshing them and providing a different perspective before diving into higher education.
(Все подростки должны иметь подработку.
На мой взгляд, иметь подработку в подростковом возрасте может быть чрезвычайно полезным. Это не только предоставляет возможность заработать немного денег и научиться финансовой ответственности, но и помогает развивать важные жизненные навыки. Подростки учатся управлению временем, работе в команде, общению и взаимодействию с клиентами, что является ценными навыками для их будущего. Более того, подработка может подвергнуть их влиянию различных профессий и отраслей, помогая им принимать обоснованные решения относительно своих будущих профессиональных путей.
Это хорошая идея потратить год на работу после школы перед поступлением в университет.
Годовой перерыв после школы для работы также может быть отличной идеей. Это дает возможность накопить средства на образование, получить практический опыт и прояснить карьерные цели. Этот опыт оснащает людей лучшим пониманием профессионального мира, помогая принимать обоснованные решения относительно того, что они хотят изучать в университете и какие карьерные пути соответствуют их интересам и навыкам.)

Решение #2

All teenagers should have a part-time job.
Having a part-time job during teenage years can offer significant benefits. It instills financial responsibility, work ethics, and time management. These are crucial life skills that will undoubtedly benefit teenagers as they transition into adulthood. Additionally, it provides a practical understanding of the job market and fosters independence.
It is a good idea to spend a year working after school before starting university.
Taking a year to work before starting university is a wise decision. It provides a chance to accumulate funds for education, gain practical experience, and clarify career goals. This experience equips individuals with a better understanding of the professional world, aiding them in making informed decisions about their future academic and professional endeavors.
(Все подростки должны иметь подработку.
Иметь подработку в подростковом возрасте может принести значительные пользы. Это внедряет финансовую ответственность, рабочую этику и управление временем. Это крайне важные жизненные навыки, которые, безусловно, пригодятся подросткам в переходный период во взрослую жизнь. Кроме того, это дает практическое понимание рынка труда и способствует независимости.
Это хорошая идея потратить год на работу после школы перед поступлением в университет.
Провести год на работе перед поступлением в университет - это разумное решение. Это предоставляет возможность накопить средства на обучение, получить практический опыт и прояснить карьерные цели. Этот опыт предоставляет лучшее понимание профессионального мира, помогая принимать обоснованные решения относительно будущего обучения и профессиональных стремлений.)

Решение #3

In many countries, there is such a practice as taking a break for a year and working after graduation and before entering university. However, this practice is not popular in my country. Some people think it's a waste of time. However, others believe that it is necessary for students. Who is right?
Supporters of this opinion are convinced that working a year after school is a great way to acquire skills and learn responsibility. Firstly, after graduation, students still have no work experience. In a year, teenagers can understand the principle of work. They take responsibility, learn discipline. Secondly, many students are not sure where they want to go and what profession to get. In a year, they can think well about this issue and decide what they want to do, try themselves in different fields.
However, some people believe that taking a break for a year is a useless practice. During the year, students may lose motivation to study and all their skills. I completely disagree with this statement. I believe that teenagers continue to engage in activities, develop in other areas. At work, they can learn useful skills.
Thus, there are many views on this topic. However, I believe that each student should solve this issue individually. Someone can immediately enter a university, and someone can work for a year and find their profession.
(Во многих странах есть такая практика, как взять перерыв на год и поработать после окончания школы и перед поступлением в университет. Однако в моей стране данная практика не пользуется популярностью. Некоторые считают, что это пустая трата времени. Однако другие полагают, что это необходимо для учеников. Кто же прав?
Сторонники данного мнения убеждены, что поработать год после школы - это отличный способ приобрести навыки и научиться Ответственности. Во-первых, после окончания школы у учеников еще нет опыта в работе. За год подростки могут понять принцип работы. Они берут на себя Ответственность, учатся дисциплине. Во-вторых, многие ученики не уверены, куда они хотят поступить и какую профессию получить. За год они могут хорошо подумать над этим вопросом и решить, чем они хотят заниматься, попробовать себя в разных сферах.
Однако некоторые люди считают, что перерыв на год - это бесполезная практика. За год ученики могут потерять мотивацию к учебе и все свои навыки. Я полностью не согласна с данным утверждением. Я считаю, что подростки продолжают заниматься деятельностью, развиваются в других областях. На работе они могут научиться полезным навыкам.
Таким образом, существует много взглядов на данную тему. Однако я считаю, что этот вопрос каждый ученик должен решить индивидуально. Кто-то может сразу поступить в вуз, а кто-то может поработать год и найти свою профессию.)

Решение #4

Many teenagers work part-time and go to school at the same time. They do this for a variety of reasons. But how beneficial is balancing a full-time school schedule with work commitments?
I believe that teenagers can gain much from doing a part-time job. Firstly, a job teaches them how to become responsible citizens. This is especially true when an employer is relying on them to perform their duties. Secondly, working teens learn how to handle money responsibly. If they have worked hard to earn their money, they will be careful how they spend it. However, some people are against the idea of teens working. They claim that this could have a negative effect on their studies. For example, it could take up time that a student should be spending on homework. Furthermore, a teen’s job may negatively affect their social life. Working would mean having little or no time for after-school activities or socialising.
Having said that, doing a job can help teenagers to prepare for their future career. This is because they are taught valuable skills such as how to be punctual, how to handle money and how to deal with customers. To conclude, apart from certain negative aspects to working while still at school, it seems to me that it is mainly a positive experience. Teenagers’ first taste of employment means they learn life and job skills which will be useful both for their present and their future lives. Isn’t that an opportunity every teenager should have?
(Многие подростки работают неполный рабочий день и одновременно ходят в школу. Они делают это по целому ряду причин. Но насколько выгодно совмещать полный рабочий день в школе с рабочими обязательствами?
Я считаю, что подростки могут многое получить, работая неполный рабочий день. Во-первых, работа учит их тому, как стать Ответственными гражданами. Это особенно верно, когда работодатель полагается на них в выполнении своих обязанностей. Во-вторых, работающие подростки учатся Ответственно обращаться с деньгами. Если они упорно трудились, чтобы заработать свои деньги, они будут осторожны в том, как они их тратят. Однако некоторые люди против того, чтобы подростки работали. Они утверждают, что это может негативно сказаться на их учебе. Например, это может занять время, которое ученик должен был бы потратить на выполнение домашнего задания. Кроме того, работа подростка может негативно повлиять на его социальную жизнь. Работать означало бы иметь мало времени или вообще не иметь его для внеклассных занятий или общения.
Таким образом, выполнение работы может помочь подросткам подготовиться к их будущей карьере. Это происходит потому, что их обучают ценным навыкам, таким как пунктуальность, умение обращаться с деньгами и общение с клиентами. В заключение, помимо определенных негативных аспектов работы еще в школе, мне кажется, что это в основном положительный опыт. Первое знакомство подростков с работой означает, что они приобретают жизненные и профессиональные навыки, которые будут полезны как в их настоящей, так и в будущей жизни. Разве это не та возможность, которая должна быть у каждого подростка?)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
8 a) Read the rubric. Then read the arguments and match them to the justifications. Which do you agree with? Which do you disagree with?

RNE Comment on one of the following statements.
All teenagers should have a part-time job.
It is a good idea to spend a year working after school before starling university.
What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200-250 words.
1 A Job teaches you how to become a responsible citizen.
2 Working teens learn how to handle money responsibly.
3 A Job can help to prepare you for your future career.
4 Having a job could have a negative effect on a student's studies.
5 A teen’s Job may negatively affect their social life.
A They are working when they could be taking part in after-school activities or socialising.
В You feel a sense of responsibility when an employer Is relying on you.
C A job can take up time that a student should be spending on homework.
D If you have worked hard to earn your money, you will be careful how you spend It
E You learn valuable skills such as learning to be on time, handling money and dealing with customers.

b) Now write your essay (200-250 words). Use ideas from Ex. 8a.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением