Упр.2 Юнит 4.7 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс
Навыки обучения
Правда/Ложь/Не сказано
Всегда быстро перечитывайте вопросы, прежде чем выполнять задание. Это поможет вам получить представление о том, о чем будет разговор. Не принимайте заявления за чистую монету – правильный Ответ всегда основан на том, что вы слышите, а не на том, что кажется очевидным. Например, Марк говорит, что вещи дешевле, когда вы платите наличными. (Это часто бывает правдой на самом деле, но это может быть не то, что на самом деле говорит Марк.)
Задание на аудирование 2
2 Вы прослушаете диалог. Определите, какие из приведенных утверждений A-G соОтветствуют содержанию текста (1 – правда), какие не соОтветствуют (2 – ложь) и которые не приведены в тексте, т.е. по тексту невозможно дать ни положительный, ни отрицательный Ответ (3 – не сказано). Вы прослушаете запись дважды.
А Сэм не слышал о том, чтобы ничего не покупать днем раньше.
В Организаторы дня «Ничего не покупай» считают, что покупателям следует обратить свое внимание на что-то другое.
С Сэм узнал, что слаборазвитые страны составляют 80% населения мира.
D Джейн считает, что большинство людей ходят по магазинам, потому что они несчастливы.
Е Сэм считает, что воскресная торговля - это хорошо.
F Сэм нашел определение ‘углеродного следа’ в словаре.
G Джейн и Сэм оба собираются внести свою лепту в день «Ничего не покупай».
Текст аудирования:
Джейн: Сэм, не забывай, что в эту субботу будет День «Ничего не покупай». Что ты собираешься делать вместо того, чтобы ходить по магазинам?
Сэм: На самом деле я не понимаю, о чем он. Вчера вечером я видел кое-что об этом по телевизору, но пропустил первую часть, так что ты можешь мне рассказать.
Джейн: Ну, идея в том, что люди должны провести целый день, не делая никаких покупок. В кампании «Ничего не покупай» говорится, что потребительство вышло из-под контроля, и необходимо, чтобы люди отказались от привычки ходить по магазинам и вместо этого обратились к жизни.
Сэм: Это звучит слишком.
Джейн: Я полагаю, это лозунг, призванный привлечь внимание людей и заставить их задуматься о проблеме коммерциализации. Очень печально, когда мы приходим к тому, что думаем, что можем купить счастье. Более того, все это потребительство влияет на окружающую среду.
Сэм: Тут ты права. На прошлой неделе мы обсуждали экологические проблемы в школе. Ты знаешь, что развитые страны потребляют более 80% природных ресурсов Земли, хотя они составляют всего 20% населения земного шара?
Джейн: Это безумие. Я думаю, что День «Ничего не покупай» - это хорошее место, чтобы начать подвергать сомнению наши решения о покупке и напомнить себе, что счастье - бесценный товар.
Сэм: Что, конечно, может случиться, так это то, что люди просто будут покупать в два раза больше за день до или после того, как теперь, когда у нас воскресная торговля и магазины открыты 7 дней в неделю.
Джейн: Я надеюсь, что нет. Было бы приятно думать, что люди тоже думали об окружающей среде и развивающихся странах.
Сэм: О да, эффект транспортировки продуктов по всему миру и углеродный след – это было еще то, что мы изучали в школе.
Джейн: Я ищу «углеродный след» в Интернете, потому что я не понимаю этого термина. Здесь говорится, что углеродный след – это мера количества углекислого газа и других парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека или накапливаемых в течение полного жизненного цикла продукта или услуги.
Сэм: Интересно... Я рад, что ты не попросила меня дать определение! Но возвращаясь к твоему первоначальному вопросу, я собираюсь оставить свою кредитную карту и наличные дома в субботу и пойти поиграть в футбол. Что насчет тебя?
Джейн: Я собираюсь помочь маме в саду. Мы решили попробовать выращивать наши собственные фрукты и овощи, я думаю, это тоже поможет немного сократить наш углеродный след!
Решение #
A 2 (False – ложь)
В 1 (True – правда)
C 2 (False – ложь)
D 3 (Not stated – не сказано)
E 3 (Not stated – не сказано)
F 2 (False – ложь)
G 1 (True – правда)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Listening Task 2
2 RNE You will hear a dialogue. Determine which of the given statements A-G correspond with the contents of the text (1 – True), which do not correspond (2 – False) and which are not given in the text, i.e. according to the text it is impossible to give either a positive or a negative answer (3 – Not stated). You will hear the recording twice.
A Sam hadn’t heard about Buy Nothing Day before.
В Buy Nothing Day organisers think shoppers should direct their attention elsewhere.
C Sam learnt that underdeveloped countries make up 80% of the world’s population.
D Jane believes most people shop because they are unhappy.
E Sam thinks Sunday trading Is a good thing.
F Sam found a definition of ‘carbon footprint’ in a dictionary.
G Jane and Sam are both going to do their bit for Buy Nothing Day.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением