Упр.6 Юнит 4.10 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

, Интернет, бесспорно, предоставляет средство коммуникации.
3) Наконец, есть вопрос о развлечениях.
Введение: Нам трудно представить время, когда не существовало такой вещи, как персональные компьютеры, веб-сайт или Интернет.
В настоящее время в большинстве домов есть по крайней мере один компьютер, с которого члены семьи могут выходить в Сеть. Однако, как и в большинстве других вещей, в Интернете есть как хорошие, так и плохие стороны.
Заключение: В заключение можно многое сказать как за, так и против Интернета. Возможно, ключ заключается в том, чтобы не злоупотреблять им. Как гласит старая поговорка, “Всего в меру”.)

2
An opinion essay about whether teenagers shouldhelp with household chores. Formal style.
(Эссе с мнением о том, должны ли подростки помогать по дому. Формальный стиль.)
Paragraph plan:
Introduction: introduce the topic
Para 2: your opinion & 2-3 arguments + justifications
Para 3: opposing viewpoint & 1-2 arguments + justifications
Para 4: argument against opposing viewpoint
Conclusion: summary of topic/restate your opinion
Topic sentences for main body paragraphs:
1) My opinion is that chores should be equally sharedby all the family, including teenage members.
2) However, there are those who say that teenagersshould be excused from doing chores.
3) Despite this, some kind of compromise is stillpossible.
Introduction: In today’s financially difficult times, it is often necessary for both parents in a household to go out to work. That raises an important question: who is going to do the household chores?
Conclusion: To sum up, I firmly believe it is good for teenagers to do their part in keeping the home running smoothly. Apart from the experience they gain, they will have a greater sense of equality if they are fully involved in household affairs.
(План:
Введение: ознакомиться с темой
Пункт 2: ваше мнение и 2-3 аргумента + обоснования
Пункт 3: противоположная точка зрения и 1-2 аргумента + обоснования
Пункт 4: аргумент против противоположной точки зрения
Заключение: краткое изложение темы / повторите свое мнение
Тематические предложения для абзацев основного текста:
1) Мое мнение таково, что обязанности по дому должны распределяться поровну между всеми членами семьи, включая подростков.
2) Однако есть те, кто говорит, что подростков следует освободить от работы по дому.
3) Несмотря на это, какой-то компромисс все еще возможен.
Введение: В сегодняшние финансово трудные времена обоим родителям в семье часто приходится выходить на работу. В связи с этим возникает важный вопрос: кто будет заниматься домашними делами?
Вывод: Подводя итог, я твердо верю, что подросткам полезно вносить свой вклад в поддержание бесперебойной работы дома. Помимо приобретенного опыта, у них будет больше чувства равенства, если они будут полностью вовлечены в домашние дела.)

3
An essay providing solutions to the problem ofhow to make our neighbourhood a more pleasant place to live. Formal style.
(Эссе, предлагающее решения проблемы о том, как сделать наш район более приятным местом для жизни. Формальный стиль.)
Paragraph plan:
Introduction: state problem and cause(s)
Para 2: 1st solution & results/consequences
Para 3: 2nd solution & results/consequences
Para 4: 3rd solution & results/consequences
Conclusion: summary of topic
Topic sentences for main body paragraphs:
1) Firstly, my neighbourhood suffers from unsightlygraffiti on walls and public buildings.
2) Another problem that affects my neighbourhoodis litter.
3) A third problem in my neighbourhood is thelack of green space.
Introduction: Most of you can probably think of some way you would like to see your neighbourhood improved. My neighbourhood is no exception. Over the past ten years it has become much more built up. That has created certain problems which need addressing so that it becomes a more pleasant area to live in.
Conclusion: In conclusion, there are three key points to improving our neighbourhood. By dealing with the issues of graffiti, litter and the absence of green space, our neighbourhood will be a much nicer area for its residents to enjoy.
(План:
Введение: государственная проблема и причина(ы)
Пункт 2: 1-е решение и результаты/последствия
Пункт 3: 2-е решение и результаты/последствия
Пункт 4: 3-е решение и результаты/последствия
Заключение: краткое изложение темы
Тематические предложения для абзацев основного текста:
1) Во-первых, мой район страдает от неприглядных граффити на стенах и общественных зданиях.
2) Еще одна проблема, которая затрагивает мое соседство, - это мусор.
3) Третья проблема в моем районе - это нехватка зеленых насаждений.
Введение: Большинство из вас, вероятно, могут придумать какой-нибудь способ, которым вы хотели бы улучшить свой район. Мой район не является исключением. За последние десять лет он стал гораздо более застроенным. Это создало определенные проблемы, которые необходимо решить, чтобы этот район стал более приятным для проживания.
Заключение: В заключение, есть три ключевых момента для улучшения нашего района. Решив проблемы граффити, мусора и отсутствия зеленых насаждений, наш район станет гораздо более приятным районом для его жителей.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Discuss & Write
6 Read the rubrics and find the key words. What does each one ask you to write about? What style will you use? What paragraph plan will you follow for each? Write a topic sentence for each main body paragraph. Then write an introduction and a conclusion for each rubric. Compare with your partner.
1 Look at the following statement.
There are advantages and disadvantages to the Internet.
What do you think? Look at both sides of the statement Write 200-250 words.
2 RNE Comment on one of the following statements.
Every teenager should help with household chores.
Mobile phones should be banned for use in schools.
What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200-250 words.
3 Discuss the following question.
How can your neighbourhood become a more pleasant place to live?
What do you think? What can be done about this?
Write 200-250 words.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением