Упр.4 Юнит 3.1 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

4 а) Заполните словами: take (понять), suitable (подходящий), blood (кровь), analyse (анализ), living (живой), pleasant (приятный), closest (ближайший), museum (музей), star (звезда), research (исследование). Составьте предложения на основе текста, используя законченные фразы.
1 живое существо
2 понять намек
3 приятный сюрприз
4 гвоздь программы
5 подходящая партия
6 исследовательская группа
7 ближайший родственник
8 анализ ДНК
9 образец крови
10 музейный экспонат

Решение #

1 living (живое)
2 take (понять)
3 pleasant (приятный)
4 star (гвоздь)
5 suitable (подходящая)
6 research (исследовательская)
7 closest (ближайший)
8 analyse (анализ)
9 blood (крови)
10 museum (музейный)

1 George was the rarest living creature in the world.
(Джордж был самым редким живым существом в мире.)
2 He failed to take the hint and mate with a female.
(Он не понял намека и не спарился с самкой.)
3 It came as a pleasant surprise when George was discovered in 1971.
(Было приятным сюрпризом обнаружить Джорджа в 1971 году)
4 He was the star attraction at the research centre.
(Он был главной достопримечательностью исследовательского центра)
5 George was not able to find a suitable match.
(Джордж не смог найти подходящую пару)
6 The research team set out to test Professor Powell’s theory on giant tortoises.
(Исследовательская группа решила проверить теорию профессора Пауэлла на гигантских черепахах.)
7 George’s closest relatives were on the next island.
(Ближайшие родственники Джорджа жили на соседнем острове)
8 Professor Powell analysed DNA from seven Pinta tortoises.
(Профессор Пауэлл проанализировал ДНК семи черепах Пинта)
9 The professor needed to take blood samples before he could analyse the DNA.
(Профессору нужно было взять образцы крови, прежде чем он смог проанализировать ДНК)
10 The most valuable museum specimens are usually protected behind glass.
(Наиболее ценные музейные экспонаты обычно защищены за стеклом.)

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Решение #

profoundly: very much, deep (глубоко: очень сильно, глубоко)
officially: formally (официально: формально)
roaming: wandering (скитание: блуждание)
mating: reproducing (спаривание: размножение)
enclosure: area surrounded by some kind of fence (вольер: территория, окруженная каким-либо забором)
deceased: dead (умерший: мертвый)
ancestry: parents, grandparents, etc. (предки: родители, бабушки и дедушки и т.д.)
pure-bred: both parents from the same subspecies (чистокровный: оба родителя из одного и того же подвида)
breakthrough: success following a long period of failure (прорыв: успех после длительного периода неудач)
random: not following a logical pattern (случайный: не следующий логической схеме)
attempt: try (попытка: попробовать)
bleak: bad, not likely to get better (печальный: плохо, вряд ли получится лучше)
status: position, rank (статус: должность, ранг)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
4 a) Complete with: take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research. Make sentences based on the text using the completed phrases.
1 living creature
2 take the hint
3 pleasant surprise
4 star attraction
5 suitable match
6 research team
7 closest relatives
8 analyse DNA
9 blood samples
10 museum specimens

b) Explain the words in bold.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением