Упр.3 Юнит 1.8 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

3 а) Послушайте, как два ученика читают текст. Кто лучше прочитал?

Решение #

Student A (Ученик А)

b) Еще раз выслушайте более слабого ученика и оцените его / ее успеваемость. Срисуйте таблицу и поставьте галочку возле подходящего элемента.
скорость
четкость
произношения
интонация
ритм
хороший
плохой

Решение #

Speed: good
Clarity: poor
Pronunciation: poor
Intonation: poor
Rhythm: good
(Скорость: хорошая
Четкость: плохая
Произношение: плохое
Интонация: плохая
Ритм: хороший)

Задание на говорение 2
(3 минуты)
Навыки Обучения
Задать вопросы
Когда вам нужно задать вопросы, основанные на ключевых словах, используйте 20 секунд, которые у вас есть, чтобы четко сформулировать вопрос в уме. Помните, что в задании задается прямой вопрос (Во сколько прибывает поезд?), а не косвенный (Можете ли вы сказать мне, во сколько прибывает поезд?). Вам также необходимо:
правильно интерпретировать приглашение.
используйте правильную грамматику (формы вопросов).
используйте правильную интонацию (повышение).
задайте один вопрос для каждого приглашения.
избегайте неуместных вопросов.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
3 a) Listen to two students reading the text. Who gave a better reading?
b) Listen to the weaker student again and evaluate his/her performance. Copy the table and tick one box for each item.
speed
clarity
pronunciation
intonation
rhythm
good
poor
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением