Модуль 4 Grammar Reference ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Модуль 4
Относительные предложения
Относительные предложения ставятся либо с относительным местоимением, либо с относительным наречием.
Относительные местоимения
Мы используем:
i who(m)/that для обозначения людей.
ii. which/that для обозначения вещей.
iii. whose с людьми, животными и предметами, чтобы показать владение (вместо притяжательного прилагательного).
Who, which и that могут быть опущены, когда они являются объектом относительного предложения; то есть. когда между относительным местоимением и глаголом есть существительное или подлежащее местоимение. Она – гид, которого всегда рекомендует туристическое агентство.
Who может использоваться вместо who, когда он является объектом относительного предложения. Who всегда используется вместо who или that после предлога. Человека, которому мы отдали билеты, здесь нет.
Who, which и that не опускаются, когда они являются предметом относительного предложения. Гид, который показывает нам город, - наш друг.
Whose никогда не опускается. Это мужчина, жена которого опоздала на рейс
That никогда не используется после запятой или предлога.
Картина, которая висит над камином, принадлежит кисти Пикассо. (НЕ: это над камином...)
Относительные наречия
Мы используем:
i when/that для обозначения времени (и может быть опущено).
Это был месяц (когда/что), когда мы посещали порты.
ii. where, чтобы указать место. Ресторан, в котором мы обычно ели, был снесен.
iii. why, чтобы указать причину, обычно после слова причина (почему можно опустить). Вот причина (почему), по которой я предпочитаю путешествовать самолетом.
Примечание: При использовании where или when нам не нужен предлог. Школа, где он преподает, является совместной. (НЕ: Школа, в которой он преподает в...)
Обычно мы избегаем использования предлогов перед относительными местоимениями. Девушка, с которой я вчера разговаривал, - моя подруга (официальный английский) Девушка, с которой/которой я вчера разговаривал, - моя подруга, (обычная структура) Девушка, с которой я вчера разговаривал, - моя подруга. (разговорный английский)

Идентифицирующие и неидентифицирующие относительные предложения
Определяющее относительное предложение дает информацию, необходимую для значения основного предложения. Оно не ставится в запятую и вводится с who, which, that, whose, where, when или причина (why). Катер, который отправляется на остров, отправляется в 8.00.
Неидентифицирующее относительное предложение дает дополнительную информацию и не является существенным для значения основного предложения. Оно заключено в запятую и вводится с помощью who, whom, which, whose, where или when. Экскурсия, которая была фантастической, охватывала острова мам и город.

Определенный артикль the
Мы используем:
с существительными, когда говорим о чем-то конкретном.
У пары есть две собаки. Большого зовут Принц, а маленького - Лоро.
С существительными, которые уникальны (солнце, луна, левый).
С названиями газет (The Times), кинотеатров (the Royal), театров (the City Theatre), музеев/художественных галерей (the Wax Museum), кораблей (the Poseidon), организаций (the WHO).
С названиями рек (Нил), групп островов (Галапагосские острова), горных хребтов (Анды), пустынь (Калахари), океанов (Тихий океан), каналов (Суэцкий канал), стран, когда они включают такие слова, как государства. Царство. Республика (Республика Ирландия), имена или существительные с из (Лондонский Тауэр), в географических терминах, таких как Антарктика /’Арктика/экватор, Север Англии, Север /Восток /Юг/Запад.
С названиями музыкальных инструментов и танцев (гитара, танго).
С названиями семей (Джонсоны) и национальностей, заканчивающимися на -sh, -ch или -ese (испанский). Другие национальности могут быть использованы с или без
(колумбийцы/Colombians).
Со статусом (королева, принцы), НО не со статусами, включающими имя собственное (король Чарльз).
С прилагательными / наречиями в превосходной степени (лучший фильм, который я когда-либо видел), НО когда за большинством следует существительное, это не имеет значения. Большинству людей нравится наблюдать за фейерверками.
Со словами день, утро, полдень и вечер. Они уехали ранним утром.
НО ночью, в полдень, в полночь, днем / ночью
с историческими периодами / событиями (ледниковый период, война во Вьетнаме). НО Первая мировая война
со словами only, last и first (используются как прилагательные). Она была первой, кто пришел в офис.
Со словами станция, кинотеатр, библиотека, магазин, побережье, море (сторона), пляж, страна (сторона), город, джунгли, мир, земля, погода
Они встретятся в кинотеатре
Мы не используем:
с существительными неисчислимого и множественного числа, когда речь идет о чем-то вообще. Дети не должны пить кофе. Они должны пить молоко.
С именами собственными. Кэти - наш учитель языка.
С названиями видов спорта, игр, мероприятий, дней, месяцев, праздников, цветов, напитков и блюд. В воскресенье они играли в футбол со "Смитс".
С языками, если только за ними не следует слово language. Лиза говорит по-испански, по-английски и по-итальянски. НО на каталонском языке говорят в Испании.
С названиями стран, в которых нет слова "Государство", "Королевство" или "Республика". Италия, Австрия. НО есть некоторые исключения: США, Ватикан, Ривьера.
С названиями улиц (Оксфорд-стрит. Пенни Лейн). НО М6, А42. Площади (Трафальгарская площадь). Мосты (Лондонский мост), КРОМЕ моста Золотые Ворота, парки (Гайд-парк), железнодорожные вокзалы (Юстон, Кингс-Кросс), горы (гора Олимп), отдельные острова (Корфу), озера (озеро Эри) и континенты (Азия).
С притяжательными прилагательными или в притяжательном падеже. Это мои книги.
С названиями ресторанов, магазинов, банков, отелей и т.д., Которые названы в честь людей, которые их основали (итальянский ресторан Джино, отель Плаза).
Со словами кровать, больница, колледж, суд, тюрьма, школа, университет когда мы говорим о цели, ради которой они существуют, они встретились в школе. НО они пошли в школу, чтобы поговорить с миссис Кларис.
Со словом work (= место работы). Сегодня я уйду с работы в пять часов.
со словами дом, мать, отец и т.д., Когда мы говорим о нашем собственном доме /родителях.
С помощью + транспортных средств (автобус / паром / поезд / автомобиль и т.д.). Мы приезжаем в Париж поездом.
С названиями некоторых болезней. У него болит живот, НО грипп, корь, свинка как с, так и без артикля.

Указатели Множества
Several, (a) few, many, a (large/great/good) number, за которыми следует счетное существительное. У нескольких машин есть GPS.
Much, (a) little, a great/good deal of, a large/small amount/quantity, за которыми следует неисчисляемое существительное. Кофе осталось совсем немного
A lot of, lots of, hardly any, some, no, plenty of, за которыми следует исчисляемое или неисчисляемое существительное. Еды почти не осталось. Деревьев почти не осталось. На столе есть немного тостов.
Если вы не можете найти ответы на требуемый учебник, попробуйте вбить текст одного из заданий в поиск - возможно эти задания есть в учебнике другого автора (они тоже друг у друга часто списывают).
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением