Стр.68-69 Рабочая тетрадь Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Использование английского языка
Множественный выбор
1. Прочтите текст. Для пропусков 1-7 выберите ответы А, В, C или D.
Обведите в кружок выбранный вами ответ.
Киберпреступность
У этого есть много разных названий: интернет-преступность, киберпреступность, электронная преступность и высокотехнологичная преступность, но все это 1) сводится к одному и тому же – преступлениям, совершаемым онлайн. Преступность в Интернете – это серьезная проблема, которая имеет серьезные последствия 2) как в человеческом, так и в экономическом плане, и, что тревожит – это то, что она 3) растет.
По данным Ассоциации платежных клиринговых служб, в 2004 году мошенничество с картами через Интернет обошлось Великобритании в 117 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, 4) воздействие на бизнес Великобритании за тот же период включало вирусные атаки стоимостью 27,8 млн фунтов стерлингов, а также финансовое мошенничество в 121 млн фунтов стерлингов. Хорошей новостью является то, что в каждой полиции Великобритании теперь есть свое собственное подразделение по борьбе с компьютерными преступлениями. Также были введены инициативы, ориентированные на конкретные виды преступности, с целью 5) борьбы с конкретными преступлениями. Например, в настоящее время в Интернете существует Центр защиты детей, который не только 6) проводит расследования, но и предоставляет поддержку жертвам и информацию родителям. Что касается интернет-мошенничества, вирусов и взломов, то были предприняты 7) интенсивные усилия по просвещению потребителей и предприятий о том, как защитить себя. Наконец, теперь фирмам в Великобритании запрещено отправлять нежелательные сообщения в личные учетные записи электронной почты или скрывать личность отправителя.
1 A добавляется
В итог
С сводится
D суммируется
2 A два
В либо
C ни то, ни другое
D как…, так и
3 A растет
В продвигается
C поднимается
D вершина
4 A контакт
В впечатление
C воздействие
D влияние
5 A битва
В атака
C попадание
D борьба
6 A работает
В делает
C проводит
D осуществляет
7 A острый
В интенсивный
C экстремальный
D тяжелый

Решение #

1 C
2 D
3 А
4 C
5 D
6 C
7 B

Преобразования ключевых слов
2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово. Есть пример (0).
0 Он раздал детям их контрольные работы.
Он раздал детям контрольные работы.
1 Бессмысленно пытаться убедить его, что он не прав.
Нет смысла пытаться убедить его, что он не прав.
2 Я предпочитаю готовить, а не есть вне дома.
Я бы предпочел готовить, чем есть вне дома.
3 Завтра утром у меня встреча, так что мне пора идти.
Завтра у меня встреча, так что мне лучше уйти сейчас.
4 Они опоздали, потому что автобус задержался.
Если бы автобус пришел вовремя, они бы не опоздали.
5 Мне нравится работать без чьей-либо помощи.
Я предпочитаю работать сам по себе.
6 Учитывая, как усердно он работает, ему следует платить больше.
Если принять во внимание, как усердно он работает, ему следует платить больше.
7 Он записывал все, что ел в течение недели.
Он вел учет всего, что ел в течение недели.
8 Его родители заставляют его сидеть дома, пока он не закончит свою домашнюю работу.
Его родители не отпускают его никуда, пока он не закончит свою домашнюю работу.

Решение #

1 no point in trying to (Нет смысла пытаться)
2 rather cook than eat (предпочел готовить, чем есть)
3 had better go (лучше уйти сейчас)
4 had been on time (пришел вовремя)
5 working on my own (работать сам по себе)
6 take into account (принять во внимание)
7 kept a record of (вел учет)
8 will not/ do not let him go (не отпускают его)

Образование времени
3. Прочитайте текст и заполните пропуски 1-7, указав правильную форму и время каждого глагола заглавными буквами.
Способы быть счастливым
Когда Сьюзи вчера вернулась домой, она рассказала матери о своем дне. Их учитель 1) договорился о приглашении спикера для выступления перед студентами на тему «Как быть счастливым». Мама Сьюзи сказала: “Я 2) приготовлю чашку чая, тогда ты сможешь мне все об этом рассказать”. 3) Сидя за кухонным столом, Сьюзи расслабилась и ждала маму. Когда она ставила чай на стол, мама спросила: “Почему 4) они говорили о том, как быть счастливым?” Сьюзи объяснила, что приглашенный спикер сказал им, что счастье влияет на их общее состояние здоровья. Многие ученики смеялись, но он сказал, что это 5) не было шуткой. “Он сказал нам, что 6) наличие выбора делает людей счастливее. Он сказал, что нам также следует завести хобби и улучшить наши отношения. Мама Сьюзи подумала, что эта лекция была очень хорошей идеей. “Что ж, я очень рада, что вы 7) научились таким полезным вещам в школе!” - сказала она.

Решение #

1 had arranged (договорился) (Past Perfect, т.к. говорится о действии, которое произошло раньше другого действия в прошлом)
2 will make (приготовлю) (Future Simple, т.к. говорится о спонтанном действии)
3 sitting (Сидя) (Participle 1, т.к. в данном контексте используется деепричастие)
4 did they give (они говорили) (Past Simple, т.к. говорится об обычном факте из прошлого, которое не являлось длительным действием)
5 was not (не было) (Past Simple, т.к. говорится об обычном факте из прошлого, которое не являлось длительным действием)
6 having (наличие) (Participle 1, т.к. в данном контексте используется отглагольное существительное)
7 have learnt (научились) (Present Perfect, т.к. говорится о действии в прошлом, которое имеет результат в настоящем)

Словообразование
4. Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 верным производным от каждого слова заглавными буквами.
Роботы
В 1206 году Аль-Джазари, арабский изобретатель, сконструировал то, что мы можем назвать первым человекоподобным роботом. Фактически, он построил четырех 1) автоматизированных музыкантов, которых поместил в лодку, которая плавала по озеру, чтобы развлекать гостей на королевской вечеринке. Роботы-музыканты приводились в действие с помощью воды и приводились в движение 2) механически, так же, как ветряная мельница. Благодаря 3) изобретению транзисторов и интегральных схем роботы стали более технологичными. В 1960-х годах начали 4) производство роботов, и в настоящее время роботы используются во многих отраслях промышленности. Однако пока роботы могут быть сконструированы только для выполнения 5) конкретных задач. Цель состоит в том, чтобы создать универсального робота, обладающего 6) способностью выполнять широкий спектр задач.

Решение #

1 automated (автоматизированных)
2 mechanically (механически)
3 invention (изобретению)
4 manufacturing (производство)
5 specific (конкретных)
6 ability (способностью)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Use of English
Multiple choice
1 RNE Read the text. For gaps 1 -7, choose А, В, C or D to complete each gap correctly. Circle the answer you choose.
Cyber crime
There are a lot of different names for it: Internet crime, cyber crime, e-crime and hi-tech crime, but it all 1) amounts to the same thing – crimes committed online. Internet crime is a serious problem which has severe consequences in 2) both human and economic terms and worryingly it is on the 3) increase.
According to the Association for Payment Clearing Services, in 2004, card fraud over the Internet cost the UK 117 million. Furthermore, the 4) impact on UK business during the same period included virus attacks costing 27.8 million, as well as financial fraud costing 121 million. The good news is that every police force in the UK now has its own computer crime unit. Crime-specific initiatives have also been introduced to 5) combat particular crimes. For example, there is now a Centre for Child Protection on the Internet which not only 6) conducts investigations but also provides support for victims and information for parents. In terms of Internet fraud, viruses and hacking, there have been 7) intensive efforts to educate consumers and businesses on how to protect themselves. Finally, it is now illegal for firms in the UK to send unsolicited messages to personal email accounts or to hide the identity of the sender.
1 A adds В totals С amounts D sums
2 A two В either C neither D both
3 A increase В advance C upturn D top
4 A contact В impression C impact D influence
5 A battle В attack C hit D combat
6 A works В does C conducts D carries
7 A acute В intensive C extreme D severe

Key word transformations
2 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words including the word given. There is an example (0).
0 Не gave the children their test papers.
He handed out the test papers to the children.
1 It’s pointless to try to convince him he’s wrong.
There is no point in trying to convince him he’s wrong.
2 I prefer cooking to eating out.
I would rather cook than eat out.
3 I have a meeting tomorrow morning, so I ought to go now.
I have a meeting tomorrow, so I had better go now.
4 They were late because the bus was delayed.
If the bus had been on time they wouldn’t have been late.
5 I enjoy working without any help.
I prefer working on my own.
6 Considering how hard he works, he should be paid more.
If you take into account how hard he works, he should be paid more.
7 He wrote down everything he ate for a week.
He kept a record of everything he ate for a week.
8 His parents make him stay in until he has finished his homework.
His parents do not let him go out until he has finished his homework.

Tense Formation
3 RNE Read the text and complete gaps 1-7 with the correct form and tense of each verb in capitals.
Ways to be Happy
When Suzy went home yesterday she told her mother about her day. Their teacher 1) had arranged for a guest speaker to give a talk to the students on ‘Ways to be Happy’. Suzy’s mother said, “I 2) will make a cup of tea, then you can tell me all about it.” 3) at the kitchen table, Suzy relaxed and waited for her mother. As she put the tea on the table, her mother asked, “Why 4) did they give a talk about being happy?” Suzy explained that the guest speaker had told them that happiness affected their overall health. Many students had laughed but he had said it 5) was not a joke. “He told us that 6) having choices makes people happier. He said, we should also take up a hobby and improve our relationships Suzy’s mother thought that the talk had been a very good idea. “Well, I am very happy that you 7) are learning such useful things at school!” she said.

Word formation
4 RNE Read the text and complete gaps 1 -6 with the correct derivative of each word in capitals.
Robots
In the year 1206, Al-Jazari, an Arab inventor, designed what we can say was the first humanoid robot. In fact, he built four 1) automated musicians that he placed in a boat that floated around a lake to entertain guests at a royal party. The robotic musicians were powered by water and driven 2) mechanically in the same way a windmill is. Thanks to the 3) invention of transistors and integrated circuit boards, robots have become more technologically advanced. In the 1960s, robot 4) manufacturing was introduced and nowadays robots are used in many industries. So far, however, robots can only be designed to do 5) specific tasks and the goal is to make a universal robot which has the 6) ability to carry out a wide range of tasks.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением