Упр.3 Модуль 7e ГДЗ Spotlight 9 класс
Текст в новом учебнике:
3 Какой пункт (1-5) содержит:
• первый пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• мнение автора?
• третий пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• второй пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• четкое изложение темы?
1 Недавний опрос показал, что 90% подростков в возрасте от восьми до пятнадцати лет владеют собственной игровой приставкой. Но следует ли запретить видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2 Во-первых, видеоигры оказывают прямое влияние на здоровье. Играя в них, дети меньше проводят время на свежем воздухе. В результате они могут набирать избыточный вес или даже страдать ожирением. С другой стороны, польза для психического здоровья неоспорима. Например, игра в видеоигры помогает детям расслабиться и выпустить пар, что, в свою очередь, снижает стресс.
3 Во-вторых, видеоигры связаны с проблемами образования. Критики говорят, что их следует запретить, потому что они заставляют детей пренебрегать школьными занятиями. Следовательно, страдают их оценки и успеваемость в классе. Однако, было показано, что дети действительно могут учиться, играя в видеоигры. Они развивают различные способности, такие как навыки координации и логическое мышление.
4 Наконец, во многих компьютерных играх есть доля насилия. Люди, выступающие за их запрет, говорят, что они влияют на поведение молодежи во внешнем мире. Они копируют насилие, которое видят на экране, и становятся более агрессивными. Напротив, есть другие, которые утверждают, что подростки достаточно умны, чтобы отличать игры от реального мира. Они знают, что насилие, которое они видят на своем видеоэкране, является фальшивкой.
5 В целом, есть аргументы как за, так и против запрета видеоигр. Я твердо убежден, что родители должны сами решать, в какие игры играют их дети и как долго. Поэтому нет необходимости их запрещать.
Текст в старом учебнике:
Какие абзацы(1-4) содержат:
• причины 'за' с обоснованиями / примерами?
• мнение писателя?
• причины "против" с обоснованиями / примерами?
• четкое представление темы?
1. Недавнее исследование показало, что в 80% молодежных компьютерных игр есть насилие. Следует ли запретить жестокие видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2. Есть несколько преимуществ запрета жестоких компьютерных игр. Начнем с того, что они пропагандируют насилие и преступность как развлечение, делая жестокость эффектной и приемлемой. Таким образом, дети могут подумать, что это хорошо - быть агрессивными в реальной жизни. Кроме того, герои игры часто непобедимы и дети иногда путают фантазию и реальность. В результате, они не могут понять, что реальное насилие имеет реальные последствия.
3. С другой стороны, есть некоторые аргументы против запрета жестоких видеоигр. Во-первых, они являются единственным выходом для детей, чтобы выпустить пар. Борьба с плохими парнями в игре может снять напряжение и может сделать детей более спокойными и менее агрессивными в реальной жизни. Во-вторых, игры в видеоигры могут давать различные навыки. Стрелялки, например, помогают детям развить координационные навыки.
4. В общем, есть аргументы за и против запрета жестоких видеоигр. Я твердо верю, что они должны быть под контролем родителей и им решать, в какие игры играют их дети, и поэтому они не должны быть запрещены.
Решение #
Ответ для нового учебника:
• The first point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 2. (Первый пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• The writer's opinion is contained in paragraph 5. (Мнение писателя содержится в абзаце 4)
• The third point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 4. (Третий пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• The second point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 3. (Второй пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1. (Четкое представление темы содержится в 1 абзаце)
Ответ для старого учебника:
• The reasons 'for' with justifications/ examples are contained in paragraph 2. (Причины «за» с обоснованиями/примерами содержатся во втором абзаце)
• The writer's opinion is contained in paragraph 4. (Мнение писателя содержится в абзаце 4)
• The reasons 'against' with justifications/ examples are contained in paragraph 3. (Причины «против» с обоснованиями/примерами содержатся в третьем абзаце)
• A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1. (Четкое представление темы содержится в 1 абзаце)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 9 класс, Просвещение:
Текст в новом учебнике:
Which paragraph (1-5) contains:
• the first point for/against with justifications/examples?
• the writer’s opinion?
• the third point for/against with justifications/examples?
• the second point for/against with justifications/examples?
• a clear presentation of the topic?
A recent survey found that 90% of youngsters aged eight to fifteen own their own video games console. But should video games be banned to avoid harmful influences on children?
Firstly, video games have a direct effect on health. Playing them means that children get less outdoor exercise. As a result, they can become overweight or even obese. On the other hand, the mental health benefits are undeniable. For example, playing video games helps youngsters relax and let off steam, which in turn reduces stress.
Secondly, video games are linked to education issues. Critics say they should be banned because they cause children to neglect their schoolwork. Consequently, their grades and classroom performance suffer. However, it has been shown children can actually learn from playing video games. They develop different abilities such as coordination skills and logical thinking.
Finally, many computer games have some violence in them. People in favour of banning them say that they affect youths' behaviour in the outside world. They copy the violence they see on the screen and become more aggressive. In contrast, there are others who claim that teens are intelligent enough to tell the difference between games and the real world. They know that the violence they see on their video screen is fake.
All in all, there are arguments both for and against banning video games. I strongly believe parents should decide which games their children play and for how long. Therefore, there is no need to ban them.
Текст в старом учебнике:
Which paragraph (1-4) contains:
• the reasons 'for' with justifications/examples?
• the writer's opinion?
• the reasons 'against' with justifications/examples?
• a clear presentation of the topic?
A recent survey found that 80% of computer games played by youngsters have some violence in them. Should violent video games be banned to avoid any harmful influences on children?
There are some advantages to banning violent computer games. To start with, they promote violence and crime as entertainment, making them seem glamorous and acceptable. Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life. Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality. As a result, they may not understand that real violence has real consequences.
On the other hand, there are some arguments against banning violent video games. Firstly, they are an outlet for children to let off steam. Fighting the bad guys in a game can release tension and may make children calmer and less aggressive in real life. Secondly, playing video games can build different skills. Shooting games, for example, help children develop co-ordination skills.
All in all, there are arguments both for and against the banning of violent video games. I strongly believe it should be up to individual parents to decide what games their children play and therefore they should not be banned.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением