Упр.9 Модуль 4a ГДЗ Spotlight 9 класс

9 Прослушайте и прочитайте текст снова. Подумайте, как можно озаглавить каждый абзац. Сделайте заметки под заголовками. Напишите своё краткое изложение. Прочитайте его классу.
Письмо
Навыки обучения
Краткое изложение
Сделайте заметки главных моментов текста, используя подходящие заголовки. Начните свою статью с предложения, которое охарактеризует весь текст. Напишите своё краткое изложение, включая все главные моменты своими словами. Проверьте, что ваше изложение понятно, закончено и имеет смысл.

Решение #1

P1. What about robots?
Many imaginative things become reality, but we are still waiting for multi-functional robots.
Что насчет роботов?
Многие воображаемые вещи становятся реальностью, но мы все еще ждем многофункциональных роботов.

P2. Robot–companion.
Nowadays we have robots which do one task only. But scientists can’t make a human-robot.
Робот - компаньон.
В настоящее время у нас есть роботы, которые выполняет только одну задачу. Но ученые не могут сделать человека-робота.

P3. Robots and intelligence - are these things can be combined?
There is a problem how to give robots 'brains'.
Роботы и интеллект эти вещи могут быть объединены?
Существует проблема, как дать «мозги» роботам.

P4. Good new and bad news
It's great that mobility was overcome and some kind of robots can do many actions like running, jumping, climbing. But it's difficult to make robots understand figurative speech.
Хорошие новые и плохие новости.
Это здорово, что мобильность была преодолена и некоторые роботы могут сделать много действий, как бег, прыжки, взбирание вверх. Но трудно сделать так, чтобы роботы понимали образную речь.

P5.What the future holds?
There are many predictions in what time we all will have household robots.
Что нас ждет в будущем?
Есть много предсказаний через какое время у нас будут домашние роботы.

Nowadays there is rapid progress in technology. Many things which we considered unreal exist now. This applies to the Internet, rockets to the moon, robots. But our expectations about robots were not justified. Where are the robots which can do all tedious chores like ironing, walking the dog, cooking the dinner and so on?
We already have robots which do some simply actions, for example vacuum-cleaning robot. But people want more. We need in human-robot to talk to him and make them cater our needs.
But in practice it is difficult to realize this task. Scientists don’t know how to give robot intelligence. They have to study human brain and try to create similar artificial brain.
While problem with intelligence don’t overcome, there is good news with mobility. Some robots can run, walk and climb stairs. But new obstacle for robots is misunderstanding figurative speech.
In conclusion, experts can’t reach a consensus about in what time we will have robot assistances.

В настоящее время наблюдается бурный технологический прогресс. Многие вещи, которые мы считали нереальным, существуют сейчас. Это относится и к Интернету, ракетам на Луну, роботам. Но наши ожидания по поводу роботов не оправдались. Где роботы, которые могут делать все утомительные хлопоты, как глажка, выгуливание собаки, готовка обеда и так далее?
У нас уже есть роботы, которые делают некоторые простые действия, например, робот-пылесос. Но люди хотят большего. Нам нужен человек-робот, чтобы поговорить с ним и заставить их исполнять наши потребности.
Но на практике трудно реализовать эту задачу. Ученый не знают, как дать роботу интеллект. Они должны изучать человеческий мозг и попытаться создать подобный искусственный мозг.
В то время как проблема с интеллектом не преодолена, есть хорошие новости с мобильностью. Некоторые роботы могут бегать, ходить и подниматься по лестнице. Но новое препятствие для роботов –это непонимание образной речи.
В заключение, эксперты не могут прийти к единому мнению о том, через какое время мы у нас будут роботы ассистенты.

Решение #2

Para 1 Where are the robots?(Где роботы?)
- authors wrote stories about robots in the future(авторы историй пишут о роботах в будущем)
- technology has advanced but there are still no 'household' robots.(технологии передовые, но нет ещё домашних роботов)
Para 2 The human robots (Люди-роботы)
- robots can do some things but there are no human-like robots(Роботы могут делать некоторые вещи, но они никогда не будут как человек)
- difficult to build human-like robots(трудно построить человека-робота)
Para 3 Problems(проблемы)
- scientists don't know how to make a robot think(учёные не знают, как сделать думающего робота)
- scientists will study the human brain to find out more(учёные будут изучать человеческий мозг, чтобы узнать больше)
Para 4 Movement and language(движения и язык)
- robots can move(роботы могут двигаться)
- scientists made 'skin' covering for robots(учёные сделали «кожу для роботов»)
- language is a problem(язык является проблемой)
Para 5 When will there be robot assistants?(когда будут роботы помощники?)
- no one knows when human-like robots will be a reality(никто не знает), когда человек-робот станет реальностью)

A lot of science-fiction writers wrote stories about household robots and the future. Many things they wrote about came true but we are still waiting for robots to cater to all our needs and express themselves like humans. Scientists have not yet been able to give robots the ability to think but they are working on it. However, scientists have made a robot which can walk, run and climb stairs. They can also make them to look more like humans with a human-like skin covering. Scientists have discovered that language is the biggest obstacle for robots and they are unsure of when we will have robot assistants which we can speak with.

Много писателей-фантастов пишут рассказы о домашних роботах и будущем. Многие вещи, которые они писали сбылись, но мы все еще ждем робота для удовлетворения всех наших потребностей и выражения себя, как людей. Ученые пока не в состоянии дать роботам возможность мыслить, но они работают над этим. Тем не менее, ученые сделали робота, который может ходить, бегать и подниматься по лестнице. Они также могут сделать их, чтобы выглядеть более человечески. Ученые обнаружили, что язык является самым большим препятствием для роботов, и они не уверены, когда у нас будет робот помощник, с которым мы можем говорить.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 9 класс, Просвещение:
9 Listen to and read the text again. Think of a heading for each paragraph. Make notes under the headings. Write your summary. Read it to the class.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением