Упр.6 Модуль 2 Going Green ГДЗ Spotlight 9 класс

Навыки обучения
Обобщение
Чтобы подвести итог текста, прочитайте его и придумайте заголовок для каждого абзаца. Сделайте записи о главных пунктах по этим статьям. Используйте эти пункты, чтобы составить пересказ текста, используя ваши собственные слова.

6 Прочитайте текст и сделайте заметки под этими заголовками. Используйте ваши заметки, чтобы пересказать текст классу.
• где существует дикая природа • проблемы • решения

Решение #1

• Where wildlife exists:
Woodlands, rivers, hedgerows, ponds, around your neighborhoods, your school playground, private gardens, in the tiny spaces between grains of sand.
(Где существует дикая природа:
лесные зоны, реки, живые изгороди, пруды, около вашего района, около вашей школьной площадки для игр, личные сады, в крошечном пространстве между гранулами песка).
• The problem:
Habitat destruction, litter and poisonous chemicals from factories.
(Проблема:
Разрушение мест обитаний животных, мусор и ядовитые вещества из фабрик).
• The solutions:
Write to the local council or wildlife charities, stop littering, create your own little habitat.
(Написать в местный совет или в благотворительную организацию по охране дикой природы, перестать мусорить, создать свою собственную маленькую среду обитания животных и растений).

Пересказ:
We can do not know it, bit wildlife exists almost everywhere around us. Plants and animals live in woodlands, rivers, hedgerows, ponds, around our neighborhoods, in our school playground, in private gardens and even in the tiny spaces between grains of sand. However, nowadays there is the problem of habitat destruction and, furthermore, the problem of littering. A big amount of woodlands and forests are cut down in order to build more roads and houses, which leads to disappearing of habitats. Fortunately, there is always the solution. People can write to the local council or wildlife charities. Besides, everyone can create his own little habitat and look after it.

Мы можем этого не знать, но дикая природа существует почти везде вокруг нас. Растения и животные живут в лесных зонах, реках, живых изгородях, прудах, около нашего района, около школьной площадки для игр, в личных садах, и даже в крошечных пространствах между гранулами песка. Однако, в наши дни существует проблема разрушения мест обитаний животных и, более того, проблема выбрасывания мусора. Большое количество лесных зон и лесов срубается для того, чтобы построить новые дороги и дома, что приводит к исчезновению мест обитания животных и растений. К счастью, всегда есть решение. Люди могут написать в местный совет или в благотворительную организацию по охране дикой природы. Кроме того, каждый может создать свою собственную маленькую среду обитания животных и растений.

Решение #2

• where wildlife exists (где существует дикая природа)
- woodlands, ponds, hedgerows, rivers (лесные зоны, пруды, живые изгороди, реки)
- playgrounds, gardens, sand (игровые площадки, сады, пески)
• the problem (проблема)
- building roads, houses (построение дорог, домов)
- litter, poisonous chemicals from farms & factories (мусор, отравляющие химические вещества с ферм и заводов)
- threaten animals' habitats (угроза животным обитателям)
• the solutions (решения)
- write to councils, wildlife charities (писать консулам, благотворительным организациям)
- don't litter/pick up litter (не мусорить/подбирать мусор)
- create habitats (создание среды обитания)

Пересказ текста:
Different species of plants and animals live in woodlands, rivers, hedgerows and ponds, school playgrounds, private gardens or even in the tiny spaces between grains of sand.
Unfortunately, humans have destroyed many wildlife habitats by building roads and houses everywhere. Water pollution, litter and poisonous chemicals from farms and factories endanger many animals such as otters, frogs, newts, trout and herons. We can help by writing to local councils or wildlife charities. We should never throw litter on the street and pick up any litter we see in woodlands, hedgerows and parks. We can also create habitats in our gardens or on our balconies.

Различные виды растений и животных живут в лесных зонах, реках, живых изгородях и прудах, на школьных площадках, частных садах или даже на крошечных пространствах между песчинками.
К сожалению, люди причиняют вред многим диким обитателям строя повсюду дороги и дома. Загрязнение воды, мусор и отравляющие химические вещества с ферм и заводов угрожают многим животных, таким как выдры, лягушки, тритоны, форель и цапли. Мы можем помочь, написав местным консулам или в благотворительные организации по защите окружающей среды. Мы никогда не должны бросать мусор на улицах и подбирать его в лесах, живых изгородях и парках. Мы также можем создавать среду обитания в наших собственных садах или на наших балконах.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 9 класс, Просвещение:
6 Read the text and make notes under these headings. Use your notes to give the class a summary of the text.
• where wildlife exists • the problem • the solutions
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением