”пр.3a ћодуль 7e √ƒ« Spotlight 8 класс

3а) ѕрочитайте эссе. ѕерепишите таблицу и заполните ее. Ѕыли ли упом€нуты какие-либо из ваших пунктов из ”пр.2?
“екст в новому учебнике:
1 ¬ нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу.
ќднако (however), есть аргументы за и против использовани€ интернета как инструмента домашней работы.
2 ѕрежде всего (First of all), мы посмотрим, насколько легко студентам найти нужную им информацию. ¬ частности (In particular), существует множество веб-сайтов с высококачественными эссе школьного уровн€ по каждому предмету, которые могут быть очень полезными. ќдним из недостатков (One drawback) €вл€етс€ то, что это создает у студентов соблазн жульничать. ќни могут "копировать и вставл€ть" ответы вместо того, чтобы читать и думать о предмете самосто€тельно. ¬ результате (As a result) они будут не готовы к экзаменам.
3 ¬о-вторых (Secondly), мы должны учитывать количество и качество информации. ¬ведите любое ключевое слово в поисковую систему, и вы увидите тыс€чи, если не миллионы СпросмотровТ. ќднако (However) лишь немногие из них €вл€ютс€ надежными источниками. ћногие из них написаны не экспертами и содержат неверную информацию. “аким образом (Therefore), учащиес€ могут быть сбиты с толку и дезинформированы.
4 ¬-третьих (Thirdly), мы должны подумать о том, как »нтернет может помочь более бедным ученикам, их школа может быть не в состо€нии позволить себе библиотеки или много книг, но доступ в »нтернет может уменьшить эту проблему. — другой стороны (On the other hand), у некоторых учащихс€ может не быть дома компьютера с подключением к »нтернету, на котором они могли бы выполн€ть домашние задани€. ѕоэтому (Therefore) те студенты, которые не могут позволить себе эти преимущества, могут отстать.
5 ¬ общем (all in all), € считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуетс€ и это полезное изобретение.
  сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

“екст в старом учебнике:
1 ¬ нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу. ќднако (however), есть аргументы за и против использовани€ интернета как инструмента домашней работы.
2 Ќет сомнени€, что использование интернета как инструмента в помощь при выполнении домашней работы, имеет свои преимущества. ѕрежде всего (first of all, это быстрый способ найти информацию. Ёто означает, что у студентов больше свободного времени дл€ других видов де€тельности. ¬торое (secondary), интернет предоставл€ет разнообразие источников. Ќапример (for example), студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнени€ и противопоставлени€ идей.
3 ќднако (however), есть и недостатки использовани€ интернета как домашнего инструмента. ќдин из недостатков (one drawback) это то, что студенты не пользуютс€ навыками письма. Ќапример (for example), они просто копируют информацию, котора€ не всегда хорошо написана. ƒругой минус (another disadvantage) в том, что некоторые вэб сайты не только содержат плохо написанный материал, но также и неточную информацию. ¬ результате, некоторые студенты могут включать в свою работу множество фактов, которые неправильны.
4 ¬ общем (all in all), € считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуетс€ и это полезное изобретение.   сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

–ешение #

Advantages (преимущества)Justifications/Examples (подтверждение/примеры)
A quick way to find information; (быстрый способ найти информацию).
Provides a variety of sources (предоставл€ет различные ресурсы).
Students hove more free time for other activities; (” студентов больше времени на свои зан€ти€).
Students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas (—туденты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнени€ и сопоставлени€ идей.
Disadvantages (недостатки)Justifications/Examples (подтверждени€/примеры)
Students don't use their writing skills; (—туденты не используют свои навыки письма).
Some websites contain inaccurate Information (Ќекоторые веб сайты содержат неточную информацию).
They just copy the Information which is not always well-written; (ќни просто копируют информацию, котора€ не всегда хорошо написана).
Some students may include a lot of facts in their work which ore incorrect (Ќекоторые студенты могут включать много фактов в свою работу, которые неправильны).

Ѕыли упом€нуты:
Х Quick way to find information (быстрый способ найти информацию).
Х Students might plagiarize (copy information and not write their own) (студенты могут списывать (копировать информацию и не писать свою собственную).
ѕриведем выдержку из задани€ из учебника ёли€ ¬аулина, ƒжунни ƒули 8 класс, ѕросвещение:
3a Read the essay and complete the table. Were any of your points in Ex. 2-4 mentioned?
–Ґ–µ–Ї—Б—В –≤ –љ–Њ–≤–Њ–Љ —Г—З–µ–±–љ–Є–Ї–µ:
1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, ItвАЩs no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tod.
2 First of all. we will look at how easy it is for students to find the information they need. In particular, there are many websites with high-quality school-level essays on every subject, which can be very helpful. One drawback is that It creates a temptation for students to cheat. They can вАШcut-and-pasteвАЩ answers, instead of reading and thinking about the subject for themselves. As a result they will be unprepared for exams.
3 Secondly, we must consider the quantity and quality of the information. Type in any key-word into a search engine and you will see thousands, if not millions of вАШhitsвАЩ. However, few of these are reliable sources. Many are not written by experts and contain incorrect information. Therefore, students can become confused and misinformed.
4 Thirdly, we should think about how the Internet can help poorer students Their school may not be able to afford libraries or many books, but online access can reduce this problem. On the other hand, some students may not have a computer with an internet connection at home on which to do their homework. Therefore, those students who cannot afford these advantages may fall behind.
5 All in all. I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.

–Ґ–µ–Ї—Б—В –≤ —Б—В–∞—А–Њ–Љ —Г—З–µ–±–љ–Є–Ї–µ:
1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, it's no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tool.
2 There is no doubt that using the Internet as a homework tool has its advantages. First of all, it is a quick way to find information. This means that students have more free time for other activities. Secondly, the Internet provides a variety of sources. For example, students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas.
3 However, there are drawbacks to using the Internet as a homework tool. One drawback is that students don't use their writing skills. For example, they just copy the information which is not always well-written. Another disadvantage is that some websites not only contain poorly written material, but also inaccurate information. As a result, some students may include a lot of facts in their work which are incorrect.
4 All in all, I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.
*÷итирирование части задани€ со ссылкой на учебник производитс€ исключительно в учебных цел€х дл€ лучшего понимани€ разбора решени€ задани€.