Упр.2b Модуль 4d ГДЗ Spotlight 8 класс

b) Прослушайте и прочитайте текст еще раз. Какова цель этого текста?
Текст в новом учебнике:
Измененные изображения
Посмотрите на плакаты на стене вашей спальни.
У Адама Левина великолепная кожа, не так ли? У Дженнифер Лоуренс фантастическая фигура, верно? Правда в том, что нет, они этого не делали - по крайней мере, не все время.
У кинозвезд, поп-звезд и моделей тоже бывают плохие дни, как и у всех остальных. У них появляются прыщи и недостатки время от времени, и они набирают несколько лишних килограммов. Так почему же мы никогда не видим этих фотографий?
Ну, начнем с того, что рекламодатели думают, что мы не хотим видеть фотографии людей, выглядящих неидеально.
Более того, сами звезды платят своим журналистам много денег, чтобы убедиться, что их фотографии идеальны всегда.
Это означает, что каждая фотография, которую мы видим на обложке глянцевого журнала, была отретуширована.
Животы более плоские, ноги длиннее, губы более пухлые, а талия более тонкая.
Хотя мы знаем это, мы все равно не можем перестать сравнивать себя с нереальными образами и чувствуем себя несчастными из-за того, как мы выглядим.
Что мы должны сделать, чтобы сказать: "Вау! Эта фотография фальшивая", и посмеяться над фальшивой красотой, которую мы видим на изображениях в СМИ, или, еще лучше, вообще игнорировать их.
Никто не выглядит идеально в 100% случаев, и мы не должны позволять средствам массовой информации влиять на наши чувства по этому поводу.

Текст в старом учебнике:
Измененные изображения
Посмотрите на плакаты на стене вашей спальни. У Брэда Питта хорошая кожа, не так ли? У Пенелопы Круз фантастическая фигура, не так ли? Правда в том, что это нет так, по крайней мере, не все время. У звезд кино, звезд эстрады и моделей бывают также плохие дни, как и у всех остальных. У них то же время от времени бывают проблемы, и они 1) также прибавляют несколько лишних килограмм время от времени. Так как же мы совсем не видим этих фотографий? Ну, для начала, рекламодатели считают, что мы не хотим 2) видеть фотографии людей, которые выглядят неидеально. Более того, сами звезды 3) платят своим публицистам много денег, чтобы быть уверенными в том, что их фото всегда идеальны. Это означает, что каждая фотография, которую мы видим на обложке глянцевого журнала, была отретуширована. Животы более плоские, ноги длиннее, губы полнее и талии стройнее. Хоть мы и знаем это, мы все еще не можем не сравнивать себя с этими 4) нереальными образами и не перестаем чувствовать себя несчастными из-за своей внешности. То, что мы должны сделать, это сказать, "Ничего себе! Эта фотография действительно странная!" и смеяться над фальшивой красотой, которую мы видим в СМИ или еще лучше - 5) игнорировать их вообще. Никто не выглядит идеально на 100% все время, и мы не должны позволять СМИ 6) влиять на то, что мы думаем о себе.

Решение #1

Ответ для нового учебника:
The purpose of the text is to highlight the fact that celebrities and models are not always perfect, and that the images we see in the media are often altered or retouched. The text aims to encourage readers to not let these unrealistic images influence how they feel about themselves.
(Цель текста - подчеркнуть тот факт, что знаменитости и модели не всегда идеальны, и что изображения, которые мы видим в средствах массовой информации, часто изменяются или ретушируются. Цель текста - побудить читателей не позволять этим нереалистичным образам влиять на то, как они относятся к себе.)

Ответ для старого учебника:
The purpose of the text is to explain why famous people in the media always look so good and to persuade us not to let their pictures make us feel bad about ourselves (Цель текста объяснить, почему известные люди в СМИ всегда выглядят лучше, и убедить нас не позволять фотографиям заставлять нас чувствовать себя плохо по поводу своей внешности).

Решение #2

Ответ для нового учебника:
The purpose of the text is to raise awareness about the use of altered images in the media, specifically in relation to celebrities and models. The text aims to debunk the idea of perfection by highlighting that even famous individuals have imperfections and bad days. It emphasizes that the images we see are often retouched to create an unrealistic standard of beauty. The text encourages readers to challenge these artificial images and not let them negatively impact their self-esteem. Instead, the text suggests laughing at the fakeness of these images or ignoring them altogether, promoting a more realistic and positive perception of oneself.
(Цель текста - повысить осведомленность об использовании измененных изображений в средствах массовой информации, особенно в отношении знаменитостей и моделей. Цель текста - развенчать идею совершенства, подчеркнув, что даже у известных личностей есть несовершенства и плохие дни. Это подчеркивает, что изображения, которые мы видим, часто ретушируются, чтобы создать нереалистичный стандарт красоты. Текст призывает читателей бросить вызов этим искусственным образам и не позволять им негативно влиять на их самооценку. Вместо этого в тексте предлагается посмеяться над фальшивостью этих изображений или вообще игнорировать их, способствуя более реалистичному и позитивному восприятию самого себя.)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:
b Listen and read the text again. What is the purpose of the text?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением