Упр.3 Модуль 8c ГДЗ Spotlight 7 класс

3 а) Послушайте и прочитайте эссе. Были ли упомянуты какие-либо моменты из Упр.2? Какие аргументы за/против зоопарков использованы?
1 Мы все любим ходить в зоопарк, но что насчет животных? Как они себя чувствуют? Нам следует содержать животных в зоопарках или это неправильно – забирать их из естественной среды обитания?
2 С одной стороны, зоопарки играют большую роль в сохранении природы. Многие естественные места обитания находятся в опасности. Тем, что мы содержим вымирающие виды в зоопарках, мы удостоверяемся в том, что они выживут. Также, хороший зоопарк может быть очень образовательным, так как он показывает нам, поведение животных и то, как они ведут себя в естественной среде обитания. Таким образом, мы учимся тому, как защищать их.
3 С другой стороны, есть определённые недостатки в том, чтобы держать животных в зоопарках. Зоопарки не могут создать естественную среду обитания животных, и животные могут быть очень несчастны в клетках, было бы более разумным потратить деньги на защиту мест обитания, чем на зоопарки! Более того, существует много документальных фильмов о животных, поэтому зоопарки не так уж и необходимы для образования.
4 Подводя итог, существуют сильные аргументы за и против зоопарков. В наши дни, большинство зоопарков старается защищать животных. Однако, я верю в то, что животным следует жить в как можно более естественной окружающей среде, насколько это возможно, и нам следует сделать всё, что в наших руках, чтобы защитить их и их естественную среду обитания.

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Решение #

role (n): part
(роль (сущ): роль)
in danger (exp): threatened
(в опасности (выраж): под угрозой исчезновения)
endangered species (exp): animals and plants that are rare/threatened
(вымирающие виды (выраж): животные и растения, которые находятся под угрозой)
survive (v): continue to exist
(выживать (гл): продолжать существовать)
act (v): behave
(вести себя (гл): вести себя)
drawbacks (n): disadvantages
(недостатки (сущ): недостатки/минусы)
recreate (v): copy, replicate
(воссоздавать (гл): копировать, имитировать)
cages (n): fortified containers for animals
(клетки (сущ): укрепленные контейнеры для животных)
arguments (n): cases for and against sth
(аргументы (сущ): доводы за или против чего-либо)
for - in favour of sth (в пользу)
against (prep): opposed to sth
(против (предлог): противоположный чему-либо)
environment (n): everything around us
(окружающая среда (сущ): всё, вокруг нас)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 7 класс, Просвещение:
3 a) Listen to and read the essay. Were any of your points from Ex. 2 mentioned? What other points for/against zoos are used?
1 We all like going to the zoo, but what about the animals? How do they feel? Should we keep animals in zoos, or is it wrong to take them out of their natural habitat?
2 On the one hand, zoos play an important role in nature conservation. Many natural habitats are in danger. By keeping endangered species in zoos, we make sure that they survive. In addition, a good zoo can be very educational as it teaches us how animals behave and how they act in their habitat. This way we learn how to protect them.
3 On the other hand, there are certain drawbacks to keeping animals in zoos. Zoos cannot recreate an animal’s natural habitat and animals can be very unhappy in cages, would be more useful to spend money protecting habitats rather than zoos! Furthermore, there are a lot of good documentaries about animals so zoos are not really necessary for education.
4 To sum up. there are strong arguments both for and against zoos. Nowadays, most zoos do their best to protect animals. However. I believe that animals should live in an as natural environment as possible and we must do our best to protect them and their habitats.

b) Explain the words in bold.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением