Упр.3 Модуль 7 Extensive Reading ГДЗ Spotlight 7 класс
3 Соедините заголовки с абзацами. Послушайте и проверьте. Какие слова помогли вам решить? Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Знаком ли этот звук?
Ваши бабушки и дедушки должно быть помнят старые немые комедии с Чарли Чаплином. Если да, они вероятно расскажут тебе, что без музыки, которая сопровождала эти фильмы, они бы не были такими забавными.
Позже, когда в фильмах начал появляться звук, музыка оставалась, потому что режиссёры оставляли фрагменты музыки и звука, чтобы создать определённые настроения и чувства. Мы называем их музыкальными клише.
В фильмах ужасов и триллерах, например, громкие звуки позволяют тебе понять, что что-то ужасное вот-вот произойдёт. Мелодии виолончели сопровождают сцены в романтических фильмах, а в приключенческих фильмах мы используем резкие и быстрые звуки для боевых сцен.
Некоторые музыкальные клише являются способом передачи новых мест. На снимках Гонг Конга, например, часто играет музыка ксилофона на заднем плане, когда как снимки Парижа показывают вместе с мелодиями на аккордеоне. Существует много музыкальных клише для различных видов сцен.
Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть фильм, обратите внимание на музыку на заднем плане. Вы удивитесь тому, как много музыкальных клише вы сможете обнаружить.
Решение #
Paragraph 1 - Before sound (Абзац 1 – До появления звука)
Paragraph 2 - Musical cliches (Абзац 2 – Музыкальные клише)
Paragraph 3 - Stereotypical music sounds (Абзац 3 – Стереотипные звуки музыки)
Paragraph 4 - Music around the world (Абзац 4 – Музыка по всему миру)
Paragraph 5 - Listen out (Абзац 5 – Прислушиваться)
accompanied (v): went together with sth (сопровождать (гл): идти с чем-то вместе)
create (v): make/generate (создавать (гл): делать/производить)
moods (n): an emotion at a particular time (настроения (сущ): эмоции в определённое время)
sharp (adj): strong, clear and easy to hear (пронзительный (прил): сильный, чистый и легко слышимый)
background (n): sth that is present but not immediately noticeable (задний фон (сущ): что-то, что есть в настоящем, но не всегда сразу заметное)
spot (v): see/notice (заметить (гл): увидеть/заметить)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 7 класс, Просвещение:
3 Match the headings to the paragraphs. Listen and check. Which words helped you decide? Explain the words in bold.
Does this sound familiar?
Your grandparents may remember the old silent Charlie Chaplin comedy films. If so, they’ll probably tell you that without the music that accompanied them these films wouldn’t be much fun.
Later, when films began to have sound, the music stayed because directors use pieces of music and sound to create particular moods and feelings. We call these musical cliches.
In horror films and thrillers, for example, loud sounds let you know when something frightening is going to happen. Violin tunes accompany emotional scenes in romantic films, and in adventure films we use sharp and fast sounds for action scenes.
Some musical cliches introduce specific places. Shots of Hong Kong, for example, often have xylophone music in the background while shots of Paris come with melodies played on the accordion. There are many musical cliches for a number of types of scenes.
So, next time you watch a film, pay attention to the music in the background. You’ll be surprised how many musical cliches you can spot.
Популярные решебники 7 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением