Стр.84 Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 5 класс

Лист заданий
Запиши и назови буквы.
Сопоставь картинки со словами/ вопросы с ответами/ определения со словами.
Задай вопросы к ответам.
Измени на множественное число/запиши во множественном числе.
Напиши пропущенные буквы/ слова в алфавитном порядке/ краткие формы.
Запиши слова в две группы.
Обведи правильное слово/ ответ/ предлог.
Прослушай и отметь галочкой правильный ответ/ дополни пропущенное.
Исправь ошибки.
Посмотри, скажи и напиши.
Вставь пропущенные буквы/заполни пропуски.
Соедини цифры/ предложения, как показано в примере.
Подпиши картинки.
Найди картинки в сетке/ слова в тексте.
Заполни пропуски/ закончи предложения/ заполни «карту памяти».
Прочитай и отметь предложения буквой Т (если оно верно) или F (если оно неверно).
Посмотри на картинки и составь вопросы/ исправь предложения.
Расставь слова в правильном порядке/ поставь глаголы в скобках в правильную форму/ помести слова в нужное место.
Используй текст Задания 1 в качестве примера.
Используй информацию/ подсказки, чтобы задавать и отвечать на вопросы.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 5 класс, Просвещение:
Task List
Write and name the letters.
Match the pictures to the words/ the questions to the answers/ the definitions to the words.
Ask questions to the answers.
Change/write in the plural.
Write the missing letters/ the words in alphabetical order/ the short forms.
Write the words in two groups.
Circle the correct word/ answer/ preposition.
Listen and tick (/) the correct answer/ complete the missing information.
Correct the mistakes.
Look, say and write.
Fill in the missing letters/the gaps.
Join the numbers/ the sentences as in the example.
Label the pictures.
Find the pictures in the grid/ words in the text.
Complete the gaps/ the sentences/ the spidergrams.
Read amd mark the sentences T (True) or F (False).
Look at the picture and complete the questions/ correct the sentences.
Put the words in the correct order/ the verbs in brackets into the correct form / the words in the right box.
Use the text in ex.1 as a model.
Use the information/ the prompts to ask and answer questions.
Запиши и назови буквы.
Сопоставь картинки со словами/ вопросы с ответами/ определения со словами.
Задай вопросы к ответам.
Измени на множественное число/запиши во множественном числе.
Напиши пропущенные буквы/ слова в алфавитном порядке/ краткие формы.
Запиши слова в две группы.
Обведи правильное слово/ ответ/ предлог.
Прослушай и отметь галочкой правильный ответ/ дополни пропущенное.
Исправь ошибки.
Посмотри, скажи и напиши.
Вставь пропущенные буквы/заполни пропуски.
Соедини цифры/ предложения, как показано в примере.
Подпиши картинки.
Найди картинки в сетке/ слова в тексте.
Заполни пропуски/ закончи предложения/ заполни «карту памяти».
Прочитай и отметь предложения буквой Т (если оно верно) или F (если оно неверно).
Посмотри на картинки и составь вопросы/ исправь предложения.
Расставь слова в правильном порядке/ поставь глаголы в скобках в правильную форму/ помести слова в нужное место.
Используй текст упражнения 1 в качестве примера.
Используй информацию/ подсказки, чтобы задавать и отвечать на вопросы.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением