1 Grammar Practice Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 5 класс

1 Грамматическая практика
1 Заполните артиклями a/an.
1 a ruler (линейка)
2 a textbook (учебник)
3 a classroom (классная комната)
4 an eraser (ластик)
5 an atlas (атлас)
6 a pen (ручка)

Решение #

1 a
2 a
3 a
4 an
5 an
6 a

2 Заполните пропуски личными местоимениями they, he, she, it.

Решение #

1 it (это)
2 he (он)
3 they (они)
4 it (это)
5 she (она)
6 they (они)

3 Замените слова, выделенные жирным шрифтом, верным личным местоимением.
1 Нам с Джоном по 10 лет.
2 Карандаш лежит на столе.
3 Ты и Клара одноклассники.
4 Урок проходит в классе B.
5 Миссис Смит - моя учительница рисования.

Решение #

1 We (Мы)
2 It (Он)
3 You (Вы)
4 It (Он)
5 She (Она)

4 Напишите краткие формы.
1 He is (Он)
2 She is not (Она не)
3 We are (Мы)
4 I am (Я)
5 They are not (Они не)
6 You are (Вы)

Решение #

1 He’s (Он)
2 She isn’t (Она не)
3 We’re (Мы)
4 I’m (Я)
5 They aren’t (Они не)
6 You’re (Вы)

5 Заполните: ’m, ’s, ’re, isn’t, aren’t.
Дорогая Аня,
Привет! Как твои дела? Я 1) в порядке. Я 2) в своей новой школе! Она 3) хорошая, но она не 4) очень большая. Мне нравятся мои одноклассники. Они 5) очень дружелюбны!
Я 6) учусь в 3B классе. В этом году я изучаю математику, историю и географию. Уроки не 7) очень сложные, поэтому у меня много свободного времени. Мой любимый предмет – это 8) математика. Мой учитель математики 9) очень милый!
А как насчет твоей школы в этом году?
С любовью,
Венди

Решение #

1 ‘m
2 ‘m
3 ‘s
4 isn’t
5 ‘re
6 ‘m
7 aren’t
8 ‘s
9 ‘s.

6 Выполните так, как показано в примере.
1 А: Это классная комната?
В: Нет, это не так. Это школа.
2 А: Это ручки?
В: Да, это так.
3 A: Это атлас?
В: Нет, это не так. Это классная доска.
4 A: Это тетради?
В: Нет, это не так. Это книги.
5 А: Это учительница?
В: Нет, это не так. Это ученица.

Решение #

3 Is it an..., No, it isn’t. It’s a blackboard.
4 Are they..., No, they aren’t. They’re books.
5 Is she a..., No, she isn’t. She’s a student.

7 Посмотрите на форму выбора предмета у Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте what.
Имя: Салли Оуэнс
Школа: Школа Форест-Парка
Предметное деление: Наука
Информатика
Музыка
Математика
1 Как ее зовут?
2 В какой школе она учится?
3 Какие предметы она выбирает?

Решение #

1 Her name’s Sally Owens. (Ее зовут Салли Оуэнс.)
2 What; at Forest Park School. (В какой; в школе Форест-Парка.)
3 What; She chooses Music and Maths. (Какие; Она выбирает музыку и математику.)

8 Заполните словами: what, how и ответьте на вопросы о себе.
1 Как вас зовут?
2 Сколько вам лет?
3 Какой ваш любимый школьный предмет?
4 В каком классе вы учитесь?

Решение #1

1 My name’s Anna (Меня зовут Анна)
2 I’m twelve years old. (Мне двенадцать лет.)
3 My favourite school subject is Music (Мой любимый школьный предмет - Музыка)
4 I’m in class 5A (Я учусь в 5А классе)

Решение #2

1 What, My name’s.... (Как, меня зовут....)
2 How, I’m... years old. (Сколько, мне... лет.)
3 What, My favourite school subject is.... (Какой, мой любимый школьный предмет - это....)
4 What, I’m in class.... (В каком, я в... классе.)

9 Расставьте слова в правильном порядке.

Решение #

1 Where is the Maths lesson? (Где проходит урок математики?)
2 Her name is Linda. (Ее зовут Линда.)
3 John is in class 2B. (Джон учится во 2В классе.)
4 You are twelve years old. (Тебе двенадцать лет.)
5 This is not a ruler. (Это не линейка.)
6 Bill and Ann are friends. (Билл и Энн - друзья.)

РАЗДЕЛ переводчика
10 Как будет по-английски?

Решение #

расписание уроков (timetable),
английский язык и история (English and History),
физкультура и естествознание (PE and Science),
урок математики (Maths class/lesson),
книга и тетрадь (a book and a notebook),
линейка и карандаш (a ruler and a pencil),
любимый предмет (a favourite subject),
дни недели (days of the week),
учитель музыки (a music teacher),
перерыв на обед (lunch break)

11 Переведите предложения на английский язык:
1. Урок математики в кабинете № 16.
2. Мой любимый день недели – суббота.
3. Сколько лет Тому? – 10.
4. Мне 12 лет. А тебе?
5. Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
6. Джон и Билл – друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
7. Это карандаш? – Нет, это ручка.
8. Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
9. Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
10. Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
11. Где проводится урок английского языка?

Решение #

1. The Maths class is in Room 16.
2. My favourite day is Saturday.
3. How old is Tom? — He’s ten.
4. I’m twelve (years old). How old are you? 5. His name’s Sasha. He’s in grade 5.
6. John and Bill are friends. They are new in class 4A.
7. Is it a pencil? — No, it’s a pen.
8. My favourite teacher is Anna Ivanovna. She is a Russian teacher.
9. What is his name? What class is he in? How old is he?
10. What subjects does he learn? What’s his favourite subject? Who is his favourite teacher?
11. Where is the English lesson?

12 Переведите диалог:
- Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
- Здравствуй! Я Таня Петрова.
- Сколько тебе лет, Таня?
- 11. А тебе, Мэри?
- Мне тоже 11.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!

Решение #

— Hello. My name’s Mary Green.
— Hello. I’m Tanya Petrova.
— How old are you, Tanya?
— I’m eleven.
— And you, Mary?
— I’m eleven, too.
— Nice to meet you.
— Nice to meet you too. Let’s go to the music lesson together!
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 5 класс, Просвещение:
1 Grammar Practice
1 Fill in a/an in the boxes.
1 a ruler
2 a textbook
3 a classroom
4 an eraser
5 an atlas
6 a pen

2 Fill in the gaps with the personal pronouns they, he, she, it.

3 Replace the words in bold with the correct personal pronoun.
1 John and I are 10 years old.
2 The pencil is on the desk.
3 You and Clara are classmates.
4 The lesson is in room B.
5 Mrs Smith is my Art teacher.

4 Write the short forms.
1 He is
2 She is not
3 We are
4 I am
5 They are not
6 You are

5 Fill in: ’m, ’s, ’re, isn’t, aren’t.
Dear Anya,
Hi! How are you? I 1) ‘m fine. I 2) ‘m my new school! It 3) ‘s great but it 4) isn’t very big. I like my classmates. They 5) ‘re very friendly!
I 6) ‘m in class 3B. This year I’m doing maths, history and geography. The lessons 7) aren’t very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject 8) ‘s maths. My Maths teacher 9) ‘s very nice!
What about your school this year? _
Love,
Wendy

6 Complete as in the example.
1 A: Is it a classroom?
B: No, it isn’t. It’s a school.
2 A: Are they pens?
B: Yes, they are.
3 A: Is it an atlas?
B: No, it isn’t. It’s a blackboard.
4 A: Are they notepads?
B: No, they aren’t. They’re books.
5 A: Is she a teacher?
B: No, she isn’t. She’s a student.

7 Look at Sally’s subject choice form. Write questions and answer them. Use what.
Name: Sally Owens
School: Forest Park School
Level subjects: Science
IT
Music
Maths
1 What’s her name?
2 What school is she at?
3 What subjects does she choose?

8 Fill in: what, how, and answer the questions about yourself.
1 What’s your name?
2 How old are you?
3 What is your favourite school subject?
4 What class are you in?

9 Put the words in the correct order.

Translator’s CORNER
10 What’s the English for:
расписание уроков, английский язык и история, физкультура и естествознание, урок математики, книга и тетрадь, линейка и карандаш, любимый предмет, дни недели, учитель музыки, перерыв на обед?

11 Translate the sentences into English:
1. Урок математики в кабинете № 16.
2. Мой любимый день недели – суббота.
3. Сколько лет Тому? – 10.
4. Мне 12 лет. А тебе?
5. Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
6. Джон и Билл – друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
7. Это карандаш? – Нет, это ручка.
8. Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
9. Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
10. Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
11. Где проводится урок английского языка?

12 Translate the dialogue:
- Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
- Здравствуй! Я Таня Петрова.
- Сколько тебе лет, Таня?
- 11. А тебе, Мэри?
- Мне тоже 11.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением