Упр.1 Модуль 6 Spotlight on Exams Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 11 класс
1 Прочитайте текст, затем выберите А,В,С или D на вопросы 1-7.
Газеты могут прослеживаться в 16ти вековой Венеции. В 1566 году, рукописные новостные листы называвшиеся «ависи» или «газетэ», и которые были наполнены информацией о войнах или политике в Европе распространялись в Венеции еженедельно. Похожие новостные листы вскоре начали появляться в других европейских странах. К 1615 году Германия и Австрия публиковали еженедельники. И в 1621 году, первые новостные газеты появились в Англии.
Сначала, в этих новостных газетах печатались только новости, которые приходили из других стран, в которых они печатались. Избегалось обсуждение местных или национальных проблем. Европейское правительство не разрешало, чтобы о них говорили что-то негативное, поэтому это могло привести к национальным беспорядкам.
Такая цензура замедлила развитие газет. Тем не менее, вера в значимость свободной прессы медленно начала распространяться в Европе. Англия была среди первых стран, которые избежали контроля правительства над прессой. Это случилось во время правления короля Чарльза в 17м веке, когда, во время периода падения власти короля, люди начали публиковать то, что они хотели. В конечном счете, пресса получила право критиковать правительство и свободно провозглашать другие идеи. В середине 18го века, Швеция стала первой страной, в которой свободная пресса стала частью из закона.
В 19м веке, газетная индустрия изменилась связи с изобретением телеграфа. Телеграф это система связи, которая позволяла отправлять сообщения на длинные дистанции в считанные секунды. Это не было долго, до того как газеты стали основными средствами распространения и получения информации. В 1880 году, появились первые фотографии в газетах, и, к концу века, на месте было все основное техническое оснащение для современных газет.
История газет в 20 веке было одним из средств адаптации к изменениям на рынках потребления и средств массовой информации. Изобретение радио, телевидения и позднее интернета, неоднократно заставляло газеты видоизменяться. Также, в течение 20го века, реклама рынка средств массовой информации подняла рентабельность газет. Это привлекло большие, государственные объединения, которые начали покупать газеты у наследников учредителей компании.
Через несколько лет, люди периодически предсказывали исчезновение газет. На самом деле, каждый раз как появлялись новые средства массовой информации, делались ужасные предсказания (например, предполагалось, что телевидение заменит радио, радио заменит газеты). До сих пор история неоднократно показывала, что новые средства массовой информации не заменяют уходящие средства массовой информации. Вместо этого, что происходит – потребление возрастает, что создает необходимую сферу для новых средств массовой информации, которая становится частью «ландшафта» средств массовой информации.
Согласно Всемирной Ассоциации газет, каждый день более 1.5 миллиарда людей во всем мире читают газету. Всемирная ассоциация также оценила общую сумму ежегодного дохода печатной индустрии, и поставила цифру около 180 миллиардов долларов США. Такая статистика подразумевает, что печатная индустрия благополучнее, чем в любые другие времена ее истории. На самом деле, если эта индустрия оправдает себя как способная адаптироваться к изменениям, как это было в прошлом, то маловероятно, что газеты вскоре исчезнут с газетных прилавков.
1 В 1м пункте мы узнали, что
А новости медленно распространялись в Европе.
В газеты получили свое название в 16м веке от газетных листов.
С ежедневные издания газет были более поздним результатом развития.
D Европа была в войне в 1566 году.
2 Первые новостные листы
А проверялись властями
В избегали спорных вопросов
С были рассредоточены по всему миру
D обсуждали иностранные проблемы.
3 В 3м пункте мы узнали, что
А Англия была первой, кто поверил в свободную прессу.
В критика правительства была первоначальной целью свободных газет.
С король Чарльз I противостоял свободной прессе.
D Швецкий закон «свободы прессы» последовал за Англией.
4 В 19м веке
А печатная индустрия изобрела телеграф
В роль газет стала более важной
С информация в газетах стала более промышленной
D фотографии сигнализировали начало современной эры газет.
5 В 20м веке газеты
А потеряли многих читателей из-за телевидения.
В использовали рекламу, чтобы привлечь внимание инвесторов
С изобрели рынок рекламы средств массовой информации
D начали перетекать в общественные руки
6 Отмирание газет
А это предсказание неподкрепленное прошедшими данными.
В позволило большим средствам массовой информации стать частью «ландшафта» средств массовой информации.
С первоначально предсказывалось самими средствами массовой информации.
D вероятно бы случилось, если бы радио было более популярно.
7 Всемирная Ассоциация газет
А контролирует продажи газет
В делает миллиарды долларов в год
С способствует изменениям в газетной индустрии
D может быстро адаптироваться к изменениям.
Решение #
1 C
2 D
3 C
4 B
5 D
6 A
7 A
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
1 Read the text, then choose А, В, С or D for questions 1-7.
Newspapers can be traced back to 16th century Venice. In 1566, handwritten news sheets - called 'avisi' or 'gazette' - filled with information on wars and politics in Europe were distributed weekly in Venice. Similar news sheets soon started to appear in other European countries. By 1615 Germany and Austria were publishing weeklies. And in 1621, the first news sheet appeared in England.
At first, these news sheets only printed news which came from outside the country in which they were printed. Discussion of local or national issues was 4 avoided. Europe's governments did not tolerate anything negative being said about them as it could lead to national unrest.
Such censorship slowed the development of newspapers. Nevertheless, a belief in the importance of a free press' slowly began to take hold in Europe. England was among the first countries to escape government control of the press. This occurred during the reign of King Charles I in the 17th century, when, during a period of breakdown in the king's authority, people began to publish what they wanted. Eventually, the press had the right to criticise government and voice other ideas freely. In the middle of the 18th century, Sweden became the first country to make press freedom a part of its law.
In the 19th century, the newspaper industry was transformed by the invention of 5 the telegraph. The telegraph was a communication system that allowed messages to be sent over long distances in a matter of minutes. It wasn't long before newspapers became society's primary means of spreading and receiving information. In 1880, the first photographs appeared in newspapers and, by the end of the century, all the basic technical tools for the modern newspaper were in place.
The story of newspapers in the 20th century was one of adaptation to changing consumer and media markets. The invention of radio, TV, and later the Internet, $ repeatedly drove newspapers to re-invent themselves. Also, during the 20th century, mass-market advertising increased profitability for newspapers. This attracted large, publicly-owned corporations who began buying newspapers from the descendants of company founders.
Over the years, people have periodically predicted the extinction of newspapers. In fact, every time a new media has come into being, dire predictions have been made for existing forms (e.g. television was supposed to have replaced radio, radio was supposed to have replaced newspapers). Yet history has repeatedly shown that new media do not replace existing media. Instead, what happens is that media consumption grows, which creates the necessary space for the new media to become a part of the media landscape.
According to the World Association of Newspapers (WAN), each day more than 7 1,5 billion people around the world read a newspaper. The WAN has also estimated the total annual worth of the global newspaper industry and put it at just under 180 billion USD. Such statistics suggest the newspaper industry is healthier than at any other time in its history. Indeed, if the industry proves Itself as capable of adapting to change as it has done in the past, it is unlikely that newspapers will be disappearing from newsstands anytime soon.
1 In paragraph 1, we learn that
A news travelled slowly in Europe.
В newspapers get their name from 16th century news sheets.
С daily editions of newspapers were a later development.
D Europe was at war in 1566.
2 The first news sheets
A were checked by authorities.
В avoided all controversial topics.
С were distributed internationally.
D discussed foreign issues.
3 In paragraph 3, we learn that
A England was the first to believe in a free press.
В criticising governments was the original purpose of a free press.
С King Charles I opposed a free press.
D Sweden's 'press freedom' law followed England's.
4 In the 19th century,
A the newspaper industry invented the telegraph.
В the role of newspapers became more important.
С information in newspapers became more technical.
D photos signalled the start of the modern newspaper era.
5 In the 20th century, newspapers
A lost many readers to TV.
В used ads to attract investors.
С invented mass-market advertising.
D began to pass to public hands.
6 The extinction of newspapers
A is a prediction unsupported by past evidence.
В would allow for more media to become part of the media landscape.
С was originally predicted by the media itself.
D would probably have occurred if radio had been more popular.
7 The WAN
A monitors newspaper sales.
В makes billions of dollars a year.
С promotes change within the newspaper industry.
D is able to rapidly adapt to change.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением