Упр.8 Модуль 4c ГДЗ Spotlight 11 класс

8 Прочитайте примеры. Затем перефразируйте используя слова have, get или make.
Мать Фрэнка настойчиво заставляла его идти к зубному врачу (настаивать)
Мишель убедила своего друга сделать свою домашнюю работу за нее. (убедить)
Мэри упросила ее брата забрать ее со станции (спросил)
1 Джон убедил Энн обратиться к врачу.
2 Джулия настаивала, чтобы Тони сделал анализ крови.
3 Ученый попросил своего помощника привести в порядок лабораторию.
4 Медсестре удалось убедить пациента проглотить лекарство.
5 Мадлен попросит Майка взять ее к стоматологу.
6 Сэм попросил врача посмотреть больную ногу.
7 Я собираюсь убедить Сару одолжить мне куртку.

Решение #

1 John got Ann to see the doctor (Джон убедил Эн обратиться к врачу).
2 Julie made Tony have a blood test (Джулия настояла, чтобы Тони сделал анализ крови).
3 The scientist had his assistant tidy up the laboratory (Ученый попросил своего ассистента привести в порядок лабораторию).
4 The nurse got the patient to swallow the medicine (Медсестре удалось убедить пациента проглотить лекарство).
5 Madeline will have Mike take her to the dentist (Мадлен попросит Майка взять ее к стоматологу).
6 Sam had the doctor look at his injured leg (Сэм попросил врача посмотреть больную ногу).
7 I'm hoping to get Sarah to lend me her jacket (Я собираюсь убедить Сару одолжить мне куртку).
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
8 Read the examples. Then rephrase the following using...

Frank's mother made him go to the...
Michelle got her friend to do her homework for...
Mary had her brother collect her from the...

1 John persuaded Ann to see a doctor.
2 Julie insisted that Tony have a blood test.
3 The scientist asked his assistant to tidy up...
4 The nurse managed to convince the patient to...
5 Madeline will ask Mike to take her to...
6 Sam asked the doctor to look at his injured leg.
7 I'm going to convince Sarah to lend me...

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.