Упр.6a Модуль 3e ГДЗ Spotlight 11 класс

6 а Прочитать теоретический блок. Скажите, какой из абзацев ниже – введение, а какие являются выводами. Какой из методов они используют? А какой метод использовал писатель в примерном эссе в задании 2?
Методы первого и последнего абзаца
Метод первого абзаца:
Ваш первый пункт должен привлечь внимание и поддерживать интерес вашего читателя. Вы можете добиться этого путем:
• Обращение к читателю напрямую, «Задумывались ли вы, каким был бы мир, если бы не было никаких законов?»
• использование цитат / высказываний / прямой речи: Как говорится, «постоянные работы и недостаток игр сделали Джека тупым мальчиком».
Метод последнего абзаца:
то же самое, что и подведение итогов и переформулировки вашего взгляда, последний пункт может включать:
• дать читателю что-то рассмотреть, «Мир был бы гораздо более опасным местом, если не было никаких законов»
• закончить словами / цитатой, как Энн Сандерс однажды сказала: " Трудный путь это правильный путь ". Или вопрос риторический, «А не подростки ли часть общества, в конце концов?»

А Учитывая все обстоятельства, я твердо верю, что родители имеют огромное влияние на поведение подростка. Как говорится, «яблоко от дерева недалеко падает."
B Когда был последний раз, когда вы сделали что-то для защиты окружающей среды? Я твердо верю, что мы все несем ответственность, за заботу о нашей планете. Как Маршалл Маклюэн сказал: "Нет пассажиров на корабле Земля, мы все экипаж"
C Подводя итог, не смотря на то, что многие подростки не очень хорошо политически мыслят, я считаю, что подростки должны иметь права голоса, если они хотят. В конце концов, не они ли представляют собой следующее поколение взрослых?

Решение #

A ending (saying) Заключение (поговорка)
B beginning (addressing the reader directly; quotation) Начало (обращение напрямую к читателю; цитата)
C ending (rhetorical question) Заключение (риторический вопрос)

In the model essay in ex.2, the writer has given the reader something to consider at the beginning (Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs while they are still at school?) and has ended with a quotation/saying (Today’s teenagers are tomorrow’s adults).
В примере эссе в упр.2, писатель дал читателю то, над чем можно поразмыслить в начале (Это хорошая идея иметь работу с неполной занятостью для подростка, в то время пока они все еще в школе?) и закончил цитатой/высказыванием (сегодняшние подростки это завтрашние взрослые)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
6 a Read the theory box. Say which of the paragraphs below are introductions and which are conclusions. Which of the techniques do they use? Which has the writer used in the model essay in Ex. 2?

A All things considered, I strongly believe that parents have a huge influence on the behaviour of a teenager. As the saying goes, 'The apple doesn't fall far from the tree."

B When was the last time you did something to protect the environment? I strongly believe that we all have a responsibility to look after our planet. As Marshall Mcluhan said, "There are no passengers on Spaceship Earth; we are all crew "

C To sum up, whilst many teenagers are not very politically-minded, I believe that teenagers should be allowed to vote if they want to. After all, don't they represent the next generation of adults?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением