Упр.3 Модуль 8 Across the curriculum ГДЗ Spotlight 11 класс

3 Прочитайте текст и заполните пропуски (1-12).
Послушайте и прочитайте текст снова. Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Отец современного искусства
Поль Сезанн рассматривается 1) как художник, который соединил разрыв (bridged the gap) между школой импрессионизма конца 19 века и с началом современного искусства в начале 20 века. И Пикассо и Матисс, двое из величайших современных художников 20-го века, именовали Сезанна как «отца нас всех». Самым большим вкладом (contribution) Сезанна в живопись 2) было его развитие цвета, композиции (composition) и перспективы (perspective) в его поисках идеального равновесия 3) (of) природы и искусства, и он изменил навсегда то, как художники, следовавшие за ним, работали 4) (a) с холстом.
Сезанн родился в богатой французской семье, поэтому ему никогда не приходилось бороться за его искусство 5) в связи (due to) с финансовыми трудностями. Фактически, именно его богатство позволило ему продолжать работать над его 6) собственным стилем живописи, даже при том, что это было в основном проигнорировано 7) (by) другими французскими художниками. Только в последние годы своей жизни он наконец был признан миром искусства.
Вскоре после его смерти, в 1906 году, состоялась большая выставка его картин в Париже, и она заняла штурмом мир искусства. Искусство Сезанна привело художников к все 8) большей заинтересованности в использовании нескольких представлений об одном и том же предмете. Это также освободило поздних художников 9) от зависимости природных и реалистичных форм в изображении (depiction) мира вокруг 10) них.
Сезанн был, 11) без сомнения, титаном мира искусства. Его наследие (legacy) должно было 12) дать художникам, которые пришли после него, возможность взглянуть на мир в совершенно новом свете.

Решение #

1 as
2 was
3 of
4 a
5 to
6 own
7 by
8 more
9 from
10 them
11 without
12 give

bridged the gap (соединить разрыв): reduced/got rid of the gap (сократить/избавится от разрыва)
contribution (вклад): sth that you do or give to help make sth successful (что-то, что вы делаете или даете, чтобы помочь сделать что-то успешным)
composition (композиция): the technique or skill involved in creating a work of art (техника или навык, связанный с созданием произведения искусства)
perspective (перспектива): the art of making some objects or people in a picture look further away then others (искусство создания некоторых предметов или людей на изображении, чтобы оно выглядело дальше, чем остальные)
depiction (изображение): a picture or description of sth (изображение или описание чего-либо)
legacy (наследие): the direct result of sb's life and work which continues to exist after it is over (прямой результат чьей-либо жизни или работы, который продолжается после того, как она завершена)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
3 Read the text and fill in the gaps (1-12 .
Listen and read the text again. Then explain the words in bold.
Paul Cezanne is regarded 1 ...the artist who bridged the gap between the school of Impressionism of the late 19th century and the beginning of Modern Art in the early 20th century. Both Picasso and Matisse, two of the greatest Modern artists of the 20th century, referred to Cezanne as 'The father of us all".
Cezanne's greatest contribution to painting 2 ...) ) his development of colour, composition and perspective in his search for the perfect balance 3 ...nature and art and the way he changed forever how artists who followed after him approached 4 ...canvas.
Cezanne was born into a rich French family, so he never had to struggle for his art due 5 ...financial difficulties. In fact, it was his wealth that allowed him to continue to work on his 6) ) ) ... style of painting, even though it was largely ignored 7) ... the other French artists. It was not until the final years of his life that the art world finally began to recognise his talent.
Not long after his death, in 1906, a major exhibition of his paintings was held in Paris and it took the art world by storm. Cezanne's art led to artists becoming 8 ...and more interested in using multiple views of the same subject. It also freed later artists 9) ... a dependence on natural and realistic forms in their depiction of the world around 10 ...
Cezanne was 11 ...doubt a Titan of the art world. His legacy was to 12 ... the artists who came after him the opportunity to look at the world in a completely new light.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением