Упр.3 Модуль 3 Culture Corner ГДЗ Spotlight 11 класс

3 Заполните пробелы правильными словами, производными от слов в скобках. Объясните слова жирным шрифтом.
Остров Эллис и Статуя Свободы
Плывите к статуе Свободы и острову Эллис в гавани(harbour) Нью-Йорка и увидите самый символичный в мире памятник свободы(freedom) и 1) исторические ворота(gateway) в Америку!
Эллис-Айленд
Между 1892 и 1954 годом, более 12 миллионов, в основном, пассажиры, приплывшие третьим классом из России, Италии, Ирландии и многих других стран 2) Европы, прошли через(passed through) иммиграционные(immigration) станции на острове Эллис в поисках демократии, свободы и возможностей(opportunity).
Фактически, приблизительно у 50% американцев есть, по крайней мере, один предок, который вошел в США через остров Эллис! Здесь каждый потенциальный(would-be) иммигрант должен был отвечать строгим медицинским и юридическим(legal) 3) требованиям, прежде чем им разрешалось начинать новую жизнь в качестве американских граждан.
Остров Свободы и Статуя Свободы
Для миллионов 4) иммигрантов Статуя Свободы была первой, что они 5) увидели на своей новой родине(homeland), после того как приплыли в нью-йоркскую Гавань. Данная Америке в качестве подарка от французов в 1884 году, статуя высотой 93 метра изображает(depicts) женщину, одетую в свободно облегающую одежду(loose-fitting robe), бегущую от 6) угнетения, и символизирующую кандалы, которые лежат у ее ног. В правой руке она держит факел(torch), озаряющий свободу, а в левой она держит табличку(tablet) с надписью "4 июля 1776" - дата 7) объявления Независимости США. На её голову одета корона с семью, подобно солнечным, лучами(rays), представляющих семь континентов(continents) и морей мира. В вашем туре по Острову Свободы загляните внутрь «Леди Свободы» и посетите музей, чтобы увидеть в натуральную величину копию(life-size replica) лица и ноги статуи. Не пропустите 8) знаменитую надпись Эммы Лазарус, которая стала символизировать обращение статуи о надежде для тех, кто прибывает в Америку или ищет свободу во всём мире!
"Дайте мне ваши старания, вашу бедность, ваше народное ополчение, чтобы начать дышать свободно... Я поднимаю лампу у золотой двери".
(Эммы Лазарус, американский поэт, 1883 год)

Решение #

1 historic (исторический)
2 European (европейский)
3 requirements (требования)
4 immigrants (эмигранты)
5 sight (вид)
6 oppression (угнетение)
7 declaration (декларация)
8 famous (известный)

harbor: area for boats, usually protected from the sea by a wall
(гавань: область для лодок, обычно защищенная от моря перегородкой)
freedom: ability to do, think, say whatever you want
(свобода: возможность делать, думать, говорить то, что ты хочешь)
gateway: sth that is used as an entrance passed through: moved from one place/area to another
(ворота: что-то, что используется как вход, через который нужно проходить: двигаться от одного места/области к другой)
immigration: mass movement of people into a country
(иммиграция: массовое движение людей в страну)
opportunity: chance
(возможность: шанс)
would-be: wanting/trying
(было бы: желание/попытка)
to be legal: not a crime
(быть законным: не преступление)
homeland: country which someone calls their home
(родина: страна, которую кто-то называет своим домом)
depicts: shows
(изображает: показывает)
loose-fitting robe: dress that is not tight
(Свободно облегающая одежда: одежда, которая не жмет)
torch: wood that is burning, used for light
(факел: дерево, которое горит, используется для освещения)
tablet: flat piece of stone that has sth written on it
(табличка: плоский кусок камня, на котором что-то написано)
crown: a circular ornament worn on someone’s head
(корона: круглое украшение, которое носят на голове)
rays: beams of light
(лучи: лучи света)
continents: areas of land bigger than countries
(континенты: области земли, большие чем страны)
life-size: of the same size as the person or thing sth represents
(в натуральную величину: такой же величины, какую представляет человек или вещь)
replica: an accurate copy of sth
(копия: точная копия чего-либо)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
3 RNE Complete the gaps with the correct words derived from the words in brackets. Explain the words in bold.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением